Тема про ЕГР по существу....

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение denidi » Вт, 10 апр 2012 10:20

сегодня проверяли двиг 4g93mpi на подсос воздуха дымогенератором..
дым повалил из клапана егр со всех щелей.. коррекция топливная 12.5 %
надо глушить.прокладку из пивной банки вырезать попробывать...
кто нить делал это на mpi ?
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Genadi4 Izh » Вт, 10 апр 2012 17:39

Так что можно его просто перевернуть или же лучше прокладкой заглушить
Genadi4 Izh
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012 10:59
Откуда: Ижевск
Машина: Lancer Cedia 4G93T

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение vova-d » Вт, 10 апр 2012 20:18

denidi

Пивная банка гумно, там толщина в 3 молекулы Al, надо что нибудь посерьёзнее.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение M@L#$h » Ср, 11 апр 2012 11:45

я вырезал из банки из-под карб-спрея, вроде немного потолще чем пивная...... но в каком она сча состоянии не могу сказать
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Andrjuha992 » Ср, 25 апр 2012 20:35

Уважаемые соклубники подскажите что делать? Сканер выдает ошибку 0400 - Система EGR и 1313 Lean Surge. Двиг 4G15
Andrjuha992
 

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение lexx83 » Ср, 25 апр 2012 20:57

почистить клапан и все.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Andrjuha992 » Ср, 25 апр 2012 21:32

lexx83 писал(а):почистить клапан и все.

или можно заглушить, верно?
Andrjuha992
 

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение VADOS_OMSK » Пн, 30 апр 2012 4:48

denidi писал(а):кто нить делал это на mpi ?


около месяца назад поставил заглушку, абсолютно ничего не изменилось в работе.
Посмотрю через пару месяцев в каком состоянии будет дроссельная заслонка.
Изображение - продана
___________________________
8-962-051-0542
Аватара пользователя
VADOS_OMSK
Великий Джедай
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 18:16
Откуда: Москва
Машина: Ford Focus

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение andreigod » Пн, 30 апр 2012 14:44

lexx83 писал(а):почистить клапан и все.

Други!!! а ткните пальцем плиз где ентот клапан находиться??
Спасибо!
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение SDimon » Чт, 03 май 2012 19:00

SDimon писал(а):Я заглушил.
До глушения 40 литров на 500 км.
После глушения х литров на 500 км. (в субботу померяю)



После глушения 40 литров на 500 км.
В принцепе никакой разницы не заметил, прибавка л.с., расход, запуск.

Пересыпал ДВС, пробег если приборка не менялась 230 000, ГБЦ загажена, почистил, тыщь на 200 хватит, а там или ишак или визирь.
Думаю так, при пробеге более 150 000 вкупе с заменой ремня ГРМ, проводить ревизию ГБЦ, замену вкладышей, как раз и колечки раскоксовать, почистить клапан ЕГР.

Иное мертвому припарка.

Буду мыть форсы, сниму.

vova-d писал(а):Я где то читал что на стареньких машинах есть опасность заброса керамики из умирающего нейтрализатора (катализатора) в цилиндры через него.


На 93 (на 15 не помню) движках перед клапаном стоит сеточка которая и не даст керамике проскочить.
Димон
ICQ: 465959917
E-mail: sda76@bk.ru
Телефон: +7 918 34-70-700
+7 928 413-23-43

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/sdimon/2/

*Доставка за счет покупателя*
Аватара пользователя
SDimon
Великий Джедай
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 13:45
Откуда: Каневская-Астрахань
Машина: Lancer Cedia Wagon 4G69 MIVEC DGI

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение andreigod » Ср, 07 ноя 2012 8:18

Клубни! а на 4G93T тот же EGR ?
Изображение
Почистить хочу! Лазил Лазил и не нашол! :smu:sche_nie: Где он? со стороны Д\З ?
Спасибо!
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Deon » Сб, 09 фев 2013 20:09

Я всю ткму прочел, но так и не вкупился... Нафига делать заглушку, если можно перевернуть ЕГР?
VOVA-d! Ответь пожалуйста, как у тебя заглушен!?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Deusex » Ср, 20 фев 2013 5:47

Deon писал(а):Я всю ткму прочел, но так и не вкупился... Нафига делать заглушку, если можно перевернуть ЕГР?
VOVA-d! Ответь пожалуйста, как у тебя заглушен!?


Eclipse писал(а):Sata87
Его самое простое - перевернуть )) И газы не буду проходить
Очень просто! Откручиваешь два болта на которых держится этот клапан и ушки переворачиваешь вверх ногами и прикручиваешь. Фишка в том что клапан представляет собой цилиндр с окошком сбоку. Перевенув это окошко - ты блокируешь канал


Deon
Это пожалуй слишком просто и даже скучно :-) , а вот с прокладкой можно, хоть чуть-чуть, повозиться :-)

А серьезно, кто как глушил клапан ЕГР ?
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение vova-d » Ср, 20 фев 2013 8:49

Deon писал(а):Я всю ткму прочел, но так и не вкупился... Нафига делать заглушку, если можно перевернуть ЕГР?
VOVA-d! Ответь пожалуйста, как у тебя заглушен!?


Чёпик вбил :-)

На турбовом буду пытаться вообще удалить полностью с клапаном летом.

Кстати! после япии, как и все мыл впуск, каналы впускные и выпускные. Это было примерно 100тык. Щас 230тык , а сажи в разы меньше чем за те 100тык. Может ЕГР, а может ещё чё :du_ma_et: ХЗ
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Mitza » Ср, 20 фев 2013 8:53

смотри на турбовом закрывать ЕГР - циркулирующие газы хоть как то понижали температуру в камерах сгорания, с заглушенным егр их не будет - вот тебе все условия для адового детона, а уж если будешь наддувать то вообще будет тыдынц :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron