Вот поэтому то я и не спешу!Будет лето, подключу твои адские датчики, буду глядеть что да как, сначала попробую скинуть фишку, потом заглушить.
По ФАКту скажу что у Ваньки было закоксовано всё герметично.
Я про это где то передачу смотрел (или читал) что системы GDI в отличии от обычного MPI гораздо "умнее" они контролируют параметры датчиков по смежным датчикам, в результате чего получается двойная надежность + адаптация к обстановке и стилю вождения. У меня на атмо допустим детонации за 6 лет слышно ни разу не было. Просто перестает ехать, но не детонирует.
Вот и здесь ECU GDI Turbo видимо проверил наличие бумаг о растоможке, прикинул куда попал и решил залепить себе эту дырочку сам
ЗЫ думаю огромный кулёк частично снизит ЕГТ

) но подмога.
