Тема про ЕГР по существу....

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение vova-d » Ср, 20 фев 2013 11:05

:) Вот поэтому то я и не спешу!
Будет лето, подключу твои адские датчики, буду глядеть что да как, сначала попробую скинуть фишку, потом заглушить.

По ФАКту скажу что у Ваньки было закоксовано всё герметично.
Я про это где то передачу смотрел (или читал) что системы GDI в отличии от обычного MPI гораздо "умнее" они контролируют параметры датчиков по смежным датчикам, в результате чего получается двойная надежность + адаптация к обстановке и стилю вождения. У меня на атмо допустим детонации за 6 лет слышно ни разу не было. Просто перестает ехать, но не детонирует.
Вот и здесь ECU GDI Turbo видимо проверил наличие бумаг о растоможке, прикинул куда попал и решил залепить себе эту дырочку сам :-)
ЗЫ думаю огромный кулёк частично снизит ЕГТ
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Mitza » Ср, 20 фев 2013 11:14

vova-d
если ты слишишь детонацию (звук похожий на сварку) то это уже ППЦ детонация, обычно это тихий убийца.
кулек снизит но не на много, кулек не панацея (тем паче что наша сток пипетка на давлениях выше стока начинает работать как фен :ps_ih: ) но подмога.

ps на атмо откуда детон то? если тока залить какого нить 76 бенза штоле :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение vova-d » Ср, 20 фев 2013 16:45

Как откуда? степень сжатия у нас не слабая однако.

Вопрос сколько и куда дуть пока ещё открыт :)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Mitza » Ср, 20 фев 2013 17:06

vova-d
не слабая но блин я на своем моторе прошлом не ловил детон не разу (тот который слышен, а уловить неслышный можно только по приборам), заправлялся и 92 и 95 бензом.
это надо совсем уж говном заправится видимо
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение vova-d » Ср, 20 фев 2013 18:11

Да нет. Видимо зажигание откатывает и всё.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Mitza » Ср, 20 фев 2013 18:13

раз зажигание откатывает то и детона нет.
да и температуры избыточной в камере сгорания атмо мотора нашего тоже нет.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Денис73 » Ср, 19 июн 2013 12:52

Вот хотел увидеть вот такое:
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

А увидел вот это:
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Как выкрутить вот этот болт?
Туда ни чем не подлезть!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение vova-d » Ср, 19 июн 2013 17:37

есть комплекты малетьних головок может они тебе помогут
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Денис73 » Ср, 19 июн 2013 19:20

vova-d там болты на 12-ю головку, болты закручены не сверху вниз, а снизу в верх. У меня очень хороший набор головок и трещёток, ни чем не могу подобраться.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение mAz » Чт, 20 июн 2013 17:57

Да геморно там ,но все реально. Я обошелся набором маленьких головок и удлиннителей и еще какой-то матери.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение alfavit » Чт, 20 июн 2013 18:18

Денис73
Денчик все легко открутил, есть там 2 болта которые крепят сам корпус к голове, с ямы залез, матерясь окрутил. очень неудобно в том, что их не особо видно. речь об этом, на фото понять не могу что это за болты.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Денис73 » Чт, 20 июн 2013 18:32

Это болты которые кретят клапан с сервоприводом к трубе газораспределения.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение alfavit » Пт, 21 июн 2013 14:00

Денис73
что за труба такая?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Денис73 » Пн, 24 июн 2013 22:22

Мож неправильно назвал. Короче от блока идет такой костыль, через который эти картерные газы возвращаються во впуск. Ладно! Короче забил я на него. Сил просто нет, много проблем, времени категорически не хватает, да и сил уже не осталось. Собрал все наместо!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение alfavit » Пн, 24 июн 2013 22:41

Денис73
Денчик надо отдохнуть, так совсем низя, береги здоровье ем мае, как дохтур говорю. по теме там не картерные газы, там выхлопные. фото бы более подробные получить, ну нет на нашем 93 моторе запарок, все снимается на ура.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron