
Пробег был на момент вскрытия 261 т.км,жрала масло 1-1.2 литра на 1000км как 23т.км назад когда приобрел авто,в мотор до меня ни кто не лазил,это фотка колодцев над впускными клапанами,забиты в хлам коксом,на клапанах примерно так же,пропускная способность воздуха в цилиндры ничтожна.Чистил отверткой с молоточком и металлической насадкой на дрель плюс химией для чистки духовых печек амвеевской(дикая вещь,главно не передержать,а то металл растворит),выгреб кокса с большой пакет чипсов с говки блока). Поршни значит,компрессионные кольца вроде еще подвижны,а вот маслосьемные вообще не разшевелить,главная проблема залегших колец это кокс за кольцами в канавках,как цемент их держит,его уж точно только механическим способом извлекать,плюс к этому под маслосьемными есть дренажные отверстия для отвода масла,которые наглухо зашпорены.Фотки утратил все,а так бы наглядно показал,для тех кто думает о раскоксовке,что вроде залил и мотор ожил! Мне вот интересно,куда при раскоксовке девается это шлак?растворяется и вылетает в трубу? Я бы побоялся,чтоб хоть один твердый кусочек отвалился и попал в цилиндр,чтоб оставить там задиры и царапины. P.S. после чистки,замены колец,маслосьемных колпачков,шатунных вкладышей машина поехала не узнать,хотя думал до ремонта,что тож прет,масло залил по жиже 5W30,чтоб поглядеть расход после ремонта,вобщем обкатку ни какую не делал в щедящем режими,сразу пи.ды дал до отсечки в ручном режиме и так уже 2500 км,расхода масла нет,с места шлифует как и должна. Раскоксовка для профилактики через 10-15т.км,это ДА,согласен,все остальное мертвому припарка так сказать.