компрессия в цилиндрах

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение Aнтон Андреевич » Пт, 24 окт 2014 15:56

dpmazda писал(а):
Fanat писал(а):Сегодня мерил компрессию у меня около 19-20 было на горячюю!( машина хавает 0.5л на 1000км, стиль езды агрессивный)! ????????????????????????

При агрессивной езде допускается расход масла до 1 литра на 1000км

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 7 секунд:
Мотор 4G93 GDI
Номинальная 1720 кПа = 17,5 атмосфер
Минимально
допустимая 1334 кПа = 13,6 атмосферы

Судя по расходу масла- я агрессивный! :-)
Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.
Аватара пользователя
Aнтон Андреевич
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011 18:43
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение mAz » Сб, 25 окт 2014 13:05

Если про масло то вот моя история. Хавал 250-300мл на 1000км это когда лил ZIC 5w40, когда перешел на крутое масло LIQUI MOLY 5w40 Synthoil High Tech это100% синтетика на ПАО основе и еще добавил немного "волшебства" ХАДО STAGE1, то расход снизился до 150-200 мл. Фигня какая то скажете вы. Поменял маслосьемные колпачки и все расход нулевой. Для контроля расхода я замеряю уровень в одном и том же месте (гараж) примерно через 5 минут после остановки двигателя и даже на щупе шабером процарапал рисочки через примерно 5 мм. Сегодня пойду менять буду пробовать 5W30 Liqui Moly Synthoil high tech. Кстати колпачки были не дубовые , а просто износилась кромочка и рабочая часть была ровно по диаметру клапана, а новые конечно с натягом миллиметра полтора где -то. Колпачки оригинал поставил. Пробег двигателя на момент вскрытия 110 000км.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение diminferno » Вс, 26 окт 2014 8:40

Всем привет! Весь этот лавр хрень ! когда моя жрала масло примерно 2 л на 9 т. км. никакой лавр на ночь не помогал, делал раза четыре, эффекта ноль ! помогло только замена колец, при вскрытии было видно что маслосъемные кольца залегли так что сутки в керосине не отошли пробег был когда все началось 170 замена колец происходила на 200. После замены колец масло ни граммма не ест! Так что не питайте иллюзий :)
Если о лавре, то там написано что такую процедуру (если не ошибаюсь ) необходимо делать каждые 30 т.км.
Всем удачи :)
Lancer CEDIA CS2A-0010099, 4G15 GDI, CVT, MX-S, 12/2000
Аватара пользователя
diminferno
Великий Джедай
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007 17:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение Ilya-174 » Вс, 26 окт 2014 11:01

diminferno писал(а):Всем привет! Весь этот лавр хрень ! когда моя жрала масло примерно 2 л на 9 т. км. никакой лавр на ночь не помогал, делал раза четыре, эффекта ноль ! помогло только замена колец, при вскрытии было видно что маслосъемные кольца залегли так что сутки в керосине не отошли пробег был когда все началось 170 замена колец происходила на 200. После замены колец масло ни граммма не ест! Так что не питайте иллюзий :)
Если о лавре, то там написано что такую процедуру (если не ошибаюсь ) необходимо делать каждые 30 т.км.
Всем удачи :)


Всё зависит от экплуатации и обслуживания двигателя. Кольца можно убить и за 10т.км. пробега. Если у тебя они были убитые (залёгшие от говёного масла, бензина и т.д.) тогда да. Лавр тут безполезен. Прежде всего его льют для восстановления и выравнивания компрессии в цилиндрах. Кому то он помогает, а кому то нет. Никто тут иллюзий не питает.

У меня пробег 205т.км. были проблемы по компрессии (в одном цилинде была низкая), после раскоксовки всё нормализовалось.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение sanyakuban » Вс, 26 окт 2014 11:48

не всем помогает и по отзывам о лавре пишут так, но последний шанс всегда можно дать, а у тебя похоже были кольца обречены уже на замену,
мне лично помогло, на сколько не замерял, но 3000 км проехал и 700 грамм для меня это счастье при агрессивной езде, при том что раньше было литр на 1000 км, а то и меньше
масло щас заменил так как гидрики стучать начали, не приняло масло 10-40, начали стучать после 2500, щас 5-40 шелл,гидрики не стучат, все отлично,
sanyakuban
Учитель Джедай
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб, 22 июн 2013 15:22
Откуда: краснодарский край, гулькевичи
Машина: airtrek 2.4 2001

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение Grap » Вс, 15 мар 2015 14:25

Так что? Помогло кому? Раскоксовываете?
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 17 мар 2015 18:01

Grap писал(а):Так что? Помогло кому? Раскоксовываете?

да, да и еще раз да! помогает в 97% случаев, рассказывать не буду, поверь так, я на 5 машинах делал, везде помогло
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение alfavit » Вт, 17 мар 2015 21:21

Grapдля компрессионных колец поможет, для маслосъемных 50 на 50. Так и знал, что ты тут появишься :))))))
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение F1int » Вт, 31 мар 2015 17:05

Всем привет! Средство называется Shumma, разработано специально для двигателей GDI. Я раскоксовывал им. Двигатель 4g93t ... Было 11 кгс/см2 - стало 13.5... Процедура не сложная, писать лень. Поиск рулит. Фото моё ;) ну уж кто ленивей меня пишите, расскажу
Вложения
image.jpg
Мед.набор
F1int
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 29 апр 2013 20:35
Откуда: Ростов на Дону
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia wagon Ralliart 2002

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение Sem74 » Вт, 31 мар 2015 19:03

IMG_20150204_144705.jpg

Пробег был на момент вскрытия 261 т.км,жрала масло 1-1.2 литра на 1000км как 23т.км назад когда приобрел авто,в мотор до меня ни кто не лазил,это фотка колодцев над впускными клапанами,забиты в хлам коксом,на клапанах примерно так же,пропускная способность воздуха в цилиндры ничтожна.Чистил отверткой с молоточком и металлической насадкой на дрель плюс химией для чистки духовых печек амвеевской(дикая вещь,главно не передержать,а то металл растворит),выгреб кокса с большой пакет чипсов с говки блока). Поршни значит,компрессионные кольца вроде еще подвижны,а вот маслосьемные вообще не разшевелить,главная проблема залегших колец это кокс за кольцами в канавках,как цемент их держит,его уж точно только механическим способом извлекать,плюс к этому под маслосьемными есть дренажные отверстия для отвода масла,которые наглухо зашпорены.Фотки утратил все,а так бы наглядно показал,для тех кто думает о раскоксовке,что вроде залил и мотор ожил! Мне вот интересно,куда при раскоксовке девается это шлак?растворяется и вылетает в трубу? Я бы побоялся,чтоб хоть один твердый кусочек отвалился и попал в цилиндр,чтоб оставить там задиры и царапины. P.S. после чистки,замены колец,маслосьемных колпачков,шатунных вкладышей машина поехала не узнать,хотя думал до ремонта,что тож прет,масло залил по жиже 5W30,чтоб поглядеть расход после ремонта,вобщем обкатку ни какую не делал в щедящем режими,сразу пи.ды дал до отсечки в ручном режиме и так уже 2500 км,расхода масла нет,с места шлифует как и должна. Раскоксовка для профилактики через 10-15т.км,это ДА,согласен,все остальное мертвому припарка так сказать.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: компрессия в цилиндрах

Сообщение Serg_42 » Пн, 11 июл 2016 8:45

А по времени сколько крутить накручивать по полной или сколько то времени
Serg_42
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014 7:49
Машина: Lancer Cedia CS-5A SE-R 2000

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron