МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС) ОБНОВЛЕН

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Castrol
12
4%
Mobil
42
13%
Shell
29
9%
Оригинальное
21
7%
BP
4
1%
Xenium
0
Голосов нет
ESSO
1
0%
TOTAL
4
1%
ZIC
11
3%
XADO
2
1%
LIQUI MOLY
32
10%
ENEOS
29
9%
Российские бренды (лукойл, роснефть и т.д.)
13
4%
G-Energy
3
1%
Nippon
1
0%
Idemitsu
36
11%
NGN
4
1%
любое, смотрю по баблу
13
4%
Иное/результат
58
18%
 
Всего голосов : 315

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Гарик93 » Вт, 02 ноя 2010 23:08

Mitsubishi(для GDI)5-20!Мотор доволен..
Гарик93
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение vampir101010 » Сб, 06 ноя 2010 21:59

Миф 1. Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное,- оно свернётся.
НЕПРАВДА. Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение - синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).
Миф 2. Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель - например, веретённым маслом.
НЕПРАВДА. Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть "промывки", смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких "промывок" при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения - зависит от загрязнённости и типа "старого" масла и двигателя).
Миф 3. Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы - можно испортить двигатель.
НЕПРАВДА. Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает "протечки". Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко - после перехода на "синтетику" первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.
Миф 4. Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо - присадки, оно станет работать ещё лучше.
НЕПРАВДА. Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, "накатывают" миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление, каких- либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем - могут образоваться "комки", засоряющие систему смазки двигателя.
Миф 5. По цвету и запаху масла можно определить его качество.
НЕПРАВДА. Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать - в состав могут входить довольно токсичные компоненты.
Миф 6. Хочу залить в мотор масло для гонок Formula-1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жёсткие условия эксплуатации.
НЕПРАВДА. То масло, которое заливают в болиды механики команд, действительно отличается от обычного моторного масла. Но говорить, что оно "лучше"- неправильно. "Формульное" моторное масло действительно рассчитано на очень жёсткие условия гонок, но только на них! Пилоты аккуратно прогревают двигатели до выхода на рабочую температуру, а затем "крутят" их до красной черты. Поэтому масло для болидов Formula-1 высоковязкое и рассчитано на очень высокие механические и температурные нагрузки. Цена вопроса - в отсутствии универсальности, а также в существенно меньшем ресурсе- несколько сотен километров, затем масло меняется и, как правило, вместе с большей частью двигателя (или с двигателем в сборе). В то время как у обычных "бытовых" автомобилей масло предполагается менять каждые 10-15 тысяч километров, а двигатель- гораздо реже. Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине,- это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд). Производители выпускают и "гоночное" масло для обычных машин - как правило, оно продаётся под названиями типа Racing, Rally и т.п. Температурно - вязкостный диапазон такого масла смещён в сторону более высоких температур (5W50, 10W60): оно рассчитано на более высокие температурные и механические нагрузки. В других условиях это масло не имеет никаких преимуществ перед обычным (хотя стоит дороже). Но при необходимости его можно заливать в двигатели обычных машин.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vampir101010
Джедай
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010 11:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA 2001г CS2A 1,5 GDi CVT

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Eugene » Вт, 09 ноя 2010 18:29

vampir101010 писал(а):Миф 1. Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное,- оно свернётся.
НЕПРАВДА. Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение - синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).
Миф 2. Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель - например, веретённым маслом.
НЕПРАВДА. Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть "промывки", смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких "промывок" при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения - зависит от загрязнённости и типа "старого" масла и двигателя).
Миф 3. Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы - можно испортить двигатель.
НЕПРАВДА. Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает "протечки". Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко - после перехода на "синтетику" первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.
Миф 4. Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо - присадки, оно станет работать ещё лучше.
НЕПРАВДА. Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, "накатывают" миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление, каких- либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем - могут образоваться "комки", засоряющие систему смазки двигателя.
Миф 5. По цвету и запаху масла можно определить его качество.
НЕПРАВДА. Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать - в состав могут входить довольно токсичные компоненты.
Миф 6. Хочу залить в мотор масло для гонок Formula-1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жёсткие условия эксплуатации.
НЕПРАВДА. То масло, которое заливают в болиды механики команд, действительно отличается от обычного моторного масла. Но говорить, что оно "лучше"- неправильно. "Формульное" моторное масло действительно рассчитано на очень жёсткие условия гонок, но только на них! Пилоты аккуратно прогревают двигатели до выхода на рабочую температуру, а затем "крутят" их до красной черты. Поэтому масло для болидов Formula-1 высоковязкое и рассчитано на очень высокие механические и температурные нагрузки. Цена вопроса - в отсутствии универсальности, а также в существенно меньшем ресурсе- несколько сотен километров, затем масло меняется и, как правило, вместе с большей частью двигателя (или с двигателем в сборе). В то время как у обычных "бытовых" автомобилей масло предполагается менять каждые 10-15 тысяч километров, а двигатель- гораздо реже. Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине,- это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд). Производители выпускают и "гоночное" масло для обычных машин - как правило, оно продаётся под названиями типа Racing, Rally и т.п. Температурно - вязкостный диапазон такого масла смещён в сторону более высоких температур (5W50, 10W60): оно рассчитано на более высокие температурные и механические нагрузки. В других условиях это масло не имеет никаких преимуществ перед обычным (хотя стоит дороже). Но при необходимости его можно заливать в двигатели обычных машин.


Классная статейка, так получается исходя из мифа 3, если в двигатель с самого его рождения лили синтетику например 5-40, то смысла ее менять на полусинтетику никакого нет, т.к. отложений там и так не особо много, а вот с полусинтетики переходить на синтетку уже чуть опасней.
Eugene
Великий Джедай
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009 0:56
Откуда: Краснодар
Машина: lancer cedia cs2a 2002г.

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Равиль » Вт, 09 ноя 2010 18:53

моя как пришла в россию, лью кастрол магнатек синтетику, и тьфу 3 раза проблем нет, 2.5 года она у меня :)
Изображение
Аватара пользователя
Равиль
Джедай
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008 9:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W GDI

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Danila » Ср, 17 ноя 2010 13:51

всем любителям острых ощущений (кастрола) посвящается тема http://forums.drom.ru/general/t1151485580.html

зы: вчера поменял масло, залил Мотюль
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Родионов » Ср, 17 ноя 2010 15:58

Danila писал(а):всем любителям острых ощущений (кастрола) посвящается тема http://forums.drom.ru/general/t1151485580.html

зы: вчера поменял масло, залил Мотюль

+1000 Именно Кастрюля даёт такое ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение lexx83 » Ср, 17 ноя 2010 20:08

Рано радуетесь обладатели Мотюля и до вас скоро левак дойдет!
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Alex GL » Чт, 18 ноя 2010 10:34

Как уже писал, я залил Esso 10w40. Отъезди более 2000, масло не черное: тут либо двигло поле старого хозяина чистое, либо моющие качества хреновые. Хотя прошлый хозяин перед продажей залил ZIC и когда его сливали на СТО, то оно было ужасное (срани было пипец). Может отмыло двигло. Ну поезжу еще, посмотрю. Хотя, в принципе, как движка работает мне нравится! Но с этим маслом тоже надо быть аккратным при покупке: смотреть окуда : из европы или турции. Турков не броть ни в коем случае!
Alex GL
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение negodiai » Чт, 18 ноя 2010 10:50

зик по тестам самое лучшее, а кастрол отстой. в свежем номере за рулём
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Alex GL » Чт, 18 ноя 2010 11:35

То что кастрюль гавно - убедился сам, ибо убил движку на акценте (прежняя тачка).
Тесть ли мобил туда и все было гуд, потом залил нестеоил. Тоже нареканий не было. Когда купил у него машину, залил кастрюль, мать бы его так, магнотек 5w40. Не доездив до замены масла застучали гидрачи. Ну думал масло паленое купил. Поехал в другой магаз (якобы официалы). Залил, вроде все гуд, но проехав примерно 4 штуки опят застучали гидры. Новых хозяин перебирал движку, сказал что тоам солидола было, мля почти на килограмовую банку. Так что кастрюлю фтопку.
Alex GL
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение viktor_l » Чт, 18 ноя 2010 12:31

Nippon Oil и «Газпром нефть» начали реализацию совместного проекта по блендингу масел.
06.04.2010
«Газпромнефть-смазочные материалы» начала производство масел совместно с японской компанией Nippon Oil Corporation. В рамках подписанного в октябре 2009г. меморандума о взаимопонимании между «Газпром нефтью» и Nippon Oil «Газпромнефть-смазочные материалы» организовала производство первой партии высококачественного моторного масла Diesel Engine Oil, предназначенного для гарантийного обслуживания автомобилей японского происхождения, в которых рекомендуется применение масел под маркой Nippon Oil. Для производства было использовано базовое масло «Газпром нефти». Объем пробной партии продукции, произведенной по спецификациям Nippon Oil Corporation, составил 10 тонн.
«Старт совместного проекта с Nippon Oil Corporation в очередной раз подтверждает то, что «Газпром нефть» нацелена на решение задачи создания в нашей стране условий, позволяющих реализовывать инновационные и высокотехнологичные проекты в партнерстве с зарубежными компаниями», - отметил заместитель генерального директора «Газпром нефти» по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер.

Собственно так новое Российское масло [size=85]G-Energy[/size] и родилось.... А также порше, фольц и бмв уже дали некоторые допуски по этому маслу... http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/g ... binder.pdf
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение aivan.81 » Чт, 18 ноя 2010 14:22

Danila писал(а):всем любителям острых ощущений (кастрола) посвящается тема http://forums.drom.ru/general/t1151485580.html

зы: вчера поменял масло, залил Мотюль

проехал уже 1500 км после замены на мотюль, полет нормальный!
lexx83, если у официалов брать, левак не страшен!
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение lexx83 » Чт, 18 ноя 2010 16:30

Ага,особенно если брать кастрол :),такие наивные,официалы-продавцы,где сейчас чесные продавцы??? :-)
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение FAGoT22 » Пт, 19 ноя 2010 8:00

как считаете, 0.5 л масла на 2000 км расход нормальный для турбо?
FAGoT22
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Alex GL » Пт, 19 ноя 2010 8:49

У меня примерно 300-350 на 2000 км. У меня GDI. И сам не знаю, нормально это или нет. Хотя один моц друг говорит, что любой расход масла - это не нормально.
Alex GL
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей