расход 4G15

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

расход 4G15

Сообщение kolhozzznik » Вт, 14 дек 2010 10:06

Какой расход должен быть на лансере? У меня седан 4G15 не GDI 1,5 90л/с на вариаторе. Расход при спокойной!!! езде 11-12 л/100. И это в теплую погоду. А что же будет, если на тапочек понажимать? Кто-то говорит, что это нормально, кто-то, что должно быть около 6 л/100. Если это много, то где искать проблему?
kolhozzznik
 

Re: расход 4G15

Сообщение jury_m » Вт, 14 дек 2010 10:28

у меня летом был 9-10л на сотку. с наступлением зими увеличился какбудто в 2 раза. просто в день по 300 ра заливаю при средней езде. запарился уже. Ну установлен автопрогрев на каждые 4 часа. не знаю мож изза этого.
jury_m
 

Re: расход 4G15

Сообщение Денис73 » Вт, 14 дек 2010 10:48

Зимой рассход всегда выше, прогрев, пробукс, печка! А так, у меня при спокойной езде на трассе 6-7 л на 100, по городу 8-9 л на 100, двиг GDI 1,5!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: расход 4G15

Сообщение negodiai » Вт, 14 дек 2010 11:31

Летом по городу 9-10 зимой с автозапуском 11-13 прогреваю утром и вечером по 20 мин. Стиль езды разный бывает и до пола упираю тапку
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: расход 4G15

Сообщение Rassel » Вс, 19 дек 2010 12:53

jury_m писал(а):у меня летом был 9-10л на сотку. с наступлением зими увеличился какбудто в 2 раза. просто в день по 300 ра заливаю при средней езде. запарился уже. Ну установлен автопрогрев на каждые 4 часа. не знаю мож изза этого.

такая же беда!точно не замерял,но такое очучение что при -25 и ниже жрёт около 15 литров на сотню!!!Ещё этот автозапуск сжирает за ночь около 5 литров!
а воздухозаборник никто не снимает зимой???я имею ввиду тот пластиковый патрубок каторый до фильтра идёт!Возможно когда тёплый воздух от двигателя будет попадать в фильтр и будет жрать меньше!ИМХО :)
Аватара пользователя
Rassel
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008 17:24
Машина: LANCER IX 4G18 CS3W 2003

Re: расход 4G15

Сообщение igoryany4 » Вс, 19 дек 2010 15:53

У меня на 4G15 MPI:

город лето - 11

город зима - 13

трасса - 7
igoryany4
 

Re: расход 4G15

Сообщение NERO » Вс, 19 дек 2010 17:12

А я решил эту проблему просто: биокатализатор бензина MPG-CAPS. Расход по городу зимой 8-9 л.
NERO
 

Re: расход 4G15

Сообщение negodiai » Пн, 20 дек 2010 16:08

NERO писал(а):А я решил эту проблему просто: биокатализатор бензина MPG-CAPS. Расход по городу зимой 8-9 л.

смысла не вижу расход меньше, а стоимость таблеток как раз вылазит в это бабло
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: расход 4G15

Сообщение NERO » Пн, 20 дек 2010 17:14

Если выезжать один раз в неделю на шопинг,согласен. Многие из нас ездят много и далеко. Вот здесь и появляется экономия + топливная система чистая + экология. Подождём Нового года,напьёмся,погуляем,проспимся и увидим,что бензин подорожал,налоги превратились чёрт знает во что. Вот немного цитат:
Транспортный налог не отменён, акцизы подняты на недосягаемую высоту, да ещё и дорожный фонд "пристегнут" к стоимости топлива. По инициативе правительства, с 1 января 2011 года бензин может подорожать еще на 30%.

Несколько месяцев назад премьер и его министры обещали, что одновременно с повышением акцизов освободят от транспортного налога автомобили с двигателем до 150 лошадиных сил, которыми пользуется большинство нашего населения. Но кабмин решил ничего не отменять и внести в налоговую схему изменения, способные неплохо пошерстить карманы автолюбителей.

Правительство объявило о снижении ставок транспортного налога в 2 раза с 1 января 2011 года, дав следующее объяснение: если сейчас ставка налога на автомобили с двигателями до 100 лошадиных сил (это все "жигули" и некоторые марки дешёвых импортных машин) — 5 руб. за 1 лошадиную силу, то в следующем году ставка составит 2,5 руб.; если действующая налоговая ставка на автомобили мощностью свыше 250 лошадиных сил ("джипы", "мерседесы") — 30 руб. за лошадиную силу, то с нового года будет 15 руб.
Кроме того, правительство решило возродить дорожные фонды — федеральный и региональный, которые само же упразднило несколько лет тому назад. Понятно, что надо строить новые дороги и ремонтировать старые. Но за счёт какого источника наполнить фонды? Правительство быстро находит ответ: за счёт автомобилистов. И к возросшим акцизам добавляет ещё и дорожный налог, как бы вместо сниженного транспортного. Он и пойдёт в дорожные фонды. С 1 января 2011 года дорожный налог составит 1 руб. на 1 литр бензина, с 1 января 2012 года — 2 руб., с 1 января 2013 года — 3 руб. Таким образом, бензин в нашей стране по своей стоимости будет впереди планеты всей. В будущем году он подорожает в среднем на 25-30%, и в таком же темпе будет дорожать в 2012 и 2013 годах.

К сожалению, печальная перспектива для граждан не удручает исполнительную власть. В частности, в минфине с удовлетворением подсчитали, что 1 руб. дорожного налога в 2011 году принесёт в бюджет 84 млрд. руб. Помнится, в прошлом году весь транспортный налог с физических лиц и организаций дал всего 62 млрд. руб., из них 42,7 млрд. руб. заплатили физлица. К тому же транспортный налог платят не только за мотоциклы и автомобили, но и за катера, яхты, остальные виды транспорта. А дорожный налог на две трети (54 млрд. руб. из 84 млрд. руб.) правительство планирует собрать с владельцев автотранспорта, что, по сравнению с действовавшим транспортным налогом, будет куда как обременительнее для автомобилистов в целом, а для небогатых — особенно. Не исключено, что некоторым из них из-за возросшей налоговой нагрузки придётся пересесть в общественный транспорт.
Тот, кто имеет коммерческие автомобили и автобусы, не будет платить увеличившийся налог из своего кармана. Он сразу же поднимет стоимость проезда и перевозки грузов. Следовательно, инфляция в следующем году будет раскручиваться ещё шибче, чем в этом. Удержать её на уровне 6,5%, как мнит минфин, не удастся совершенно точно. Она будет намного больше только по причине налоговых накруток, запущенных правительством. В этом состоит парадокс финансово-экономической политики в РФ. Теоретически власть борется с инфляцией, а практически делает всё для того, чтобы её разгонять.
Последний раз редактировалось NERO Пн, 20 дек 2010 17:20, всего редактировалось 1 раз.
NERO
 

Re: расход 4G15

Сообщение NERO » Пн, 20 дек 2010 17:19

Здесь про экологию.
С новыми акцизами бензин в РФ станет одним из самых дорогих в мире. Сейчас акцизы зависят от октанового числа: чем ниже октановое число, тем ниже акциз.

Сейчас на бензины с октановым числом до 80-ти (АИ-80, АИ-92, АИ-95) акциз составляет 2923 руб. за 1 тонну. На высокооктановый, это АИ-98, — 3992 руб. за 1 тонну. Разница — в 1069 руб. Сейчас 1 литр АИ-98 стоит 28 руб., а литр 80-го — в пределах 20 руб. В 1 литре низкооктанового бензина акциз составляет 2 руб. 19 коп., высокооктанового — 2 руб. 99 коп.. Отечественные авто ездят, в основном, на АИ-80, АИ-92, АИ-95, их владельцы платят меньше.

С 1 января 2011 года они будут платить больше, чем ездоки на дорогих зарубежных авто, потому что правительство применило новую методу введения акцизов, с так называемым экологическим уклоном. Только ли дело в экологии или под благовидным предлогом начата "расчистка" дорог от бедняцких и старых авто? Некоторые подсчитали, что до 70% отечественного автопарка может стать на прикол после январского взлёта цен на топливо.

Отныне величина акцизов будет зависеть от класса топлива. Чем выше качество, тем ниже акциз. Самый качественный бензин — 5-й класс, на него вводится самый низкий акциз; потом — 4-й, 3-й классы и внеклассное топливо — на него будет самый высокий акциз, это бензины с октановым числом 80. На бензине высокого класса ездят дорогие иномарки. Они будут платить меньше, чем пользователи бензинов АИ-80, АИ-92.
NERO
 

Re: расход 4G15

Сообщение ZelFF » Вт, 21 дек 2010 3:21

kolhozzznik писал(а):Какой расход должен быть на лансере? У меня седан 4G15 не GDI 1,5 90л/с на вариаторе. Расход при спокойной!!! езде 11-12 л/100. И это в теплую погоду. А что же будет, если на тапочек понажимать? Кто-то говорит, что это нормально, кто-то, что должно быть около 6 л/100. Если это много, то где искать проблему?


Такой же ланс, по блолее-менее прямой (без особых горок) трассе летом на 92-м расход 6,3-6,8 где-то... в городе не мерил))
Аватара пользователя
ZelFF
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009 5:31
Откуда: Владивосток
Машина: Lancer 9 MX-E 2004

Re: расход 4G15

Сообщение Юрка » Вт, 21 дек 2010 8:22

по БК: трасса 100 км/ч- 5.9 л, 120 км/ч- 7.5-8, 140 км/ч- 8,5-9. Если идет средний дождь, то расход заметно увеличивается.
город- 10-13 л. В пробках вообще 22 кажет. А сейчас предновогодние пробки начались, приехал вчера домой, показывает 15.5. имеется ввиду общий за поездку расход л. х км/ч
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: расход 4G15

Сообщение Montana2903 » Вт, 18 дек 2012 15:09

У меня по городу 10-12 в зависимости от стиля езды. По трассе 6-7(100-120) 8-9(130-160)
Montana2903
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2012 11:01
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 GDI

Re: расход 4G15

Сообщение артур87 » Вт, 18 дек 2012 15:55

ребят, надо еще не только ср.расход смотреть но и ср.скорость: а то у вас допусти, ср.расх.показывает 12,аср.ск. 25 (пробки и т.п.), а вот если расход 12 и ср.ккорость 60-80 - то тут уже что-то не так.
у меня (по обд и ч/з ноут) - если трасса (выезд из города 15-20 мин., затем движение 60-100 в 35км) - стабильный расход с кондером/печкой (я их обычно вообще никогда не выключал - "типо" климат) - 6.2-6.5,
город - 8.5-12л. (это 30-40мин пробки за проезд по городу) - дистанция 8-15км.

и еще такой показатель как хх - без всех потребителей - стабильно 0.73-0.8л/час, со светом/кондером/печкой - 0.9-1.1
- считаю это отличным показателем, т.к. все совр.машины почему-то стали жрать на ХХ от 0.8 и выше (самый ближайший пример - это лансер 10 2.0 - режим ХХ без всего 0.85-0.93л/час)

напомню, кто не читает подпись: 2.0 л, акпп, 120л.с. 176Н*м, свечи обычные, масло 5В30
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: расход 4G15

Сообщение technic » Чт, 20 дек 2012 18:29

Montana2903 писал(а):У меня по городу 10-12 в зависимости от стиля езды. По трассе 6-7(100-120) 8-9(130-160)

Точь-в точь совпадает
technic
Джедай
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:57
Откуда: Родина ЗОЛОТА-БЕРЕЗОВСКИЙ
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 4WD GDI 2002 г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron