МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС) ОБНОВЛЕН

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Castrol
12
4%
Mobil
42
13%
Shell
29
9%
Оригинальное
21
7%
BP
4
1%
Xenium
0
Голосов нет
ESSO
1
0%
TOTAL
4
1%
ZIC
11
3%
XADO
2
1%
LIQUI MOLY
32
10%
ENEOS
29
9%
Российские бренды (лукойл, роснефть и т.д.)
13
4%
G-Energy
3
1%
Nippon
1
0%
Idemitsu
36
11%
NGN
4
1%
любое, смотрю по баблу
13
4%
Иное/результат
58
18%
 
Всего голосов : 315

Сообщение charly-sf » Пн, 15 сен 2008 16:28

Александр писал(а):масло Shell AH 10w30 - синтетика


Первый раз слышу о синтетике, с индексом 10W.
"Shell Helix Plus AH SAE 10W-30 - Моторное масло на синтетической основе, разработанное с целью обеспечения высшей защиты и чистоты двигателей с прямым впрыскиванием топлива (GDI) легковых автомобилей Mitsubishi. "
Это что-ли?

Так написать можно что угодно...
Вот, почитайте: Shell ............. обеспечивает превосходную очистку двигателя. Это достигается за счет специальных моющих присадок, активно очищающих поверхности двигателя и обволакивающих вредные загрязнения и отложения. В дополнение к превосходной защите двигателя при ежедневных поездках Shell ............., независимо от типа вашего автомобиля, очищает двигатель.
Угадайте, какое масло?

Правильный ответ: минералка Shell Helix Super 15W40
спецификация АВТОВАЗ ТТМ 1.97.0727-99
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение Niktar » Пн, 15 сен 2008 17:04

Ребята, вы чего спорите... вчера побывал у парней, которые маслами на японские авто занимаются... сказали, если хочешь ездить - лей минералку... всё что от кофициента 10W и выше - губит движку...
Если уж хотите, чтобы двигло не рвало, парень второй год в джидиай заливает специальную жидкость для очистки движки - 2 раза просто масло, а на третий с чистящим средством.. потом после использования промывает движку и дальше, на новый круг))))
Niktar
 

Сообщение charly-sf » Пн, 15 сен 2008 17:18

Я не понял, они маслами барыжат, или ремонтируют движки, конкретно GDI?
Почитайте допуски к маслам, если хоть к одной минералке найдёте допуск от MB, BMW, VW, Porshe - дайте ссылку.
Почему автопроизводители рекомендуют синтетику? Потому, что они, (точнее, их дилеры) а не "парни, которые маслами на японские авто занимаются", занимаются гарантийным ремонтом авто.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение EB 16.4 » Пн, 15 сен 2008 19:09

EB 16.4
 

Сообщение EB 16.4 » Пн, 15 сен 2008 19:13

Синтетические моторные масла рационально применять в следующих случаях:

Изготовитель автомобиля рекомендует синтетику или полусинтетику как основное моторное масло, что бывает крайне редко. Из известных автору рекомендаций производителей на использовании синтетики (или полусинтетики) настаивают SAAB (все машины после 1994 г.), Porsche, BMW, MB и VW (только спортивные модели). Попутно следует отметить: спортивным RX-7 (Mazda), оснащенных роторно-поршневыми двигателями, синтетика противопоказана!

Взято:http://www.nippon-auto.ru/eneos/
EB 16.4
 

Сообщение marokann » Пн, 15 сен 2008 20:44

ENEOS 0W50 пробег 130 тыс. Расход примерно 200 г на 5 тыс. 1400руб за 4л. Гидрики слегка стучат на холодную, но это было и 10 тыс раньше когда купил машину.
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Сообщение Niktar » Пн, 15 сен 2008 21:31

так я про то и говорю, что даже парни которые возят масла - и те говорят за синтетику... так что, не понимаю, о чём тут разговор... минералка не подходит тут.. ну никак
Niktar
 

Сообщение C00LM4N » Вт, 16 сен 2008 0:18

Александр
Скажу лей кастрол. Неужели всем так хочется поипать себе и другим мозги? Сказали вам, SLX 5w30 и будет счастье. Так нет же, надо обязательно приключения искать)))

Для справки: в автомагазинах многим советовали декстрон в коробку лить. Стоит ли доверять?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение EB 16.4 » Вт, 16 сен 2008 8:30

Niktar писал(а):минералка не подходит тут


Синтетические моторные масла рационально применять в следующих случаях:

Изготовитель автомобиля рекомендует синтетику или полусинтетику как основное моторное масло, что бывает крайне редко. Из известных автору рекомендаций производителей на использовании синтетики (или полусинтетики) настаивают SAAB (все машины после 1994 г.), Porsche, BMW, MB и VW (только спортивные модели). Попутно следует отметить: спортивным RX-7 (Mazda), оснащенных роторно-поршневыми двигателями, синтетика противопоказана!


Тут разве написано про наш автомобиль? Вы парни легким путем идете, берете самое дорогое масло и думаете что все, все проблемы решены, что ваша машина получила самое подходящее масло. Нам можно лить Eneos 10W40, ниче не будет, даже лучше кастрюли я думаю, и хорош по этому поводу спорить.
EB 16.4
 

Сообщение Devil » Вт, 16 сен 2008 9:38

Niktar, перечитай два своих поста и проясни: какого же ты таки мнения? Противоречишь сам себе.
EB 16.4, не знаю как в уфе климат, но для сурового сибирского климата минералка ну не подходит, низкотемпературной (5W) её нет в природе (а та что есть - в глаза живую не видел, хотя и читал о такой). В минус минералке, так же, идёт большое сажеобразование.

А вообще - не надо ни кому ни чего навязывать, достаточно своих отзывов по своим ощущениям на своих машинках, заинтересованный человек найдёт интересующую его информацию и сделает для себя определённые выводы.
О своём масле (ACDelco 5W30 синтетика) плохого сказать не могу: в сравнении с кастролом мотор работает мягче, жора масла нет вообще (уровень как вкопанный, хотя на кастроле за ~7тык кушал ~200мл).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение EB 16.4 » Вт, 16 сен 2008 10:23

Devil писал(а):не надо ни кому ни чего навязывать

:good:
EB 16.4
 

Сообщение charly-sf » Вт, 16 сен 2008 10:35

Цитирую для EB 16.4:
А вот японские иномарки или Ford (новые) любят низковязкостное масло класса 10W40 или 10W30. Если кошелек владельца позволяет, то для новой иномарки при круглогодичной эксплуатации в городе и с учетом нашего климата самое подходящее масло - полностью синтетическое: 5W40

Так какое, мать их, 10W40 или 5W40??? Разница в вязкости колоссальная!
Читаем далее:
Замечено, что после выключения турбированного двигателя температура масла за 20 мин. снижается с 320 до 260оС. Такой длительный перегрев губителен для минерального масла, т. к. оно просто сгорает.

Я в шоке...Есть комментарии????? 320 С - это что?
SHELL 0W40 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 222
SHELL 10W60 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 218
Да оно там просто пылает, мля!
Где Вы эту хрень откопали?
Но даже в этой идиотской статейке есть рациональное зерно:
Если кошелек владельца позволяет, то для новой иномарки при круглогодичной эксплуатации в городе и с учетом нашего климата самое подходящее масло - полностью синтетическое: 5W40
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение Devil » Вт, 16 сен 2008 10:40

charly-sf, помимо прочего, необходимо к рекомендациям производителя прислушиваться, но это дело сугубо личное каждого. Я считаю, япы таки не просто так ограничили вязкость в верхней границе от 20 до 30 а нижнюю 5W (хотя зимний индекс я не очень понимаю, почему ограничили, ну да ладно, это мелочи) по SAE, и всякие доводы типа "да в японии климат иной" для меня абсолютно не аргумент, ибо летом ну никак там не холодно.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение charly-sf » Вт, 16 сен 2008 10:51

EB 16.4 писал(а):
Niktar писал(а):минералка не подходит тут


Изготовитель автомобиля рекомендует синтетику или полусинтетику как основное моторное масло, что бывает крайне редко. Из известных автору рекомендаций производителей на использовании синтетики (или полусинтетики) настаивают SAAB (все машины после 1994 г.), Porsche, BMW, MB и VW (только спортивные модели).

Ещё раз, чтобы не было пустого трёпа, ссылки, плиз. На Минеральное масло с допуском к вышеуказанным производителям. Кстати, езжу на 530-й, обслуживаю у дилера. Кастрол SLX 0W30. Допуски:
# MB-Approval 229.3/ 229.5
# GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
# VW 502 00/503 01/505 00
# BMW Longlife-01

Shell Helix Ultra 0W-40
допуски:
BMW Longlife-98,
Ferrari,
MB 229.3,
PSA D/E,
Rover,
Porshe,
Saab,
VW 502.00/505.00
Тут разве написано про наш автомобиль? Вы парни легким путем идете, берете самое дорогое масло и думаете что все, все проблемы решены, что ваша машина получила самое подходящее масло. Нам можно лить Eneos 10W40, ниче не будет, даже лучше кастрюли я думаю, и хорош по этому поводу спорить.

Нет, уважаемый, это Вы предлагаете идти лёгким путём: купить минералочки, и ушатывать GDI. А что Вы о нём знаете? Может, поделитесь?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение EB 16.4 » Вт, 16 сен 2008 10:52

charly-sf писал(а):для новой иномарки при круглогодичной эксплуатации

!!!!!!!!!!!!!!!!!
EB 16.4
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron