Теперь покатаюсь посмотрим на сколько этого хватит! надеюсь что на долго
В общем кому заняться нечем можете повторить затраты только на покупку изоленты грунта и карбспрея 350 руб! как результат холостой ход в норме!
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Pavel82 » Вс, 30 окт 2011 1:55
stack138 » Пн, 31 окт 2011 15:43
машинка конечно вздохнула(фильтра были в ужасе)
я был очень удивлен, что хоть честно сказали "до", а не "после" того как все сделают и не получат результата. Но при этом порекомендовав съездить практически на соседней улице к полуофициальным сервисменам, которые занимаются праворукими Митсубами (пока если честно не доехал)
stack138 » Пн, 31 окт 2011 15:50
M@L#$h » Пн, 07 ноя 2011 13:30
stack138 писал(а):что после 35 тыщ пробега вообще чистить ДЗ не рекомендуют
stack138 писал(а):А мастер предположил, что во впуске настолько может быть много нагара, что объем камеры мог уменьшиться чуть ли не в 2 раза


stack138 » Пн, 07 ноя 2011 13:37
M@L#$h » Пн, 07 ноя 2011 13:54


stack138 » Вс, 04 дек 2011 20:53
M@L#$h писал(а):а почему нет, через забитый впуск явно посупает меньше воздуха чем положено, поэтому думаю от чистки впуска хуже не станет

vsmax2 » Вс, 04 дек 2011 22:31
Волчок » Пн, 05 дек 2011 6:35
vsmax2 писал(а):При сборке ДЗ после чистки, обломил болт крепления подачи тнвд, теперь держится на одном, отвалилась сама шляпа, болт остался внутри ((((
Pavel82 » Пт, 09 мар 2012 23:52

nrg-predator » Пн, 02 дек 2013 11:12





Shurik_555 » Пн, 02 дек 2013 22:38
nrg-predator писал(а):Я почистил дросель на 1,6 4G18 а этого делать нельзя ни в коем случае, обьясняю почему, на оси заслонки стоит пружина, которая закрывает заслонку когда вы бросаете газ, эта пружина немного тянет заслонку по направлению оси, а так как в конструкции не предусмотрено ни каких фиксирующих ось устройств заслонка со временем начинает стераться об корпус, это происходит довольно медленно и нагар с ргязью и маслом и пылью успевает без проблем компенсировать выработку, но как только вы помыли заслонку зазоры становятся слишком большими и идёт подсос выздуха, обороты от 1100 до 2000 итд. Я пробовал разные способы, крутить болтик, мазал пятак и корпус заслонки разными герметиками, в том числе для глушителя, ну всё это давало небольшой и не продолжительный эффект, заменил пятак на новый, вырезанный лазером на немецком станке с большой точностью, поменял пятак и сразу всё стало на много лучше! Холостые 800-850, немного подзасрётся и притрётся станут 700-750
вот чертёж, по которому делали новую заслонку

M@L#$h » Вт, 03 дек 2013 10:27


santer3939 » Вс, 22 мар 2015 13:00
Pavel82 писал(а):Далее лучше его подольше посушить феном а еще лучше если не спешите на ночь отавить сохнуть так как у меня не было такой возможности я минут 40 феном сушил, затем вытащил отвертку которой заслонку фиксировал и медленно установил заслонку в закрытое положение, посмотрел на просветы и заметил не большие просветы почти незаметные с двух сторон возле самой оси взял кисточку и замазал их грунтовкой предворительно набрызганую в пробку и немного загустевшую буквально капли хватило.просушил еще раз .... просветов больше не было......потом пооткрывал заслонку много раз ..... заметил что грунтовка местами приняла форму корпуса подмялась( поэтому и рекомендую на ночь оставить я просто не мог мне машина нужна была на ходу) но зазоры не появились ни где ..............а дальше пошел устанавливать на место..............установил ...завел.........машина была холодной пока грелась обороты были сразу 1300 но потом начали падать ....когда машина прогрелась обороты упали и были в районе 680-730 .........завтра планирую переобучить на прогретой машине холостому ходу и попробывать настроить обороты на 700 байпасным винтом ....так как я его крутил когда были высокими.........вобщем результатом проделанной работы доволен уже не 1200 и расход на холостом сразу 0,7 литра а не 1,3 !!!!![]()
Теперь покатаюсь посмотрим на сколько этого хватит! надеюсь что на долго![]()
В общем кому заняться нечем можете повторить затраты только на покупку изоленты грунта и карбспрея 350 руб! как результат холостой ход в норме!
Смотрите также
