Экстримальная замена масла 4G93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Чт, 29 апр 2010 14:03

неа башку не снимал- да и вообще у меня ощущение что я зря куда-то лез,
кроме расходников пожалуй.
снимал плиту, есть фото если надо
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Humpy » Чт, 29 апр 2010 14:16

vova-d
обязательно надо.
очень интересует процесс замены мск без съема головы.
если не сюда выложишь, то можно на мыло ndmail@list.ru
Humpy
 

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Sata87 » Чт, 29 апр 2010 14:21

vova-d писал(а):неа башку не снимал- да и вообще у меня ощущение что я зря куда-то лез,
кроме расходников пожалуй.
снимал плиту, есть фото если надо

Выкладывай на форум чтоб все смотрели
Sata87
 

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Чт, 29 апр 2010 15:31

пользуйтесь :bra_vo:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение lexa_nax » Вт, 04 май 2010 21:35

на днях тоже решился занятся своим великом>
выбил катики
снял дросель- был в шоке как заслонка вобще двигалась. говна столько -хоть лошкой выковыревай. Добрался до впуска влам загаженый! покупал его в соляре потом еже карбспрэем залил, почистил форсы тем же карбспреем(кстати баторейка не проканала. к акуму цеплял) раскоксовку замутил ну и наконец Салярой на три раза движку промыл таким же способом)
Результат... - был в шоке от нее лупит в хлам . двигун аж подсвистывает .гидрики затихли маленько
Кароче чиститесь и промывайтесь!!!
Аватара пользователя
lexa_nax
Падаван
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009 15:06
Откуда: КеМеРоВо
Машина: rallik 01г. 4g93 1.8

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Jentos59 » Чт, 06 май 2010 7:10

Недавно тоже промыл двигатель солярой. 3 раза по 3л. + промывочное масло. Проехал 500км. полет нормальный, по ощущениям двигатель тяговитее стал. Масло раньше без промывки менял и оно тут же становилось черным. Короче автору топа респект. Пацаны на работе посмотрели тоже захотели.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2002 4G93
Аватара пользователя
Jentos59
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 19:29
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W-Touring-2002

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Mitza » Чт, 06 май 2010 8:19

lexa_nax
оба ката выбивал? просто выбил и все? обманку ставил?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение lexa_nax » Чт, 06 май 2010 8:40

Mitza писал(а):lexa_nax
оба ката выбивал? просто выбил и все? обманку ставил?


выбил оба. хотел сопротивление с кандером впаять (viewtopic.php?f=1&t=6960 ) а на лямбде два черных провода! х3 че делать.
Аватара пользователя
lexa_nax
Падаван
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009 15:06
Откуда: КеМеРоВо
Машина: rallik 01г. 4g93 1.8

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Mitza » Чт, 06 май 2010 8:43

lexa_nax
и что дальше? у тебя турбовый мотор? широкополосная лямбда не выход из ситуации?
Подробностей побольше плиз!! Ньюансы если есть, фотки?

Пляя вы все мой скепсис убиваете )) тоже попробую помытся солярой ))
семи смертям не бывать а одной не миновать :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение lexa_nax » Чт, 06 май 2010 8:52

Mitza писал(а):lexa_nax
и что дальше? у тебя турбовый мотор? широкополосная лямбда не выход из ситуации?
Подробностей побольше плиз!! Ньюансы если есть, фотки?


мотор турбовый.
фотки не делал(
и еще -лямбдап какаято странная: у нее штырек сантима 3

Изображение
Аватара пользователя
lexa_nax
Падаван
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009 15:06
Откуда: КеМеРоВо
Машина: rallik 01г. 4g93 1.8

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Humpy » Пн, 31 май 2010 10:25

менял маслов выхи, промывал, правда заводить на саляре очконул :nez-nayu:
крутил без свечей и с отключеннным ДПКВ 2 серии по 10 раз по 5 сек на горячую с новым фильтром.
Слилось черное кофно, апосля залил 15в20 от сибинефтьи прогрел до рабочей темпер-ры, слилось тоже не светлое, но кагбе хотябы более-менне прозрачное, доволен.

на ночь оставлял саляру в цилиндрах. в 1 и 3 на утро осталось столько же сколько влил, 2 и 4 пусто ((
едет нормально, расход бензы сказочный, масла терпимый.
чекаво? :ne_vi_del:

да, еще форсы кстати почистил через датчик давления крбспреем (тоже вова-д ТМ). самое сложное было его достать (тугая резинка), еще жена сильно обозлилась когда ее чуть не залило карбспреем (попросил подержать трубочку). в общем можно все сделать без проблем :co_ol:
Humpy
 

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Пн, 31 май 2010 12:36

Да уж, я думал я один чуть не убил жену при ремонте машины :-)
Оказывается я ещё гуманный- просто хотел застрелить в голову сухариком!
тут люди оказывается жён карбспреем обливают и .... как говорится FIRE :;ne_gr:
А если серьёзно очковал заводится ты зря- на работающем двигателе давление масла больше и смывалось бы лучше, хотя для первого раза так безопаснее.
И всёж форсы иногда надо мыть в ультразвуке, а мытьё карбспреем это как чистка зубов- только для поддержания штанов.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Humpy » Пн, 31 май 2010 14:32

vova-d
у мну вкладыши меняные и хз че с коленом (( поэтому лучше уж я так саляра - лайт :)

что думаешь по поводу 2 и 4 цилиндров?так скааать к коллективному разуму вопрос
Humpy
 

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение RusLanc » Пн, 31 май 2010 15:45

Я когда раскоксовывал у меня тоже в 1-3 цил. осталась жидкость, а 2-4 ушло. В следующий раз (через неделю) было все наоборот. Я думаю это зависит от того как колечки встанут.ИМХО
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Пн, 31 май 2010 16:47

Humpy
скорее всего это из-за положения коленвала (и клапанов) я выставлял в среднее положение (все поршня на одном уровне).
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron