разгон до 100

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение charly-sf » Пт, 23 май 2008 21:06

Хочу разочаровать гонщиков, в том числе, и Тазоводов:-)
При штатных колёсах (195/55/15) показания спидометра: на 140 реально 130. На 180 реально 165.

Засекалось GPS, хоть и задержка на 2-3 сек, но точность - до 0.2км/ч
Вот так-то...

На Тазе погрешность по-любому не меньше. Простая математика: Ваз 2109. Чтобы набрать 180 км/ч, учитывая массу и коэффициент аэродинамического сопротивления, нужно не менее 125л/с.
Увы, математика эмоциям не подвластна.

Кстати, цвет авто и дисков на скорость не влияют. :Search:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение charly-sf » Пт, 23 май 2008 21:11

Идеальные показания при диаметре колеса 303 мм, т.е.205/50/16.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение DRE » Пт, 23 май 2008 23:06

charly-sf писал(а):При штатных колёсах (195/55/15) показания спидометра: на 140 реально 130. На 180 реально 165


это еще почему??? при штатных колесах показания должны быть равны реальности. А вот если ставишь радиусом больше, то показания смещаются. 14-ый радиус к примеру, вместо 13-го штатного будет показывать меньшую скорость, так как получается больший пробег. Если не прав - поясните. Руководствуюсь правилами длины окружности и т.п.

И при чем здесь тазоводы????????

А на дичке клал спидометр на тагильском тракте не напрягаясь, даже еще просила. Тока страшно становится с нашими дорогами...
DRE
 

Сообщение serg » Сб, 24 май 2008 0:42

Машины класс у нас, но до 100 в 10с. нериально, замеры телефон в руке газ в пол у меня таз 2107 выходило 11 с копеками, погрешность в 1-2 сек. как минимум.
serg
 

Сообщение VAlex » Сб, 24 май 2008 5:59

На своей седане 1,5 разгонялся до сотни за 11 сек, но и то не старался рвать
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение alex1980 » Сб, 24 май 2008 7:18

У меня на служебной десятке стоит GPS/ Так вот как то раз показала 160 км в час в 2 часа дня в центре города.......Так что верить им или нет решайте сами.
alex1980
 

Сообщение Schumi » Сб, 24 май 2008 7:24

alex1980
+1
ЖПС бОльшую погрешность выдавать может, если сравнивать с обычным спидометром
Schumi
 

Сообщение SteppenWolf » Сб, 24 май 2008 7:25

у меня с собой GPS всегда. Короче такие вещи выдает - охереть можно
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Сообщение alex1980 » Сб, 24 май 2008 7:28

Их у нас на работе поставили. Хотят уследить за расходом гсм..... Ну-ну...... :crazy: :mrgreen:
alex1980
 

Сообщение stas676 » Сб, 24 май 2008 11:06

я сёдгя пробовал-2 чела в машине, засекали по секундомеру,полбака бенза 92, резина тяжолая 195/60R15 B500SI, газ на 2/3 в пол=13сек.
разгон был на Ds до 80,потом D. машина прошла 100000, 40000 чисто на 92м от сибнефти, ни чего не чистилось. хорошо ето али как?
stas676
 

Сообщение charly-sf » Пн, 26 май 2008 13:00

Schumi писал(а):alex1980
+1
ЖПС бОльшую погрешность выдавать может, если сравнивать с обычным спидометром


Ключевое слово: "может".

Т.е. это лечится несколькими замерами в разных условиях, причем исходные параметры заранее берём высокие. Не менее 5-ти спутников (большинство приёмников показывают при приёме от 3-х сигналов)

А вот погрешность спидометра не лечится никак, сколько замеров не делай.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение charly-sf » Пн, 26 май 2008 13:01

Ладно, вижу в битве цифр и эмоций последние победили.

Для DRE: Ну, во-первых, не надо оперировать детскими понятиями, типа: "14-й радиус". Какого диаметра у Вас стоят диски (14", 15" или 16") не важно, важен РАДИУС КОЛЕСА, который складывается из половины диаметра диска + высота профиля резины.

Приведенные цифры - не теория, а практические замеры.

Класть спидометр - это не значит ехать со скоростью, которую он показывает, и не важно, Дичка у Вас, или Супер-Дичка. Хоть Мак Лареном обзовите, пока её мотор не выдаст необходимую мощность (см. выше), больше заявленных 160 км/ч она не поедет.

С "десяткой" всё не так плохо. Ввиду значительно меньшего коэфф. аэродинамического сопротивления, она возьмёт рубеж 180 км/ч, но и то, только на 16-тиклапанном моторе. Вот так-то.

Теперь, что касается GPS. Парни, то, что Вам на работе воткнули г---но, ни о чём не говорит. Мой приёмник не выдаст показаний, пока не возьмёт сигнал минимум от 5-ти спутников, а обычно держит 8-10.

Вы что думаете, я летаю с мобильником, в который GPS типа, встроен?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение Andr55 » Пн, 26 май 2008 13:04

Да че спорить надо гайцов попросичть чтоб замерили!!!
Andr55
 

Сообщение charly-sf » Пн, 26 май 2008 13:09

Andr55 писал(а):Да че спорить надо гайцов попросичть чтоб замерили!!!


А их не надо просить, они и добровольно не прочь. Вопрос, за чей счёт мерять будем? :mrgreen:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение Andr55 » Пн, 26 май 2008 13:12

Надобно предварительно подъехать пообщаться и замерить, не обязательно до 100 разгоняться, можно и на 40 замерить.
Andr55
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей