Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Boatswain » Чт, 21 июн 2012 14:58
Кирилл882008 » Чт, 21 июн 2012 15:34
ДмитрийВ » Чт, 21 июн 2012 22:07
Boatswain писал(а):Давление нужно смотреть. На расстоянии сложно рассказать последовательность действий.

Boatswain писал(а):Давление нужно смотреть. На расстоянии сложно рассказать последовательность действий.
KazanArtem » Пн, 06 авг 2012 9:09
lexx83 » Пн, 06 авг 2012 17:31
KazanArtem » Пн, 06 авг 2012 20:17
lexx83 писал(а):чисти всю систему топливную,а обороты и будут переодически плавать,компрессор кондера не в постоянку молотит,при включении обороты поднимаются,при отключении падают и все это сопровождается гулом двух винтов на радиаторе.
SergioPerm » Пн, 06 авг 2012 20:53
KazanArtem писал(а):lexx83 писал(а):чисти всю систему топливную,а обороты и будут переодически плавать,компрессор кондера не в постоянку молотит,при включении обороты поднимаются,при отключении падают и все это сопровождается гулом двух винтов на радиаторе.
А как чистота топливной системы влияет на плавание оборотов? Какой датчик заставляет это делать?
Я все равно грешу на кондер. Ведь без него такой херни нет. Это-то я знаю, что обороты падают и поднимаются при включении выключении компрессора. Но это же изменение идет на 100-200 оборотов, а не на 500 как у меня. Падают до 500, разгоняются до 1500, тут же опять падают до 500. И все это без перерыва, как волна. Вверх вниз, вверх вниз.
Выяснилась еще одна особенность. Это происходит только в жаркую погоду с горячим движком. Вечером в прохладе такого не появляется. Весь вечер сегодня катался, включал выключал кондер - все норм. Но правда обороты при остановке на светофоре почему-то стали падать до 500. Раньше такого тоже не было.
Дроссельную заслонку сегодня смотрел. Хз, вроде терпимо. С снаружи чистая, изнутри есть немного нагар. Что считается критерием её засранности?

lexx83 » Вт, 07 авг 2012 4:32
KazanArtem » Вт, 07 авг 2012 10:44
lexx83 писал(а):а ты представляешь какая нагрузка идет при включении кондера,топливная в каком-нибудь месте засрана и вот начинаются провалы,дросельная заслонка это же не вся топливная,ты впуск смотрел,клапан егр,а когда форсунки чистили в последний раз,фильтра вообще когда менялись в последний раз....тут даже в слабом акуме может быть проблема.
Ilya-174 » Вт, 07 авг 2012 11:59
KazanArtem писал(а):lexx83 писал(а):чисти всю систему топливную,а обороты и будут переодически плавать,компрессор кондера не в постоянку молотит,при включении обороты поднимаются,при отключении падают и все это сопровождается гулом двух винтов на радиаторе.
А как чистота топливной системы влияет на плавание оборотов? Какой датчик заставляет это делать?
Я все равно грешу на кондер. Ведь без него такой херни нет. Это-то я знаю, что обороты падают и поднимаются при включении выключении компрессора. Но это же изменение идет на 100-200 оборотов, а не на 500 как у меня. Падают до 500, разгоняются до 1500, тут же опять падают до 500. И все это без перерыва, как волна. Вверх вниз, вверх вниз.
Выяснилась еще одна особенность. Это происходит только в жаркую погоду с горячим движком. Вечером в прохладе такого не появляется. Весь вечер сегодня катался, включал выключал кондер - все норм. Но правда обороты при остановке на светофоре почему-то стали падать до 500. Раньше такого тоже не было.
Дроссельную заслонку сегодня смотрел. Хз, вроде терпимо. С снаружи чистая, изнутри есть немного нагар. Что считается критерием её засранности?
KazanArtem » Вт, 07 авг 2012 12:07
Ilya-174 писал(а): У меня такая фигня ещё на полторахе была. Прям один в один. Включаешь кондёр и начинается свистопляска, плавают обороты и щелчки под капотом (компрессор то включится то выключится). Появилась после того как "-" с акума скидывал и ДЗ после этого не обучал. После обучения всё стало нормально, но это если она чистая.
артур87 » Ср, 08 авг 2012 8:16
mimas09 » Чт, 25 июл 2013 17:36
Texnik1984 » Вс, 11 авг 2013 12:52

Смотрите также
