Лямбда-зонд

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Альпинист » Пт, 23 янв 2009 8:20

Владимир
а можешь подсказать где и почем лямбду брал? они одинаковые что передняя что задняя?
походу моя наелась, скорей всего задняя(((
чек достал горит постоянно.
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Владимир » Вт, 27 янв 2009 20:13

Альпинист писал(а):Владимир
а можешь подсказать где и почем лямбду брал? они одинаковые что передняя что задняя?
походу моя наелась, скорей всего задняя(((
чек достал горит постоянно.

Брал в Олми на Белинского возле "Весеннего" 1085рэ.
На днях поставил, чек сразу пропал, даже обнудять не пришлось! Они одинаковые что передняя что задняя... по проводам просто всё. два белых с двумя чёрными, серый с белым, синий с чёрным.
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Альпинист » Чт, 29 янв 2009 7:23

Владимир
Спасибо за инфу)
Теперь вопрос 1085 рэ - если я правильно понимаю это один?
и что там с проводами? чет я не врубился
и если не сложно напиши маркировку чтоли этой лямбды.
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Александр66 » Чт, 29 янв 2009 10:36

господа не пойму.у мну нае...ся тот датчик который на выхлопнойтрубе под днищем чего вместо него поставить можно если несложно то номер я так понял что от 10ки подходит?
Александр66
 

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Александр66 » Чт, 29 янв 2009 10:38

сломался тот который на первом рисунке красной стрелкой выделен
Александр66
 

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Александр66 » Чт, 29 янв 2009 10:41

там на нем два провода всего они и оторвались как припоять не получается все под ноль оборвал и бошку ему сорвал когда открутить пытался :cry_ing:
Александр66
 

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Devil » Чт, 29 янв 2009 10:50

Александр66
1. Есть кнопка редактирования сообщения, она избавляет от лишних сообщений.
2. Это не лямда, это датчик температуры катализатора, про его я не слышал, чтоб подходил с тазиков, надо искать инфу. Номер на мою MR507359, у тебя наверняка такой же.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Владимир » Чт, 29 янв 2009 20:07

Александр66:
вот тебе ещё раз ссылка, я по ней всё делал!!! там понятно по картинкам что куда скручивать... это смотреть страшно. Когда в руки возьмёшь обе, всё ясно станет! кстати, по ссылке меняли именно ту которая стоит после катализатора!!!! я менял на выпуске! так что датчики одинаковые, и расцветка тоже!
http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plug ... ontent.163
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Re: Лямбда-зонд

Сообщение VAlex » Пт, 30 янв 2009 19:19

Показания датчика L-зонд

Параметр блока управления, позволяющий определять работу датчика L-зонд принимает два значения БЕДНЫЙ/БОГАТЫЙ. Поверхность датчика L-зонд имеет способность терять и восстанавливать кислород в зависимости от насыщенности кислорода в отработавших газах. Меняя свое напряжение от максимального 0,9-1,2В в бедной смеси до минимального 0,2-0,4В в богатой смеси, датчик позволяет блоку управления корректировать топливоподачу для поддержания стехиометрического состава смеси.

Крутая характеристика перехода от богатой к бедной смеси датчика L-зонд не позволяет определять значение состава смеси, поэтому на экране тестера можно видеть только два состояния: БЕДНЫЙ, БОГАТЫЙ. Когда появляется состояние БЕДНЫЙ, система увеличивает подачу топлива (время открытия форсунки увеличивается). На увеличение подачи топлива датчик должен отреагировать изменением состояния БЕДНЫЙ на БОГАТЫЙ. После этого система начинает уменьшать топливоподачу, для того чтобы вернуться к состоянию БЕДНЫЙ. Хорошие показания датчика L-зонд должна сопровождаться изменением состояний БЕДНЫЙ/БОГАТЫЙ раз в секунду при работе прогретого двигателя на холостом ходу (800-850 об/мин).

Более наглядно работу датчика можно оценивать по параметру кода АЦП датчика L-зонд. По напряжению выходного сигнала с датчика можно видеть, в каком состоянии происходят задержки по изменению состояния.

При работе двигателя на холостом ходу управление системы определяется алгоритмом поддержания заданных оборотов холостого хода. Эта задача решается системой за счет управления каналом подачи воздуха (управление регулятором ХХ) и углом опережения зажигания. При этом работа контура обратной связи по L-зонду т.е. управление топливом вносит коррективы в эту работу. Если датчик L-зонд неисправен, то поддержание оборотов холостого хода становится проблематичным.

Раскачка оборотов на холостом ходу сопровождает ухудшающиеся характеристики датчика.

Ошибки, связанные с датчиком L-зонд:

Р0134 – Нет активности датчика кислорода. Появление такого кода означает выход датчика кислорода из строя.

Р0135 – Неисправность нагревателя датчика L-зонд. Нагреватель в датчике управляется одним из драйверов блока управления. Ошибку при появлении этого кода нужно искать, в первую очередь в цепях управления нагревателем. Если цепи исправны, то, скорее всего, неисправен датчик. Нужно замерить сопротивление нагревателя, оно должно равняться 3,5 ОМ при 20°С и 13,2ОМ при 60°С.

Р0131 – Низкий уровень сигнала датчика L-зонд
Если такая ошибка попала в память блока управления, то, вероятно, выходной провод датчика каким-то образом соединен с землей бортовой сети автомобиля. Неисправность, скорее всего, кроется в соединительных разъемах датчика и блока управления (например, попадание влаги).

Р0132 – Высокий уровень сигнала датчика L-зонд
Такой код будет занесен в память контроллера, если один из проводов датчика будет оборван. Проверка электрических цепей датчика определяется функциональным назначением каждого провода:

Р0171 – Нет отклика датчика L-зонд при обогащении
Возникновение этого кода неисправности возможно в том случае, когда максимально возможное увеличение топливоподачи не приводит к обогащению смеси, датчик выдает сигнал бедного состава смеси. Такая ситуация может быть определена подсосом воздуха, т.е. наличием незапланированного попадания воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода, либо неисправностью в системе топливоподачи – низкое давление в топливной рампе, неисправностью форсунок (форсунки забиты или неисправны их цепи управления).

Р0172 – Нет отклика датчика L-зонд при обеднении.
Этот код неисправности говорит о невозможности системы управления создать такую топливоподачу, чтобы сигнал датчика определял бедную смесь. Если регулятор топлива неисправен или обратный трубопровод пережат, то повышение давления в топливной рампе может привести к этому коду неисправности. Грязные форсунки могут резко увеличить свои расходные характеристики и заливать двигатель независимо от расчетной топливоподачи.

Появление кодов Р0171, Р0172 чаще всего не является следствием неисправного датчика L-зонда. Скорее всего, может неправильно работать датчик массового расхода воздуха. Кроме этого, может быть множество причин связанных физическим нарушением узлов системы управления: плохое крепление или плохое состояние шлангов в системе подачи воздуха и топлива.


В любом случае работу датчика L-зонда можно проверить, создав заведомо бедную или богатую смесь. Датчик должен среагировать на искусственно созданный подсос резким повышением напряжения. А на пережатый шланг обратного трубопровода реакция должна быть обратная – напряжение резко падает изза богатого состава смеси. При резком открытии дросселя напряжение также должно упасть из-за обогащения смеси.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Лямбда-зонд

Сообщение nikosoft » Пт, 30 янв 2009 19:32

Блин ну и засранный же у него двиг снизу :) точнее коробка и привода, как у меня прям.... у митсуб косяки видимо одинаковые частенько
http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plug ... ontent.163[/quote]

насчет лямбды, всегда ли чек горит когда лямбде хана?
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Лямбда-зонд

Сообщение VAlex » Пт, 30 янв 2009 19:53

nikosoft, если сигнал Лямбды некоторое время выходит за пределы напряжений или замирает или появляется обрыв цепи подогрева, то вылазит ЧЕК!
Я сам отключал Лямбду и ездил (разницу в динамике не почуствовал), ЧЕК вылез только после 7 км.
Но есть такое понятие - Лябда может накушаться! И будет медленно реагировать! Ч то приводит к повышенному расходу!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Александр66 » Пт, 30 янв 2009 21:46

господа у нас там два провада!куда на бошевском датчике еще два прилепить?
Александр66
 

Re: Лямбда-зонд

Сообщение VAlex » Пт, 30 янв 2009 21:56

Четырехпроводная лямбда - это лямбда с подогревом и если элемент подогрева работать не будет, то толку от этой лямбды 0.
Ее нужно включить в цепь питания - подать 12 В. Обычно вешают в паралель бензонасосу.
Поищи в инете, про это много написано!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Александр66 » Пт, 30 янв 2009 22:00

дак а как у нас тогда работает без подогрева?или может проще двухконтактный какойнибудь купить?
Александр66
 

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Devil » Сб, 31 янв 2009 20:33

Александр66, читай внимательно!
Devil писал(а):Это не лямда, это датчик температуры катализатора,
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron