Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вт, 07 июл 2009 8:09

EveN писал(а):У меня созрел такой вопрос: от чего может колбасить двиг,вибрация в салон не идет, работает равномерно, скачков никаких нет, провалов тоже, в общем идеально работает, а когда смотришь на двиг, он трясется как дизель, хотя смотрел анологичные двиги у соклубников, работает ровно.Уже все поперепробовал, но избавиться от этой тряски никак не могу

компрессия в цилиндрах одинаковая? состояние свечей зажигания? катушек? работа и чистота форсунок? исправность блока управления форсунками, это все необходимио проверить для точного диагноза
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение EveN » Вт, 07 июл 2009 8:44

Avtomehanik писал(а): компрессия в цилиндрах одинаковая? состояние свечей зажигания? катушек? работа и чистота форсунок? исправность блока управления форсунками, это все необходимио проверить для точного диагноза
Компрессия отличается не более0,5 атм-это нормальное явление,эксперементировал со свечами-эффекта ноль (сейчас стоят оригиналы),катушки проверял по сопротивлению отличий ноль,нагар на свечах равномерный без копоти, на счет форсов не уверен так как руки еще не доходили до них, да и смысл их трогать если расход в норме и газулька отзывчивая
Женщины - ангелы, и если им подрезать
крылья, они пересядут на метлу
Аватара пользователя
EveN
Великий Джедай
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009 20:28
Откуда: Бийск
Машина: Lancer Cedia CS5A SER 2000

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Mitza » Вт, 07 июл 2009 9:56

EveN
а подушки двигла проверял?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение EveN » Вт, 07 июл 2009 10:02

В салоне же нет вибрации, да и подушки при внешнем осмотре без надрывов, может просто резина сильно мягкая на подушках ? хз короче, впервые с такой ерундой столкнулся
Женщины - ангелы, и если им подрезать
крылья, они пересядут на метлу
Аватара пользователя
EveN
Великий Джедай
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009 20:28
Откуда: Бийск
Машина: Lancer Cedia CS5A SER 2000

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Lega » Вт, 07 июл 2009 10:43

Подскажите пожалуйста где именно находится этот фильтрик ТНВД тоже хочу его у себя почистить.
Lega
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение ElM » Вт, 07 июл 2009 11:08

Lega
если давление в норме то не трогай. а вообще почитай FAQ
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Ср, 08 июл 2009 7:43

EveN писал(а):
Avtomehanik писал(а): компрессия в цилиндрах одинаковая? состояние свечей зажигания? катушек? работа и чистота форсунок? исправность блока управления форсунками, это все необходимио проверить для точного диагноза
Компрессия отличается не более0,5 атм-это нормальное явление,эксперементировал со свечами-эффекта ноль (сейчас стоят оригиналы),катушки проверял по сопротивлению отличий ноль,нагар на свечах равномерный без копоти, на счет форсов не уверен так как руки еще не доходили до них, да и смысл их трогать если расход в норме и газулька отзывчивая


пробег у автомобиля? не присутствует ли масло на свечных колодцах? проверял ли двигатель на засаженность впускного коллектора?
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение EveN » Ср, 08 июл 2009 7:53

Avtomehanik писал(а):
EveN писал(а):пробег у автомобиля? не присутствует ли масло на свечных колодцах? проверял ли двигатель на засаженность впускного коллектора?

Пробег 90т.,масло в колодцах конечно же присутствует, как наверное и у всех :) ,но в малых количествах,подсвечники кое где чуть чуть маслянистые но не более,а коллектор я чистил месяц назад,но но чистки он вел себя также
ЗЫ: подсвечники без пробоев сто процентов.Может сам двиг просто такой, не могут же у всех одинакого работать..
Женщины - ангелы, и если им подрезать
крылья, они пересядут на метлу
Аватара пользователя
EveN
Великий Джедай
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009 20:28
Откуда: Бийск
Машина: Lancer Cedia CS5A SER 2000

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Mitza » Ср, 08 июл 2009 8:04

EveN
масло в свечных колодцах это не нормально, так не у всех, а только у тех у кого сдохла прокладка свечных колодцев! Ее нужно менять однозначно.
У меня масло тока появилось на резбе свечи первого цилиндра - я уже занялся мотором, хотя работает он ровно без вибраций.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Ср, 08 июл 2009 8:36

EveN писал(а):
Avtomehanik писал(а):
EveN писал(а):пробег у автомобиля? не присутствует ли масло на свечных колодцах? проверял ли двигатель на засаженность впускного коллектора?

Пробег 90т.,масло в колодцах конечно же присутствует, как наверное и у всех :) ,но в малых количествах,подсвечники кое где чуть чуть маслянистые но не более,а коллектор я чистил месяц назад,но но чистки он вел себя также
ЗЫ: подсвечники без пробоев сто процентов.Может сам двиг просто такой, не могут же у всех одинакого работать..


Из за высыхания этой прокладки масло затягивается и в цилиндры, что вызывает пропуски зажигания и разность компрессии по цилиндрам во время работы двигателя. Чтотакже вызывает вибрацию.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение EveN » Ср, 08 июл 2009 9:33

а через что масло попадает в горшки?, резьба свечей сухая
Женщины - ангелы, и если им подрезать
крылья, они пересядут на метлу
Аватара пользователя
EveN
Великий Джедай
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009 20:28
Откуда: Бийск
Машина: Lancer Cedia CS5A SER 2000

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Гость » Ср, 08 июл 2009 14:45

Avtomehanik Ты имеешь в виду фильтрик регулятора на 4G15 вот эту сеточку?
Вложения
IMG216 с.JPG
Гость
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Чт, 09 июл 2009 8:20

Гость писал(а):Avtomehanik Ты имеешь в виду фильтрик регулятора на 4G15 вот эту сеточку?


Совершенно верно
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Сб, 11 июл 2009 9:39

EveN писал(а):а через что масло попадает в горшки?, резьба свечей сухая


Это прокладка перекрывает не только свечные колодцы, но и окна впускного коллектора, масло может также попадать в двигатель через неплотности в этом районе прокладки
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пн, 13 июл 2009 6:07

Lega писал(а):Подскажите пожалуйста где именно находится этот фильтрик ТНВД тоже хочу его у себя почистить.


Входной минифильтрик в ТНВД расположен внутри насоса под подающим шлангом, его можно аккуратно вытащить при помощи шурупа, или прочистить не снимая аэрозольным очистителем карбюратора. Рекомендуеся на шланг подачи топлива устанавливать дополнительный топливный фильтр, для лучшей фильтрации бензина.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]