SERGEI777 писал(а):SCT мертвый фильтр, я себе ставил. После 2000 км пробега перестала ехать и горел чек, оказалось фильтрик ТНВД засорился наглухо. В итоге поставил Micro и не жу-жу
Всё верно - неоригинальный топливный это лотерея: кто-то годами ездит, кто-то мучается.
В основном от неоригиналов забивается фильтрик ТНВД (при его отсутствии - не лучше - загаживаются фильтрики форсунок и фильтрик на выходе) - волоски от фильтрующего элемента из неоригинала постепенно вымываются топливом и летят в фильтрик.
Поэтому если охота забыть про топливный фильтр - надо разоряться на оригинал, если есть время и желание рискнуть, периодически подчищая работу неоригинала, можно хорошенько сэкономить.
пс:
Денис73, SCT и Mannol - суть одно и то же лицо/производитель. (
http://www.sct-germany.com)