МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС) ОБНОВЛЕН

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Castrol
12
4%
Mobil
42
13%
Shell
29
9%
Оригинальное
21
7%
BP
4
1%
Xenium
0
Голосов нет
ESSO
1
0%
TOTAL
4
1%
ZIC
11
3%
XADO
2
1%
LIQUI MOLY
32
10%
ENEOS
29
9%
Российские бренды (лукойл, роснефть и т.д.)
13
4%
G-Energy
3
1%
Nippon
1
0%
Idemitsu
36
11%
NGN
4
1%
любое, смотрю по баблу
13
4%
Иное/результат
58
18%
 
Всего голосов : 315

Сообщение Globel » Вт, 16 сен 2008 10:58

Devil плус адын! :ROFL:
а климат в уфе не жаркий - зима на 5-10 градусов холоднее москвы-т.е. минус 25 никого не удивишь.
А потому согласен-чистая минералка всё же не айс для нас. Но Энеос - это не только минералка.

Niktar
Если уж хотите, чтобы двигло не рвало, парень второй год в джидиай заливает специальную жидкость для очистки движки - 2 раза просто масло, а на третий с чистящим средством.. потом после использования промывает движку и дальше, на новый круг))))

Вроде давно не секрет, что промывка вредна для двигла-поэтому все манипуляции "того парня" только трата денег + сокращение MTBF :ROFL:
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Сообщение charly-sf » Вт, 16 сен 2008 10:58

EB 16.4 писал(а):
charly-sf писал(а):для новой иномарки при круглогодичной эксплуатации

!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вы полагаете, что 50.000 - 80.000 км - это старая иномарка?
Да Вы, батенька зажрались...
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение EB 16.4 » Вт, 16 сен 2008 11:09

charly-sf писал(а):купить минералочки, и ушатывать GDI. А что Вы о нём знаете? Может, поделитесь?

У меня залито Castrol gtx magnatec 5w40, но в будущем обезательно попробовал бы Eneos. У вас сложилось такое представление о минералке от использования наших "советских" масел. Мне данные консервативные высказывания вообще не интересны. Вы можете в свой спортивный болид, заливать все что угодно.
EB 16.4
 

Сообщение EB 16.4 » Вт, 16 сен 2008 11:12

charly-sf писал(а):50.000

Если у вас на спидометре такое, то это вовсе не значит, что она отъездила столько. А можно и за 5-щ двиг ушатанным сделать.
EB 16.4
 

Сообщение charly-sf » Вт, 16 сен 2008 11:40

Ну, во-первых, с советскими маслами не знаком вообще.
Во-вторых, Вы так и не привели более-менее понятных аргументов, кроме "пацаны сказали..."
В заключение: дискутировать с оппонентом, и говорить, что Вам его высказывания неинтересны - дурной тон.
Всего доброго.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение EB 16.4 » Вт, 16 сен 2008 11:51

charly-sf писал(а):Всего доброго.

Это че эт получается у нас конфликт, мы поругались?)))
Во-первых, "пацаны сказали..." я такого не говорил, в качестве аргумента я процетировал статью и указал ссылку.
Во-вторых, я просто хотел чтобы вы открыли чуть шире глаза, постоянно не находились в своей реальности, чтобы категорически не отвергали новаторство.
В-третьих, мне не ваши высказывания не интересны, а мне не интересен консервативный подход всех тех людей кто тянется за брендом.
Не обижайтесь, мы еще многое можем обсудить вместе, не стоит становиться врагами.)))
EB 16.4
 

Сообщение charly-sf » Вт, 16 сен 2008 12:08

Я не обижаюсь, просто предлагаю Вам трезво смотреть на вещи.
Не надо думать, что если 4G93 нет в списке "самых крутых и современных", то это элементарная железяка.
GDI отличается повышенной температурой головки цилиндров, отсюда и вечные проблемы с пересохшей прокладкой свечных колодцев и утечкой масла. У меня это не первый авто, и я могу увидеть, насколько быстрее он портит масло. На SR20VE (высокофорсированном, с 2л. обьёма - 190л/с) масло спокойно ходило до 10.000км. 4G93 за 7.000км убивает его значительно сильнее. Меняю сам, поэтому знаю. Следовательно, необходимо масло, сохраняющее стабильность при повышенных температурах. Это явно не минералка, пусть даже и качественная.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение EB 16.4 » Вт, 16 сен 2008 12:10

:Rose: все, теперь только синтетику))), Eneos в корзину. Главное не ссориться.
EB 16.4
 

Сообщение Crack » Вт, 16 сен 2008 14:53

только Castrol 5w30 :good:
Crack
 

Сообщение marokann » Вт, 16 сен 2008 15:03

Ребят, первая цифра в маркировке отвечает за вязкость при низкой температуре. Чем она ближе к 0 тем при более низкой температуре оно может использоваться. И цифра эта отнюдь не есть сама вязкость масла а именно индекс.
Вторая цифра говорит о высоких температурах окружающей среды при которой масло сохраняет заданную вязкость, чем она(цифра) выше, тем при более высокой температуре без ущерба двигателю можно эксплуатировать автомобиль.
Синтетика тем и отличается от минералки, что сохраняет заданную вязкость в большом диапазоне температур.
И если вы видите первую цифру в маркировке 0 то это не значит что оно очень жидкое. Это значит что и при 30тиградусном морозе оно сохраняет заданную вязкость.
Простой пример масло синтетика 0W50 - если бы оно было жидким то его нельзя было бы использовать при температуре +40, оно попросту не смогло бы смазывать двигатель. А оно может!
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Сообщение charly-sf » Вт, 16 сен 2008 15:14

Мог бы и не напрягаться, ссылку на статью скинул бы:-)
Эт понятно, спор не о том, "какое масло лучше", а "допустимо ли...", учитывая, что никто ЛИШНИХ денег, естественно, не хочет, ибо не Рокфеллеры.
Правка: я имел в виду, что никто лишних денег ПЛАТИТЬ не хочет.:-)
Последний раз редактировалось charly-sf Вт, 16 сен 2008 15:32, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение marokann » Вт, 16 сен 2008 15:15

Это не статья) В голове порылся, я же инженегр :crazy:
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Сообщение marokann » Вт, 16 сен 2008 15:54

Я так считаю что лишние 300-500 руб за 7-10 тыс.2йкм ни для кого не вызовут напряга. Какая я то половина бака бензина...Я про то что на масле экономить себе дороже.
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Сообщение Devil » Ср, 17 сен 2008 5:48

marokann, верхний индекс говорит о вязкости при некоторой температуре (вроде 100°С, не помню точно, врать не буду), точнее о диапазоне вязкости. Чем выше индекс - тем выше вязкость. Нижний индекс указывает температуру, при которой сохраняется заданная взкость (тоже есть табличные значения этой вязкости).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение geka-2704 » Ср, 17 сен 2008 5:52

Castol SLX Professional 1250 р. 6000 тыщ пока нормально
geka-2704
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron