Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Гарик93 » Вт, 02 ноя 2010 23:08
vampir101010 » Сб, 06 ноя 2010 21:59


Eugene » Вт, 09 ноя 2010 18:29
vampir101010 писал(а):Миф 1. Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное,- оно свернётся.
НЕПРАВДА. Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение - синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).
Миф 2. Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель - например, веретённым маслом.
НЕПРАВДА. Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть "промывки", смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких "промывок" при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения - зависит от загрязнённости и типа "старого" масла и двигателя).
Миф 3. Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы - можно испортить двигатель.
НЕПРАВДА. Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает "протечки". Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко - после перехода на "синтетику" первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.
Миф 4. Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо - присадки, оно станет работать ещё лучше.
НЕПРАВДА. Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, "накатывают" миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление, каких- либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем - могут образоваться "комки", засоряющие систему смазки двигателя.
Миф 5. По цвету и запаху масла можно определить его качество.
НЕПРАВДА. Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать - в состав могут входить довольно токсичные компоненты.
Миф 6. Хочу залить в мотор масло для гонок Formula-1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жёсткие условия эксплуатации.
НЕПРАВДА. То масло, которое заливают в болиды механики команд, действительно отличается от обычного моторного масла. Но говорить, что оно "лучше"- неправильно. "Формульное" моторное масло действительно рассчитано на очень жёсткие условия гонок, но только на них! Пилоты аккуратно прогревают двигатели до выхода на рабочую температуру, а затем "крутят" их до красной черты. Поэтому масло для болидов Formula-1 высоковязкое и рассчитано на очень высокие механические и температурные нагрузки. Цена вопроса - в отсутствии универсальности, а также в существенно меньшем ресурсе- несколько сотен километров, затем масло меняется и, как правило, вместе с большей частью двигателя (или с двигателем в сборе). В то время как у обычных "бытовых" автомобилей масло предполагается менять каждые 10-15 тысяч километров, а двигатель- гораздо реже. Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине,- это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд). Производители выпускают и "гоночное" масло для обычных машин - как правило, оно продаётся под названиями типа Racing, Rally и т.п. Температурно - вязкостный диапазон такого масла смещён в сторону более высоких температур (5W50, 10W60): оно рассчитано на более высокие температурные и механические нагрузки. В других условиях это масло не имеет никаких преимуществ перед обычным (хотя стоит дороже). Но при необходимости его можно заливать в двигатели обычных машин.
Равиль » Вт, 09 ноя 2010 18:53


Danila » Ср, 17 ноя 2010 13:51


Родионов » Ср, 17 ноя 2010 15:58
Danila писал(а):всем любителям острых ощущений (кастрола) посвящается тема http://forums.drom.ru/general/t1151485580.html
зы: вчера поменял масло, залил Мотюль
lexx83 » Ср, 17 ноя 2010 20:08
Alex GL » Чт, 18 ноя 2010 10:34
negodiai » Чт, 18 ноя 2010 10:50
Alex GL » Чт, 18 ноя 2010 11:35
viktor_l » Чт, 18 ноя 2010 12:31
aivan.81 » Чт, 18 ноя 2010 14:22
Danila писал(а):всем любителям острых ощущений (кастрола) посвящается тема http://forums.drom.ru/general/t1151485580.html
зы: вчера поменял масло, залил Мотюль

lexx83 » Чт, 18 ноя 2010 16:30
,такие наивные,официалы-продавцы,где сейчас чесные продавцы??? 
FAGoT22 » Пт, 19 ноя 2010 8:00
Alex GL » Пт, 19 ноя 2010 8:49
Смотрите также
