4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Mitza » Вс, 24 мар 2013 9:33

Maelnor
на нейтралке давления может хватать, на оборотах - нет.

ездил и на роснефти и не луке проблем небыло вообще! сейчас только на луке 98 ибо детонационная стойкость у него выше, да даже лук 95 лучше по этой харакретистике чем роснефть 98, проверено с помощью показометров на бустапом эво 8 знакомого. Просто я хорошо обслуживаю машину и я первый и единственный хозяин в РФ, как для первого мотора так и для второго )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вс, 24 мар 2013 10:05

firt писал(а):По поводу замера, скоко говорить то, замерь когда провал при движении.
И мучаться тебе еще долго, считай это наказание за то что слушать не умееш.
Впринципе можеш не замерять давку, и так все ясно, фильтрик в тнвд на входе опять забило грязью...


фирт, да умею я слушать. ток я не понял а как мерять напругу на тнвд на 3000 оборотах в дороге? я сегодня гляну фильтрик, если не надорву, то промою и продую его. Но - у меня на топливопроводе стоит фильтр тонкой очистки, меняный 1000 км назад. странно так....

lexx83 писал(а):через пару недель она у тебя встанет
Надеюсь это не "пожелания" :ni_zia:
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение firt » Вс, 24 мар 2013 11:13

Береш тот самый жолтый провод из под капота, цепляеш к нему доп провод и выводиш в салон, массу найти думаю не проблемма, цепляеш тестер, и едеш, прибор в салоне, смотриш показания, помоему все просто...
Доп фильтр врезан в систему получается у тебя. Вот ты бак мыл, каки было много, фильтр засран, доп тоже, топливопровод тоже все в нем, да что говорить -- когда новый фильтр ставиш в бак, бывает так что частички пыли и походу материала фильтра, за 5-10 мин забивают фильтрик на фходе в тнвд, и появляется все таже проблемма. Это всего лиж низкое давление, причом насос как правило исправен и не тронут а у падачи к тнвд не хватает пропускной способности, вследствии загаженности фильтров.
Надо планомерно просто очистить всю систему и фильтры либо поменять либо продуть, и нельзя продуть фильтрик в тнвд а потом залезть в фильтр в баке и думать что все ок. Последовательность очистки должна проходить от бака к тнвд.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение KazanArtem » Вс, 24 мар 2013 14:06

firt писал(а):Береш тот самый жолтый провод из под капота, цепляеш к нему доп провод и выводиш в салон, массу найти думаю не проблемма, цепляеш тестер, и едеш, прибор в салоне, смотриш показания, помоему все просто...
Доп фильтр врезан в систему получается у тебя. Вот ты бак мыл, каки было много, фильтр засран, доп тоже, топливопровод тоже все в нем, да что говорить -- когда новый фильтр ставиш в бак, бывает так что частички пыли и походу материала фильтра, за 5-10 мин забивают фильтрик на фходе в тнвд, и появляется все таже проблемма. Это всего лиж низкое давление, причом насос как правило исправен и не тронут а у падачи к тнвд не хватает пропускной способности, вследствии загаженности фильтров.
Надо планомерно просто очистить всю систему и фильтры либо поменять либо продуть, и нельзя продуть фильтрик в тнвд а потом залезть в фильтр в баке и думать что все ок. Последовательность очистки должна проходить от бака к тнвд.


А это хорошее замечание. Как потеплеет, займусь топливной системой и ДЗ. Последовательность работ верная?
1. Замена фильтра и сетки в бензобаке.
2. Даем поработать двигу минут 10-15.
3. Замена старого фильтра ТНВД.
4. Проверяем работу двига.
5. Снятие и чистка ДЗ и впуска.
6. Ставим обратно, проверяем работоспособность.
7. Чистка шуммой горшков, замена свечей.
8. ??????
9. PROFIT

Таким образом мы прочистим всю систему начиная от бензобака, и заканчивая цилиндрами.
Ах да, в какой момент процедур лучше чистить клапан егр: в момент чистки дз и впуска, или в момент чистки цилиндров шуммой?
Аватара пользователя
KazanArtem
Джедай
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012 15:09
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение vova-d » Вс, 24 мар 2013 15:50

Да в любой - почистить и заварить его нах :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вс, 24 мар 2013 20:35

Ппц..... какой фильтрик черный был. я в шоке. Как фильтр тонкой очистки в магистрали который установлен, пропускает стока дермеца я не пойму....
Вобщем вытащил я его, карб-спреем продул и все как часы снова. Терь я думаю над с собой возить первые 500 км ключ на 10, пинцет и карб спрей.

кстати а будильник от ТНВД можно поставить в салон? ))) Взять эти провода и найти будильник похожий по сопротивлению и доработать ( или мож их вобще производят)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
КазанАртем - а ты отчте подробный заодно сделай с фотками - чтоб все до кучи было. ваще красота будет )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение vova-d » Вс, 24 мар 2013 20:38

:-) не стоит
поставь доп фильтр и забудь про эти проблеммы.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Mitza » Вс, 24 мар 2013 20:40

Maelnor
Ставишь вольтметр на датчик давления топлива вот тебе и контроль за тнвд, можно даже собрать маленький вольтметр без будильника и поставить его в приборку (на клубе у нас чел заморочился)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вс, 24 мар 2013 21:43

ну у меня во первых уже будильники стоят )
а во вторых, если давление масла будильник не проверю\починю, то можно из него будет попробовать )

кстати а где мы смоделировать давление двигателя, что бы проверить, сопливит ли сам датчик и адекватно ли он кажет.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение alfavit » Вс, 24 мар 2013 23:27

И тут я понял, что я:
Изображение
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение vova-d » Пн, 25 мар 2013 5:40

Maelnor

когда все нормально отстроенно давление ТНВД постоянно и в мониторинге не нуждается.
Ну если ты конечно не пилот в отставке и тебя ностальгия замучала
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Пн, 25 мар 2013 8:11

vova-d писал(а):Maelnor

когда все нормально отстроенно давление ТНВД постоянно и в мониторинге не нуждается.
Ну если ты конечно не пилот в отставке и тебя ностальгия замучала


Это как на видео про кольта, в котором высотомер был и т.п.? ))))
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение vova-d » Пн, 25 мар 2013 9:19

:-)
млин у меня тоже есть высотомер!
что за видео ссылку. Или это то видео про кувалдой оттюнингованный, крешечками от пивных банок обклеенный :du_ma_et:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение firt » Пн, 25 мар 2013 9:28

Ну пинцет не нужно возить, просто трубочкой прям в фильтрик до конца просовываеш и пару раз пшикаеш туда, всю грязь в обратку выдует.
Сам так год мучался когда заправился бензинчиком с ржавчиной и песком.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Пн, 25 мар 2013 11:57

vova-d писал(а)::-)
млин у меня тоже есть высотомер!
что за видео ссылку. Или это то видео про кувалдой оттюнингованный, крешечками от пивных банок обклеенный :du_ma_et:


да да ... он самый :-)


firt писал(а):Ну пинцет не нужно возить, просто трубочкой прям в фильтрик до конца просовываеш и пару раз пшикаеш туда, всю грязь в обратку выдует.
Сам так год мучался когда заправился бензинчиком с ржавчиной и песком.


да как бы давлением этим не вбить грязь в соты.... :)

кстати у меня родной фильтрик был вровень с отверстием посадочным. а новый выступает на милиметра полтора. Но все закручивается плотненько, без деформации. я думаю это нормально...
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron