4g93gdi(уже 4g94gdi) + акпп 2wd - Это работает!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение komok2008 » Ср, 12 мар 2014 19:35

з.ы. На**й все это надо=)))[/quote]

Поддерживаю :co_ol:
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 12 мар 2014 19:47

прочитай внимательно первый пост, там все написано двиг 1,8 джидай

я спрашивал "мозг от какого двигателя поставил?"... ответом было "от галаната"... после уточнения от какого именно отправляешь в первый пост и говоришь от 93... смотрим первый пост - MR 514449 (от 94).... с ними как уже писали - как бешеная рвёт и мечет...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение komok2008 » Ср, 12 мар 2014 20:01

У меня 4G93 GDI мозг поставил от 4G94 GDI + АКПП изменения только в лучшую сторону, тест драй еще не пройден полностью мало проехал, времени нет, но динамика улучшилась заметно до 100 км.ч дальше не пробовал
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение rbxx » Чт, 13 мар 2014 3:07

У меня полет 4000 тыщи полет отличный.
Из замеченного:
- Как говорит komok2008 эмоции только положительные
- Расход город 10 обычно, 12-14 валить
- Когда машина работает на холостых, стоя сбоку рядом, кажется что заглохла, очень тихо, на родном мозге по другому было
- Динамика до 140 радует
- Понимаю что нужно двухлитровое сердце к коробке
- Ищу вариант запихать пятиступый автомат(уже как говорится хотелка больше чем надобность)
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение M@L#$h » Пт, 14 мар 2014 13:32

может кто-нить напишет какие проводки меняем в электрике, думаю инфа такая не лишней будет...
ну или хотя бы фотки колодок до и после переделки :smu:sche_nie:
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение rbxx » Пт, 14 мар 2014 13:55

Ну может кто нибудь и напишет... :nez-nayu:
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение komok2008 » Пт, 14 мар 2014 15:40

Мне электрик делал, я в этом не петь не рисовать, двигло перебрать или варик эт пожалуйсто, а вот схемы и платы тяжко для меня. :ne_ne_ne:

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
Потестил АКПП, вывод: на D разгон неплох, резвее чем на варике, но бывает затупы(нужно привыкать к автомату), нужна доработка возможно электрической части, может не хватает мощи двигла, для спокойной езды отлично подходит, плавные переключения все четко и мягко(не хуже варика), погонять тоже можно, но не то пальто. А вот когда переключился на типтроник и подергал кочерешку раскручивая до 5-6 тысяч двигатель был приятно удивлен прыти моего седого коня, скажу больше поражен, дури хоть отбавляй стреляет пулей для 130 коней своих(конечно далековато до чайника твин турбо 2.5 280л.с) но динамика разгона очень очень порадовала и все это на 98 бензине, 92 превращает седого в гужевую повозку. дикое желание поставить 94 мотор и посмотреть что получиться(аппетит приходит во время еды) :ps_ih:
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение alfavit » Пт, 14 мар 2014 16:13

когда видос с разгоном будет, в нормальном качестве?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение komok2008 » Пт, 14 мар 2014 16:35

Завтра попробую регистратор приладить и заснять все
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Свап до 4g94gdi + акпп 2wd - Это работает!!!

Сообщение rbxx » Пн, 14 апр 2014 17:19

и так с четверга я уже катаюсь на 2х литровом лансере+автомат 2 вд тот что на 1.8 стоял:
Взял:
ДВС 4g94gdi от динго 2006 года
приемку от него же
шланги для патрубков топлива(родные короткие обратки) шланг для абсорбера(тоже короткий) и понеслось...

Сняли старый
Изображение
Изображение

Берем новый двиг
Изображение

Ну и ставим его на место...
Изображение

Меняем масло, свечи, воздушный фильтр....

Результат:
Результатом очень доволен, машинка едет бодрее с места вообще "рвет когти". Все отлично, работает ровнее, тише...Расход город 10-11, трасса 90-110км\ч - 8 листров, 130-150 вся десятка...Но динамика просто отличная! по сравнению с тем что было даже на 1.8...

В общес оно того стоили на все 300%...

Спасибо Лехе(Eclipse) за место, интрумент и руки!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4g93gdi(уже 4g94gdi) + акпп 2wd - Это работает!!!

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 14 апр 2014 17:36

второе фото - это у тебя с длинного привода накидало столько масла ?
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: 4g93gdi(уже 4g94gdi) + акпп 2wd - Это работает!!!

Сообщение Folien » Пн, 14 апр 2014 17:43

а я фотки не делал )
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: 4g93gdi(уже 4g94gdi) + акпп 2wd - Это работает!!!

Сообщение rbxx » Пн, 14 апр 2014 17:55

Привода целые, пыльники тоже...просто грязно от старого привода, у того был пыльник в хлам могло и закидать..

Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4g93gdi(уже 4g94gdi) + акпп 2wd - Это работает!!!

Сообщение Folien » Пн, 14 апр 2014 18:06

о моя рука в кадре))))
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: 4g93gdi(уже 4g94gdi) + акпп 2wd - Это работает!!!

Сообщение komok2008 » Вт, 15 апр 2014 4:05

поздравляю с удачным завершением свапа :bra_vo: ждем новых свершений :a_g_a:
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron