Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Юрка » Пн, 13 июл 2009 6:31

Avtomehanik писал(а):Входной минифильтрик в ТНВД расположен внутри насоса под подающим шлангом, его можно аккуратно вытащить при помощи шурупа, или прочистить не снимая аэрозольным очистителем карбюратора. Рекомендуеся на шланг подачи топлива устанавливать дополнительный топливный фильтр, для лучшей фильтрации бензина.

нашего модератора Victor_1 данный девайс не уберег. Скоро будем разбирать.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пн, 13 июл 2009 6:50

Юрка писал(а):
Avtomehanik писал(а):Входной минифильтрик в ТНВД расположен внутри насоса под подающим шлангом, его можно аккуратно вытащить при помощи шурупа, или прочистить не снимая аэрозольным очистителем карбюратора. Рекомендуеся на шланг подачи топлива устанавливать дополнительный топливный фильтр, для лучшей фильтрации бензина.

нашего модератора Victor_1 данный девайс не уберег. Скоро будем разбирать.


Дополнительный Фильтрик это не панацея, а всего лишь профилактика.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение nikosoft » Пн, 13 июл 2009 7:40

В общем насчет клапана ЕГР, я как раз нахожусь на стадии чистки системы, так вот сам клапан на удивление чистый, впуск конечно засран особенно ближе к колодцам в башке, дроссельная сзади немного подкоптилась, ведь за ней непосредственно пыхтит клапан ЕГР, так вот насчет его заглушки определенного до сих пор ничего не скажу, если повезет соберу (после прихода фильтрика ТНВД) все и буду обкатывать, доп. фильтр кстати тоже решил ставить, еще хочу выковырять фильтр тонкой очистки из бака... покачто ума не приложу как извернуться чтобы дырок не сверлить... Клапан ЕГР можно заглушить без снятия впуска, от выхлопной трубы (под катализатором) выходит трубка рециркуляции, , купил себе сканер на днях (собственно как петух в виде Р0190 клюнул, сначала хотел на диагностику но потом решил купить кабель), буду снимать параметры с работы машины на чистом впуске и с ЕГР, а потом выточу заглушку и попробую с заглушкой покататься.
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пн, 13 июл 2009 18:16

nikosoft писал(а):В общем насчет клапана ЕГР, я как раз нахожусь на стадии чистки системы, так вот сам клапан на удивление чистый, впуск конечно засран особенно ближе к колодцам в башке, дроссельная сзади немного подкоптилась, ведь за ней непосредственно пыхтит клапан ЕГР, так вот насчет его заглушки определенного до сих пор ничего не скажу, если повезет соберу (после прихода фильтрика ТНВД) все и буду обкатывать, доп. фильтр кстати тоже решил ставить, еще хочу выковырять фильтр тонкой очистки из бака... покачто ума не приложу как извернуться чтобы дырок не сверлить... Клапан ЕГР можно заглушить без снятия впуска, от выхлопной трубы (под катализатором) выходит трубка рециркуляции, , купил себе сканер на днях (собственно как петух в виде Р0190 клюнул, сначала хотел на диагностику но потом решил купить кабель), буду снимать параметры с работы машины на чистом впуске и с ЕГР, а потом выточу заглушку и попробую с заглушкой покататься.

С Тебя отчет-)
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение VAlex » Пн, 13 июл 2009 20:48

Наконец-то я осилил эти 9 страниц обсуждений не о чем, да и тема про болячки уже поднималась.

Итого:

Про клапан ЕГР, он в GDI и MPI открывается и закрывается в разных режимах работы двигателя и сравнивать нельзя. (я уже не раз описывал режимы работы ЕГР).
Уже неоднократно у нас и на сайте МЕКа поднимался вопрос глушения данного клапана и пришли к выводу, что не столько будет плюсов, сколько минусов. (сам Д.Ю. против глушения ЕГР).
Если заглушить клапан ЕГР, это приведет к увеличенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя на ХХ, увеличенному выбрасу азотов в атмосферу.

Про болячки, они как и у всех других двигателей, идеалов не бывает.
Из известных мне, у 4G15 крепление шестерни ГРМ к коленвалу (если не затянуть болт, разбивает посадочное место шестерни и съедает шейку колевала); частая замена моторного масла из-за засаженности; гидрокомпенсаторы. Может что-то еще, но сейчас не припомню. А вообще все это мелочи жизни.

Обычный двигатель, как и другие, требует своевременного ТО!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Пн, 13 июл 2009 21:57

VAlex писал(а):Наконец-то я осилил эти 9 страниц обсуждений не о чем, да и тема про болячки уже поднималась.

Итого:

Про клапан ЕГР, он в GDI и MPI открывается и закрывается в разных режимах работы двигателя и сравнивать нельзя. (я уже не раз описывал режимы работы ЕГР).
Уже неоднократно у нас и на сайте МЕКа поднимался вопрос глушения данного клапана и пришли к выводу, что не столько будет плюсов, сколько минусов. (сам Д.Ю. против глушения ЕГР).
Если заглушить клапан ЕГР, это приведет к увеличенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя на ХХ, увеличенному выбрасу азотов в атмосферу.

Про болячки, они как и у всех других двигателей, идеалов не бывает.
Из известных мне, у 4G15 крепление шестерни ГРМ к коленвалу (если не затянуть болт, разбивает посадочное место шестерни и съедает шейку колевала); частая замена моторного масла из-за засаженности; гидрокомпенсаторы. Может что-то еще, но сейчас не припомню. А вообще все это мелочи жизни.

Обычный двигатель, как и другие, требует своевременного ТО!



Вы сравнивали на практике расход с закрытым клапаном и заблокированным? если да! приведите факты и примеры!
По поводу токсичности Да! токсичность немного Выше!
Д.Ю на сайте МЕК1 также не рекомендует устанавливать дополнительный топливный фильтр! какое дополнительное сопротивление по низкому давленнию???
Бизнес и правильное, оптимальное техническое решение, понятия разные!!
Последний раз редактировалось Avtomehanik Чт, 12 ноя 2009 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение C00LM4N » Пн, 13 июл 2009 23:52

Avtomehanik
Это все только Ваши предположения...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вт, 14 июл 2009 5:21

C00LM4N писал(а):Avtomehanik
Это все только Ваши предположения...

Это проверено на практике!
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Humpy » Вт, 14 июл 2009 6:23

Avtomehanik писал(а):
Это политика о вреде отказа от клапана ЕГР для получения дополнительного дохода...
Бизнес и правильное, оптимальное техническое решение, понятия разные!!


аааааааааааааааааа ;;-)))
Humpy
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вт, 14 июл 2009 6:40

.
Последний раз редактировалось Avtomehanik Чт, 12 ноя 2009 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Humpy » Вт, 14 июл 2009 6:43

я устал уже аргументированно с вами спорить, но получить порцию положительных эмоций от ваших постов с утра очень приятно.

"Тебе пальчик покажи, тоже смеятся будешь?" - водку вместе пили?
Humpy
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вт, 14 июл 2009 18:48

Humpy писал(а):я устал уже аргументированно с вами спорить, но получить порцию положительных эмоций от ваших постов с утра очень приятно.

"Тебе пальчик покажи, тоже смеятся будешь?" - водку вместе пили?


аааааааааааааааааа ;;-))) это аргументированный ответ?
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Serёga(177) » Вт, 14 июл 2009 18:59

Avtomehanik - приведу пример, менял я, на днях, жидкость в вариаторе, пробег 25т, после полной замены.... меня минут 15 отговаривали там(в МЕКе) вообще ее менять(у меня поездка впереди, поэтому подстраховался), в итоге, заменили частично, по моей просьбе...
Это я, по поводу БИЗНЕСА...
А банальная чистка фильтрика и замена жидкости, по деньгам не соизмеримы. Надеюсь доступно высказался.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вт, 14 июл 2009 21:12

Serёga(177) писал(а):Avtomehanik - приведу пример, менял я, на днях, жидкость в вариаторе, пробег 25т, после полной замены.... меня минут 15 отговаривали там(в МЕКе) вообще ее менять(у меня поездка впереди, поэтому подстраховался), в итоге, заменили частично, по моей просьбе...
Это я, по поводу БИЗНЕСА...
А банальная чистка фильтрика и замена жидкости, по деньгам не соизмеримы. Надеюсь доступно высказался.

вполне, доступно. сколько людей, столько мнений, к сожалению не все искренние в своих высказываниях-) итак вернемся к теме ЕГР-)
цитирую нейтральный источник

1. Зачем нужна рециркуляция отработавших газов?

Исключительно для понижения температуры в процессе сгорания топливовоздушной смеси с целью уменьшить выбросы NOx.

2. Чем вредит EGR?

Оборудование системы EGR имеет конечный ресурс (менее 100 т.км) и требует регулярного обслуживания - из-за обильных углеродистых отложений. Попадающие во впускной коллектор отработавшие газы точно так же загрязняют весь впуск - страдает и дроссельная заслонка, и форсунки, и клапана, и дополнительные заслонки в каналах, и даже все устройства, забирающие разрежение из коллектора. Процесс усугубляется, когда в цилиндрах двигателя уже подгорает масло или переобогащается смесь - то есть перепускается не обычная смесь CO-CO2-H2O с долей CH, а самая натуральная копоть и сажа.
После того, как обязательное закисание клапана EGR состоялось, на впуск может постоянно идти неконтролируемый поток отработавших газов, сильно ухудшая приемистость и не позволяя ЭБУ нормально управлять работой двигателя.
Но все-таки главное - грязь на впуске. Именно ради избавления от нее и стоит покончить с системой EGR.

3. EGR на тойотах.

Распространение системы рециркуляции зависит от части света. У европейцев и американцев требования к NOx более строгие, поэтому установка EGR стала строго обязательной на дизелях, и практически обязательной на бензиновых моторах (кроме разве что мелких и маломощных движков, которые имеют низкие выбросы из-за низкого потребления бензина). Ради этих требований японцы даже кощунственно установили EGR на 3S-FE внешнего рынка!
Внутри страны претензии к NOx мягче - как известно, японцы больше повредились на почве CO2 и "ужасного глобал ворминга". Однако до начала 90-х рециркуляция шла буквально на все движки. Позднее жители страны восходящего солнца пересмотрели свои убеждения и на бензиновые моторы EGR практически не ставили, начав этот процесс только с появлением D-4.

4. Как глушить?

Вот уже более полутора десятков лет глушение производится стандартным способом - между патрубком, по которому газы поступают во впускной коллектор, и коллектором вставляется глухая жестяная прокладка. Все, враг повержен!
Однако... Отключение EGR не сказывалось на классических моторах, где перепуск ОГ был не слишком велик, но вот появились движки D-4 с усовершенствованным "электронным" EGR. Как заявляли тойотовские умельцы, им удалось в некоторых режимах отправлять на впуск до 40% выхлопа. Естественно, что при таком раскладе просто глушить рециркуляцию не стоит, но прекратить загрязнение мотора все же необходимо - поэтому лучшим выходом является глушение EGR со стороны выпуска и запитывание его чистым воздухом. Только не через какую-нибудь болтающуюся под капотом трубку, а именно чистым, прошедшим через воздушный фильтр.

5. Что опасного в глушении EGR?

Для дизеля проблемы с глушением вообще не наблюдается, а для бензинового самое страшное последствеие - увеличение склонности к детонации. Во-первых, если нарастает температура процесса сгорания, то может немного повыситься общий тепловой режим. Во-вторых, якобы происходит относительное обогащение смеси, а значит она становится более склонной к детонации. Но - "не верю":
- Что касается теплового режима, то раскаленные отработавшие газы никак не способствуют охлаждению смеси, а скорее наоборот.
- Объем перепуска ОГ увеличивается по мере роста нагрузки на двигатель, но в режиме максимальной нагрузки (полного дросселя) EGR, наоборот, отключается - то есть борьба с детонацией получается какой-то очень избирательной.
На практике случаев возникновения детонации после глушения EGR у нас так и не зафиксировано, разве что наоборот, детонация уходила, а движок начинал работать "как положено". Хотя если проблема детонации волнует - ничего не мешает пойти по пути не полного глушения, а переключения на чистый воздух.

6. Может ли ЭБУ зажечь коды?

Считается, что после глушения EGR должен обязательно загореться CHECK ENGINE. Да, на некоторых марках есть обратная связь по объему рециркуляции - но не в случае тойоты. Ее традиционный EGR вообще не предусматривал обратной связи и блок мог отреагировать разве что на обрыв цепи клапана. То же самое и на новых D-4 - они реагируют только на проблемы в электрике самого привода EGR. Лишь на единичных движках внешнего рынка в теории должен был применяться датчик температуры газов EGR, который мог подсказать блоку, что рециркулируемые газы "холодноваты" и пора бы отправлять водителя на сервис - однако реально таких моторов еще не попадалось.

Добавлю из своей практики на моторах Митсубиси с непосредственым впрыском с системой GDI такой ЭБУ коду не зажигает!!! и соответственно такая переделка идет с пользой для дела, то есть мотор не засаживается, и ходит больтшее время бездополнительного обслуживания!
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Overdrive » Вт, 14 июл 2009 23:03

да да да... все это мы уже читали...
...приворот мощности
...отворот сажи и расхода
...рихтую кузовщину по фотографии
...решаю проблемы с безответной любовью к эво8

:-) Овердрайв тупо и алчно глумилсо ;;-)))
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron