4g93gdi(уже 4g94gdi) + акпп 2wd - Это работает!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 12 мар 2014 16:33

Мозги от галанта, а прокачу если варик заберешь

понятно что от гала... но с каким двигателем?
зачем мне второй варик ? и скорее всего с проблемами (не стал бы ты просто так его на акпп менять)

зы: я же не прошу прокатиться на водительском месте, а только в качестве пассажира :smu:sche_nie:
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение komok2008 » Ср, 12 мар 2014 16:50

cooler.nvkz писал(а):
Мозги от галанта, а прокачу если варик заберешь

понятно что от гала... но с каким двигателем?
зачем мне второй варик ? и скорее всего с проблемами (не стал бы ты просто так его на акпп менять)

зы: я же не прошу прокатиться на водительском месте, а только в качестве пассажира :smu:sche_nie:


прочитай внимательно первый пост, там все написано двиг 1,8 джидай
второй варик на запас, :hi_hi_hi: он в отличном состоянии все поменяно включая ремень и подшипники, ни пинков не рывков все плавно включается ремень прошел 5000 км,а поменял потому что варик это варик, а АКПП совсем другая тема, к тому же двигло буду ставить 4G94 2.0 л

прокачу не вопрос :ti_pa:
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение rbxx » Ср, 12 мар 2014 17:57

komok2008
Ооо давай ставь двушку, а мы за тобой...В скором будущем пойдем!

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
cooler.nvkz писал(а):
**** и скорее всего с проблемами (не стал бы ты просто так его на акпп менять)


Почему бы не стал? А тоже сменил чтобы "легенду развеять" о невозвожности ЖДИ+АКПП...Он как и я "дурная голова, рукам покоя не дает" зато машина теперь более практична, о ресурсе ремня не думать как минимум, да и автомат есть автомат...Теперь есть выбор у тех у кого полетел варик, и думаю таких не мало..Тема то актуальная как ни крути..Я не против варика мне нравился его плавный ход, да и если надо то о ехал! Но щас едет по другому, ощущения другие как и манера езды :-) Так что не надо искать подвохов и скрытых текстов, все просто! Просто захотелась вот и результат. Это же mitsubishi болеть надо :) Тут пол форума таких кому тормоза дисковые, кому, обвесы, кому турбину раскачать, кому ходовку потрясти...Все мы тут "немного ударенные"...Да и ты не первый день тут, заметил же полюбому :-)
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Folien » Ср, 12 мар 2014 18:10

rbxx писал(а):Ну давай забирай мой 93, потом я тебе коробку отдам. И подумаю о 6а12 или тринадцать ...непомню какой он там:) все идет своим чередом

Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk

сраху 6а13ТТ+АКПП. + кардан+ вискомуфта. замутиш 4вд. а то 280 кобыл для переднего привода много. ))))
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение rbxx » Ср, 12 мар 2014 18:11

Folien писал(а):сраху 6а13ТТ+АКПП. + кардан+ вискомуфта. замутиш 4вд. а то 280 кобыл для переднего привода много. ))))

Нормально! отличная шлейф машинка будет...
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Folien » Ср, 12 мар 2014 18:12

rbxx писал(а):
Folien писал(а):сраху 6а13ТТ+АКПП. + кардан+ вискомуфта. замутиш 4вд. а то 280 кобыл для переднего привода много. ))))

Нормально! отличная шлейф машинка будет...

на переднем приводе с 280 кобылами ты резину сожжешь раньше чем тронешся ))))
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение rbxx » Ср, 12 мар 2014 18:13

Folien писал(а): на переднем приводе с 280 кобылами ты резину сожжешь раньше чем тронешся ))))

Неее, я езжу аккуратно и плавно :-)
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Folien » Ср, 12 мар 2014 18:14

тогда я тоже езжу со скоростью максимум 40. :-)
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение rbxx » Ср, 12 мар 2014 18:18

Все тихо про то кто как ездит, хватит засорять, а то придут магистры..Обзовут недоприводами, а начнут спорит о том 6а12тт плохо во 93t + раскачка это да, поедет...так что сидим и молчим на своих "стосильных моноприводах"
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Folien » Ср, 12 мар 2014 18:24

rbxx писал(а):Все тихо про то кто как ездит, хватит засорять, а то придут магистры..Обзовут недоприводами, а начнут спорит о том 6а12тт плохо во 93t + раскачка это да, поедет...так что сидим и молчим на своих "стосильных моноприводах"


а че будет если 15шку расточить с 75мм до 80 и поставить поршня соотвественные ? :-)
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение rbxx » Ср, 12 мар 2014 18:25

Folien писал(а):а че будет если 15шку расточить с 75мм до 80 и поставить поршня соотвественные ? :-)

Как говориться ХЗ
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Folien » Ср, 12 мар 2014 18:27

и голову mivec поставить. :-) не турбо получится 150-160 кобыл. а если еще и турбануть так под 200 будет.
;;-)))
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение rbxx » Ср, 12 мар 2014 18:35

Ага полторашку турбануть и варик ремень протянет еще до старта

Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение komok2008 » Ср, 12 мар 2014 18:59

Эдак вас понесло, за вами и не угонишся, сразу надо v6 твинтурбо ставить на палке)))) чтоб не догнали
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Folien » Ср, 12 мар 2014 19:31

komok2008 писал(а):Эдак вас понесло, за вами и не угонишся, сразу надо v6 твинтурбо ставить на палке)))) чтоб не догнали

тогда сразу 4g63 потенциал до 700 кобыл. что бы красиво ап стену убится :-)
з.ы. На**й все это надо=)))
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron