Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Pavel82 » Вт, 18 окт 2011 0:50
СергейФилипов » Вт, 18 окт 2011 0:58
Pavel82 » Вт, 18 окт 2011 1:10
M@L#$h » Вт, 18 окт 2011 8:12


Pavel82 » Вт, 18 окт 2011 9:13
M@L#$h » Вт, 18 окт 2011 10:29


pavrom87 » Вт, 18 окт 2011 11:59
Этим винтом регулируется базовое положение самой заслонкой. т.е. в исходном положении заслонка д.б. слегка приоткрыта, вот это можно выставить винтом! Но ты говоришь про выработку... А откуда ей взяться в ДЗ??? На самой оси ДЗ??? Если надо, я подробно распишу тебе процесс регулировки винтом.Pavel82 писал(а):может кто знает подскажите есть там вариант какой отрегулировать этот зазор.......вроди говорят есть винт какойто которым можно это сделать....говорят вставить щуп нужно 0,05 и както отрегулировать этот зазаор......
Обучается не сама ДЗ, а регулятор ХХ (шаговый двигатель), а его принцип работы одинаковый и на MPI и на GDI и даже на наших инжекторных ТАЗах!Pavel82 писал(а):слушай а наши движки вобще обучаються холостому ходу как джидаи? .. у них же педаль электронная а у нас тросик...
А вот в этом м.б. загвоздка! Снимай и чисти их посадочные ниши на корпусе ДЗ и сами датчики. На регуляторе ХХ 100% окажется засранный шток под пружинкой (поймёшь когда снимешь). Мыть его аккуратно. Соберешь, заведешь и отпиши потом как делаPavel82 писал(а):я вот еще думаю я когда чистил не откручивал не регулятор холостого хода ни датчик дросельной заслонки...........может их отмытой грязью забило???????? я просто снял заслонку и почистил ее а про них и не подумал...
Pavel82 » Вт, 18 окт 2011 14:34
pavrom87 » Вт, 18 окт 2011 15:01
Pavel82 » Вт, 18 окт 2011 15:13
Pavel82 » Сб, 22 окт 2011 14:53
pavrom87 » Сб, 22 окт 2011 15:18
Pavel82 » Сб, 22 окт 2011 15:44
Pavel82 » Сб, 22 окт 2011 19:35
СергейФилипов » Сб, 22 окт 2011 23:35
Смотрите также
