Кондиционер

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Кондиционер

Сообщение Boatswain » Чт, 21 июн 2012 14:58

Давление нужно смотреть. На расстоянии сложно рассказать последовательность действий.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Кондиционер

Сообщение Кирилл882008 » Чт, 21 июн 2012 15:34

кстати,я отремонтил свой кондишн,дело было в релюшке,точнее в ее отсутствии в блоке предохранителей под капотом!УРАА!!!
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Кондиционер

Сообщение ДмитрийВ » Чт, 21 июн 2012 22:07

Boatswain писал(а):Давление нужно смотреть. На расстоянии сложно рассказать последовательность действий.

можт как-то созвониться? Или встретиться? Объяснишь, ато замучал он меня :smu:sche_nie:

Добавлено спустя 15 часов 55 минут 13 секунд:
Boatswain писал(а):Давление нужно смотреть. На расстоянии сложно рассказать последовательность действий.

на сервисе сказала избыток давления в высоком давлении. Радиатор не успевает охлаждать.
Аватара пользователя
ДмитрийВ
Джедай
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 16:22
Откуда: краснодар
Машина: Lancer CEDIA wagon 2001

Re: Кондиционер

Сообщение KazanArtem » Пн, 06 авг 2012 9:09

Чуваки, подскажите в чем может быть проблема.
На холостом ходу при включенном кондиционере начинают плавать обороты. набирает 1,5 потом падает до 500. вентиляторы то включаются, то выключаются. и так туда-сюда туда-сюда. Иногда даже глохнет. Когда стрелка проходит 1000 оборотов под капотом что-то щелкает. Проблема пропадает если кондиционер выключить. стрелка выравнивается на 800 оборотов. Но иногда может так же тупить и без включенного кондера!
Пузырьки в окошке есть немного. Холодит в общем-то нормально.
Хз, может и не в кондере дело. может датчик какой тупит, или дроссельная заслонка засралась.
Двигатель 4G93T, раллик.

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
Кстати, проблема начала проявляться неделю назад. Но было всего один раз, и я тогда не придал этому значение.
Если это как-то могло повлиять, то проблема начала проявляться активнее после того как я поменял воздушный фильтр и установил салонный.
а так машина едет вполне нормально. проблема только на холостом ходу.
Аватара пользователя
KazanArtem
Джедай
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012 15:09
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart

Re: Кондиционер

Сообщение lexx83 » Пн, 06 авг 2012 17:31

чисти всю систему топливную,а обороты и будут переодически плавать,компрессор кондера не в постоянку молотит,при включении обороты поднимаются,при отключении падают и все это сопровождается гулом двух винтов на радиаторе.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Кондиционер

Сообщение KazanArtem » Пн, 06 авг 2012 20:17

lexx83 писал(а):чисти всю систему топливную,а обороты и будут переодически плавать,компрессор кондера не в постоянку молотит,при включении обороты поднимаются,при отключении падают и все это сопровождается гулом двух винтов на радиаторе.


А как чистота топливной системы влияет на плавание оборотов? Какой датчик заставляет это делать?
Я все равно грешу на кондер. Ведь без него такой херни нет. Это-то я знаю, что обороты падают и поднимаются при включении выключении компрессора. Но это же изменение идет на 100-200 оборотов, а не на 500 как у меня. Падают до 500, разгоняются до 1500, тут же опять падают до 500. И все это без перерыва, как волна. Вверх вниз, вверх вниз.
Выяснилась еще одна особенность. Это происходит только в жаркую погоду с горячим движком. Вечером в прохладе такого не появляется. Весь вечер сегодня катался, включал выключал кондер - все норм. Но правда обороты при остановке на светофоре почему-то стали падать до 500. Раньше такого тоже не было.
Дроссельную заслонку сегодня смотрел. Хз, вроде терпимо. С снаружи чистая, изнутри есть немного нагар. Что считается критерием её засранности?
Аватара пользователя
KazanArtem
Джедай
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012 15:09
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart

Re: Кондиционер

Сообщение SergioPerm » Пн, 06 авг 2012 20:53

KazanArtem писал(а):
lexx83 писал(а):чисти всю систему топливную,а обороты и будут переодически плавать,компрессор кондера не в постоянку молотит,при включении обороты поднимаются,при отключении падают и все это сопровождается гулом двух винтов на радиаторе.


А как чистота топливной системы влияет на плавание оборотов? Какой датчик заставляет это делать?
Я все равно грешу на кондер. Ведь без него такой херни нет. Это-то я знаю, что обороты падают и поднимаются при включении выключении компрессора. Но это же изменение идет на 100-200 оборотов, а не на 500 как у меня. Падают до 500, разгоняются до 1500, тут же опять падают до 500. И все это без перерыва, как волна. Вверх вниз, вверх вниз.
Выяснилась еще одна особенность. Это происходит только в жаркую погоду с горячим движком. Вечером в прохладе такого не появляется. Весь вечер сегодня катался, включал выключал кондер - все норм. Но правда обороты при остановке на светофоре почему-то стали падать до 500. Раньше такого тоже не было.
Дроссельную заслонку сегодня смотрел. Хз, вроде терпимо. С снаружи чистая, изнутри есть немного нагар. Что считается критерием её засранности?


у меня такая же херня, в жару бывает от 500 до 900 прыгает после того как кондер включаю/выключаю, именно в жару
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Кондиционер

Сообщение lexx83 » Вт, 07 авг 2012 4:32

а ты представляешь какая нагрузка идет при включении кондера,топливная в каком-нибудь месте засрана и вот начинаются провалы,дросельная заслонка это же не вся топливная,ты впуск смотрел,клапан егр,а когда форсунки чистили в последний раз,фильтра вообще когда менялись в последний раз....тут даже в слабом акуме может быть проблема.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Кондиционер

Сообщение KazanArtem » Вт, 07 авг 2012 10:44

lexx83 писал(а):а ты представляешь какая нагрузка идет при включении кондера,топливная в каком-нибудь месте засрана и вот начинаются провалы,дросельная заслонка это же не вся топливная,ты впуск смотрел,клапан егр,а когда форсунки чистили в последний раз,фильтра вообще когда менялись в последний раз....тут даже в слабом акуме может быть проблема.


вот на счет форсунок хз, когда их чистили и чистили ли вообще. и на счет фильтров хз. по хорошему менять надо, чтобы точно знать сколько они еще проживут. руки не доходят, да и не все еще знаю по машине) только начал в неё вникать)
клапан егр - я даже пока не знаю что это)) вот сижу читаю форум, вникаю.
а аккум кстати живой. недавно меняный, и вчера еще тестером напряжение смотрел, когда с приборкой возился. все ок.
Аватара пользователя
KazanArtem
Джедай
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012 15:09
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart

Re: Кондиционер

Сообщение Ilya-174 » Вт, 07 авг 2012 11:59

KazanArtem писал(а):
lexx83 писал(а):чисти всю систему топливную,а обороты и будут переодически плавать,компрессор кондера не в постоянку молотит,при включении обороты поднимаются,при отключении падают и все это сопровождается гулом двух винтов на радиаторе.


А как чистота топливной системы влияет на плавание оборотов? Какой датчик заставляет это делать?
Я все равно грешу на кондер. Ведь без него такой херни нет. Это-то я знаю, что обороты падают и поднимаются при включении выключении компрессора. Но это же изменение идет на 100-200 оборотов, а не на 500 как у меня. Падают до 500, разгоняются до 1500, тут же опять падают до 500. И все это без перерыва, как волна. Вверх вниз, вверх вниз.
Выяснилась еще одна особенность. Это происходит только в жаркую погоду с горячим движком. Вечером в прохладе такого не появляется. Весь вечер сегодня катался, включал выключал кондер - все норм. Но правда обороты при остановке на светофоре почему-то стали падать до 500. Раньше такого тоже не было.
Дроссельную заслонку сегодня смотрел. Хз, вроде терпимо. С снаружи чистая, изнутри есть немного нагар. Что считается критерием её засранности?


У меня такая фигня ещё на полторахе была. Прям один в один. Включаешь кондёр и начинается свистопляска, плавают обороты и щелчки под капотом (компрессор то включится то выключится). Появилась после того как "-" с акума скидывал и ДЗ после этого не обучал. После обучения всё стало нормально, но это если она чистая.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Кондиционер

Сообщение KazanArtem » Вт, 07 авг 2012 12:07

Ilya-174 писал(а): У меня такая фигня ещё на полторахе была. Прям один в один. Включаешь кондёр и начинается свистопляска, плавают обороты и щелчки под капотом (компрессор то включится то выключится). Появилась после того как "-" с акума скидывал и ДЗ после этого не обучал. После обучения всё стало нормально, но это если она чистая.


Я вроде минус не скидывал с аккума... хз чо она...
я почитал вчера тут на форуме и тоже думал вчера вечером обучить ХХ, но че-то машинка испугалась видимо и стала нормально работать. и сегодня весь день по жаре катался периодически - норм все, не выкабенивается. если еще раз такое повторится - попробую обучить ХХ. надеюсь ничего страшного не случилось. может просто че-то затупило по жаре...

Добавлено спустя 19 часов 8 минут 34 секунды:
Неприятный рецидив. снова тупит. теперь уже и не только в жару, но и вечером в прохладе. пробовал переобучать. два раза - не помогло. обороты все равно плавают от 500 до 1500 и теперь уже даже независимо от кондионера. мне теперь видимо в другую тему писать. видимо что-то с ДЗ. попробую сегодня попасть на диагностику.

Кстати, обязательно лы выдерживать 10 минут при обучении? в первые минут 8 она ведет себя нормально, т.е. работает на 700-800 оборотов и иногда поднимает до 1000, но после 8-ой минуты начинаются именно те симптомы - раскачка 500-1500-500-1500. я вот думаю, не запоминает ли "мозг" это? если остановить обучение до появления этих раскачек (на 8-ой минуте), не пропадут ли они и потом? может мозг запоминает это, и думает что так можно и нужно?
и еще, в самом начале обучения, когда завожу двиг, обороты поднимаются до 1500, падают до 500, машина их вроде ловит, потом опять сразу же поднимаются до 1500 и опять падают и тут машина уже их не ловит и глохнет. это у всех так? приходится повтороно заводить движок. обучение все равно будет или я его уже нарушил тем что заглох? а если держать педаль газа в первую минуту?

Извиняйте что так много вопросов. я еще только начинаю вникать в тонкости настройки машины.
Аватара пользователя
KazanArtem
Джедай
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012 15:09
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart

Re: Кондиционер

Сообщение артур87 » Ср, 08 авг 2012 8:16

про 10 минут обучения это написано, чтобы не паниковать в потоке, когда вдруг у авто обороты будут до 500 падать.
я сам на себе проверил обучение с ходу и стоянка в теч.5-15 мин., т.е. пофиг - он все равно обучается, я и в пробке обучал.
ничего не зависит, если есть проблемы - устраняй. у меня и в пробке он за 3-4 мин.обучался.(когда я еще не знал, что надо на парковке постоять).
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Кондиционер

Сообщение mimas09 » Чт, 25 июл 2013 17:36

всем привет нужно вот такая трубка помогите найти артикул,в екзизсте выдает другую систему кондиционера по вину в доках,
Вложения
DSC_0242.jpg
травит на трубке в вход радиоатора или выход в сушитель не суть,в неудобном для варки аргоном месте, прям у гайки, она потом незакрутиться,слышал про напыление так вот незнаю диаметр от этого трубки увеличитьс? тоесть смогу ли я гайку затянуть? или прошу помочь совет в решиние моей проблемы
DSC_0241.jpg
у ходит от осушителя к радиатору коротенькая
DSC_0240.jpg
Аватара пользователя
mimas09
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 16 сен 2012 9:52
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA cs3a 4g18 GLX MPI

Re: Кондиционер

Сообщение Texnik1984 » Вс, 11 авг 2013 12:52

Заехал заправить кондей, фонила трубка, отремонтировал, парниша продиагностировал сказал ГУД, заправил аппаратом , ну говорит включай, я включил, а он опять, включай, я говорю, включил, снежинка горит, щелчка нет, винты крутит, проверил питание, ок, короче приговорил муфту. Так вот нужна либо муфта, либо компрессор, через неделю поездка с мелким сыном на юга, денег как всегда мало, может чем поможете?


Ещё вопрос, при отсутствии фриона в системе должно ли подаваться питание на компрессор???вот на этот

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Аватара пользователя
Texnik1984
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 02 июн 2012 18:50
Откуда: Мытищи
Машина: lancer 9 csw5 4g93

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron