-30*C приехали

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение VAlex » Сб, 12 янв 2008 18:02

Аккум очень маленький (пол пластмассовой чашки для аккумулятора).
На нем какой-то номер и написано Mitsubishi и значок митсовский!
Емкость на нем ненаписана!
Позже сфоткаю и выложу для анализа)))
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Loud » Вт, 15 янв 2008 9:55

magic писал(а):у меня был 28. у Loud'а вроде такой же. возможно как раз и родной

стыдно конечно, но я тоже не знаю скока у меня там емкости под капотом, радует только одно - этой емкости хватает завестись в -26 (по крайней мере с ключа, а иногда и сига справляется...) :Yahoo!:
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение VAlex » Вт, 15 янв 2008 10:09

Сегодня -32*С. Нормально завелся, прогрел и поехал!
Только вот стойки замерзают и едешь как на пробитых...
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение dafank » Вт, 15 янв 2008 18:22

Vifliem писал(а):в данном случае прикуривали не ОТ ТЕБЯ, а от твоего аккумулятора. А вот ты попробуй не сдергивать минус. Я бы рисковать не стал после того, что знаю сейчас.


А что ты знаешь сейчас? Ни разу не пробовала прикурить с плюсом и минусом - что от этого бывает?
dafank
 

Сообщение VAlex » Ср, 16 янв 2008 9:11

А Сегодня вообще -34*С.
Стартер крутил секунды две, вообще не схватывала, и крутила вяло (видимо аккумулятор слаб и замерз), а как только схватило, сразу завелась!
Движок прогревается одинаково за 10 минут, что при -10*С, что при -20 или -30!
Проверил масло в движке - жидкое, тормазуха тоже, а вот в ГУРе не очень!

У кого как в морозы?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение TULA » Ср, 16 янв 2008 9:25

Гур у всех должен быть тугой. И не в коем случае нельзя резко крутить руль, выдавит сальники на раз два!
TULA
 

Сообщение foreigner » Ср, 16 янв 2008 9:25

VAlex , да никак . Четыре дня подряд заводилась с пульта,пока шел на стоянку , а вот вчера нихрена не завелась (-29)
хотя аккум уверенно раскручивал двиг,были редкие вспышки , но запуститься отказался. Вечером опять пришел на стоянку , выкрутил свечи(все в бензе) поставил другие , но тоже безрезультатно , те же вспышки, но не завелась . Забрал свечи домой , прочистил,прокалил , сегодня -31 -, но все же БЛАЖЕН ТОТ КТО ВЕРУЕТ , и надежда умирает последней , оптимист блин :)
foreigner
 

Сообщение VAlex » Ср, 16 янв 2008 12:54

foreigner, ну что завел?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение foreigner » Ср, 16 янв 2008 16:27

Ага ,щас только что приехал на стоянку , вкрутил свечи . постаил катушки и т.д. С первого же поворота ключа. Вот и мистика - че тачке не хватило .? В конце недели заеду в бокс ,посмотрим как и что .
foreigner
 

Сообщение Vifliem » Ср, 16 янв 2008 20:51

dafank писал(а):
Vifliem писал(а):в данном случае прикуривали не ОТ ТЕБЯ, а от твоего аккумулятора. А вот ты попробуй не сдергивать минус. Я бы рисковать не стал после того, что знаю сейчас.


А что ты знаешь сейчас? Ни разу не пробовала прикурить с плюсом и минусом - что от этого бывает?

я мож конечно и ошибаюсь, мож это конкретно к нашей машинке не относится, но я ни один раз видел машинки в ремонте после прикурки. у них компы сгорали. бывает генератор дохнит. короче я никому никогда с цедии не прикурю, уж слишком сложное авто. на днях с дизеля прикуривал, так и то за сердце схватился, но все в норме.
Vifliem
 

Сообщение foreigner » Ср, 16 янв 2008 20:56

ИМХО, при прикуривании с другого авто ,на том авто ,с которого прикуривают выключают зажигание , и потребители тока,соответственно прикуривают от заглушенной машины,и ни
)(рена не будет страшного.
foreigner
 

Сообщение dafank » Ср, 16 янв 2008 21:04

Vifliem писал(а): у них компы сгорали. бывает генератор дохнит. короче я никому никогда с цедии не прикурю, уж слишком сложное авто. на днях с дизеля прикуривал, так и то за сердце схватился, но все в норме.


Поняла. Хотя если прикуривать правильно - чего бы и нет? Выгореть ничего не может, ты же не заведенный. Получается тоже самое, что дать аккумулятор в другую машину.
dafank
 

Сообщение Vifliem » Ср, 16 янв 2008 21:18

если клемма не снята-то не тоже самое. комп то питается. не даром оборотам надо переучивать, если аккум отключишь. кроме того смысл прикурки именно в прикуривании от заведеного авто. в морозы замерзшую машину от аккума так не завести, если тачку не врубить.
Vifliem
 

Сообщение dafank » Ср, 16 янв 2008 21:28

Vifliem писал(а):если клемма не снята-то не тоже самое. комп то питается. не даром оборотам надо переучивать, если аккум отключишь. кроме того смысл прикурки именно в прикуривании от заведеного авто. в морозы замерзшую машину от аккума так не завести, если тачку не врубить.


хм... но ты ж не за клеммы цепляешь, только плюс. а минус на кузов. Почему не врубить? :unknown: Очень даже врубить...
dafank
 

Сообщение Vifliem » Ср, 16 янв 2008 21:29

кого врубить, чет не понял?
Vifliem
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]