прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ

Сообщение Pavel82 » Вс, 30 окт 2011 1:55

Далее лучше его подольше посушить феном а еще лучше если не спешите на ночь отавить сохнуть так как у меня не было такой возможности я минут 40 феном сушил, затем вытащил отвертку которой заслонку фиксировал и медленно установил заслонку в закрытое положение, посмотрел на просветы и заметил не большие просветы почти незаметные с двух сторон возле самой оси взял кисточку и замазал их грунтовкой предворительно набрызганую в пробку и немного загустевшую буквально капли хватило.просушил еще раз .... просветов больше не было......потом пооткрывал заслонку много раз ..... заметил что грунтовка местами приняла форму корпуса подмялась( поэтому и рекомендую на ночь оставить я просто не мог мне машина нужна была на ходу) но зазоры не появились ни где ..............а дальше пошел устанавливать на место..............установил ...завел.........машина была холодной пока грелась обороты были сразу 1300 но потом начали падать ....когда машина прогрелась обороты упали и были в районе 680-730 .........завтра планирую переобучить на прогретой машине холостому ходу и попробывать настроить обороты на 700 байпасным винтом ....так как я его крутил когда были высокими.........вобщем результатом проделанной работы доволен уже не 1200 и расход на холостом сразу 0,7 литра а не 1,3 !!!! :ya_hoo_oo:
Теперь покатаюсь посмотрим на сколько этого хватит! надеюсь что на долго :nez-nayu:
В общем кому заняться нечем можете повторить затраты только на покупку изоленты грунта и карбспрея 350 руб! как результат холостой ход в норме!
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ

Сообщение stack138 » Пн, 31 окт 2011 15:43

Ребята не поверите, но я до сих пор не решил свою проблему.
Напишу что делал, может в будущем кому поможет(а вобще осталось только два варианта, чистка впуска, во что я мало верю и второй покупка новой или б/у заслонки).
По порядку:
- сначала много раз снимал, мыл, ставил, переобучал ХХ - результат "ноль"
- потом игрался с регулировочным винтом, максимум что я добился, это ушла ошибка положения ДЗ, т.о. она у меня ДЗ перестала западать в закрытом положении(видать все-таки за что-то цеплялась) - результат "ноль"
- поменял ГРМ, результатом явилась более адекватная реакция на педаль газа(похоже были нарушены фазу из-за растяжки ремня)
- после поменял все фильтра(топливный в баке, фильтрик ТНВД) - результат "ноль", ну или почти ноль :hi_hi_hi: машинка конечно вздохнула(фильтра были в ужасе)
- попытался помыть инжектор ЛиквиМоли, ничего не получилось, отключили насос в баке, подключили к установке, но ТНВД запирает и давит в обратку) - результат "ноль"
- поменял свечи, тоже были в ужасе, не понятно как машина вообще при этом ездила - результат "ноль"

После всего этого решился поехать к "умным" официалам в Ростове, а тут вообще получился цирк.
Общаюсь с менеджером, говорю мол посоветовали "други" после чистки ДЗ приехать на программирование ДЗ, на что мне сказали "а как же??? конечно же нужно каждый раз", ну я повелся записался, отдал машину на мойку ну и пока она ждала очереди пошел в ремонтный бокс пообщаться уже с мастером, на что он мне сразу выпулил, да все это фигня, ничего мол не даст программирование, причем, максимум что можно т.о. сделать так это сбросить сканером("RESET"), результат 100% ноль. И предложил только чистку впуска или замену ДЗ.
В итоге, я машину забрал через 30 минут еще не помытую, мастер убедил менеджера что смысла вобще заезжать нет, что впуск они все равно не чистят и платить за мойку и непонятное программирование 1780 деревянных смысла нет. И меня отпустили с Богом :ti_pa: я был очень удивлен, что хоть честно сказали "до", а не "после" того как все сделают и не получат результата. Но при этом порекомендовав съездить практически на соседней улице к полуофициальным сервисменам, которые занимаются праворукими Митсубами (пока если честно не доехал)

Так что итог всех моих телодвижений, личное удовлетворение от всех замен(все равно не зря, да и черпнул опыта, а он как говорится бесценен) потраченных 5 кило рубликов наверно и нулевой результат.
Обороты как падали до 350-400 после включения и последующего выключения скорости(еще раз оговорюсь, на прогреве и до включения скорости 700-800 держит) так и продолжают падать.
Плавания оборотов не наблюдается(на всякий случай магнитик при какой-то из последних чисток проверял) и небольшая вибрация ..... так и езжу :cry_ing:
Последний раз редактировалось stack138 Пн, 31 окт 2011 15:52, всего редактировалось 1 раз.
stack138
 

Re: прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ

Сообщение stack138 » Пн, 31 окт 2011 15:50

Да и еще.....
что мне сказал менеджер(не мастер), что после 35 тыщ пробега вообще чистить ДЗ не рекомендуют, мол там уже все пригорело...притерлось... и лишняя чистка сводит машину с ума.
А мастер предположил, что во впуске настолько может быть много нагара, что объем камеры мог уменьшиться чуть ли не в 2 раза, поэтому машина и думает что у нее воздуха 100% положенного, а реально 50% свободного объема и получается, что она и не видит что у нее обороты ниже чем положено и не повышает их.

И еще смех был, когда менеджер доказывал мастеру, что заслонка у нас механическая а не электронная(поэтому в листе написал регулировка заслонки, хотя реально можно только программировать, а реально сбросить до заводских настроек)
stack138
 

Re: прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ

Сообщение M@L#$h » Пн, 07 ноя 2011 13:30

stack138 писал(а):что после 35 тыщ пробега вообще чистить ДЗ не рекомендуют

это фигня, потому как с каждым последующим километорм ДЗ засирается и ворочается в этой грязи только хуже

stack138 писал(а):А мастер предположил, что во впуске настолько может быть много нагара, что объем камеры мог уменьшиться чуть ли не в 2 раза

только скорей всего не камеры, а самого впуска.
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ

Сообщение stack138 » Пн, 07 ноя 2011 13:37

M@L#$h, так в принципе может такое быть? и может мне чистка впуска в принципе помочь?
stack138
 

Re: прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ

Сообщение M@L#$h » Пн, 07 ноя 2011 13:54

а почему нет, через забитый впуск явно посупает меньше воздуха чем положено, поэтому думаю от чистки впуска хуже не станет
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ

Сообщение stack138 » Вс, 04 дек 2011 20:53

M@L#$h писал(а):а почему нет, через забитый впуск явно посупает меньше воздуха чем положено, поэтому думаю от чистки впуска хуже не станет

Впуск почистил, результат нулевой :-(
Уже начинаю радоваться что хоть хуже не стало

Предложили выбить катализатор, даже и не знаю стоит ли, или уже задуматься о продаже, руки начали опускаться :cry_ing:
stack138
 

Re: прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ

Сообщение vsmax2 » Вс, 04 дек 2011 22:31

При сборке ДЗ после чистки, обломил болт крепления подачи тнвд, теперь держится на одном, отвалилась сама шляпа, болт остался внутри ((((
vsmax2
 

Re: прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ

Сообщение Волчок » Пн, 05 дек 2011 6:35

vsmax2 писал(а):При сборке ДЗ после чистки, обломил болт крепления подачи тнвд, теперь держится на одном, отвалилась сама шляпа, болт остался внутри ((((

я тож через это проходил, думал придется высверливать. потом взял отверточку, шевельнул ей тело болта, очень легко оно пошло. закрутил русский болт вместо японческого
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ

Сообщение Pavel82 » Пт, 09 мар 2012 23:52

уже проехал тыщ 13 пока все нормально :ti_pa:
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ

Сообщение nrg-predator » Пн, 02 дек 2013 11:12

Я почистил дросель на 1,6 4G18 а этого делать нельзя ни в коем случае, обьясняю почему, на оси заслонки стоит пружина, которая закрывает заслонку когда вы бросаете газ, эта пружина немного тянет заслонку по направлению оси, а так как в конструкции не предусмотрено ни каких фиксирующих ось устройств заслонка со временем начинает стераться об корпус, это происходит довольно медленно и нагар с ргязью и маслом и пылью успевает без проблем компенсировать выработку, но как только вы помыли заслонку зазоры становятся слишком большими и идёт подсос выздуха, обороты от 1100 до 2000 итд. Я пробовал разные способы, крутить болтик, мазал пятак и корпус заслонки разными герметиками, в том числе для глушителя, ну всё это давало небольшой и не продолжительный эффект, заменил пятак на новый, вырезанный лазером на немецком станке с большой точностью, поменял пятак и сразу всё стало на много лучше! Холостые 800-850, немного подзасрётся и притрётся станут 700-750

вот чертёж, по которому делали новую заслонку

Изображение

Вот так выглядит пятак уже установленый в заслонку, старые болты высверливаются, ставятся новые 3мм и 2-е гоечки с гроверами. В моём случае болтики были длинные, я их отрезал под самую гаечку.

Изображение

На просвет щели были только сверху и снизу, и очень маленькие, отрегулировал болтиком и они пропали, а на старой просто ппц, дыры а не зазоры)))

Изображение
Вот собственно результат.
Изображение
Последний раз редактировалось nrg-predator Вт, 03 дек 2013 22:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ

Сообщение Shurik_555 » Пн, 02 дек 2013 22:38

nrg-predator писал(а):Я почистил дросель на 1,6 4G18 а этого делать нельзя ни в коем случае, обьясняю почему, на оси заслонки стоит пружина, которая закрывает заслонку когда вы бросаете газ, эта пружина немного тянет заслонку по направлению оси, а так как в конструкции не предусмотрено ни каких фиксирующих ось устройств заслонка со временем начинает стераться об корпус, это происходит довольно медленно и нагар с ргязью и маслом и пылью успевает без проблем компенсировать выработку, но как только вы помыли заслонку зазоры становятся слишком большими и идёт подсос выздуха, обороты от 1100 до 2000 итд. Я пробовал разные способы, крутить болтик, мазал пятак и корпус заслонки разными герметиками, в том числе для глушителя, ну всё это давало небольшой и не продолжительный эффект, заменил пятак на новый, вырезанный лазером на немецком станке с большой точностью, поменял пятак и сразу всё стало на много лучше! Холостые 800-850, немного подзасрётся и притрётся станут 700-750

вот чертёж, по которому делали новую заслонку

Изображение

На джедаях тоже веть может быть выработка,при этом обороты могут быть в норме.многие или меняют дз или наносят грунтовку на сам корпус.
Вот бы еще чертеж для 4г93 такой заслонки.
Ювелирную работу проделал :co_ol:
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ

Сообщение M@L#$h » Вт, 03 дек 2013 10:27

на GDI все проще, у нас положением заслонки управляет магнит, а то как ему встать говорит ДПДЗ ... нет у нас ни тросиков, ни пружинок, есть только ограничитель который устанавливают как надо еще на заводе, чтоб "пятак" не "закусывало" ...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
оффтоп:
Shurik_555
и не надо цитатить, особенно все сообщение, если пишешь сразу после него ...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ

Сообщение santer3939 » Вс, 22 мар 2015 13:00

Pavel82 писал(а):Далее лучше его подольше посушить феном а еще лучше если не спешите на ночь отавить сохнуть так как у меня не было такой возможности я минут 40 феном сушил, затем вытащил отвертку которой заслонку фиксировал и медленно установил заслонку в закрытое положение, посмотрел на просветы и заметил не большие просветы почти незаметные с двух сторон возле самой оси взял кисточку и замазал их грунтовкой предворительно набрызганую в пробку и немного загустевшую буквально капли хватило.просушил еще раз .... просветов больше не было......потом пооткрывал заслонку много раз ..... заметил что грунтовка местами приняла форму корпуса подмялась( поэтому и рекомендую на ночь оставить я просто не мог мне машина нужна была на ходу) но зазоры не появились ни где ..............а дальше пошел устанавливать на место..............установил ...завел.........машина была холодной пока грелась обороты были сразу 1300 но потом начали падать ....когда машина прогрелась обороты упали и были в районе 680-730 .........завтра планирую переобучить на прогретой машине холостому ходу и попробывать настроить обороты на 700 байпасным винтом ....так как я его крутил когда были высокими.........вобщем результатом проделанной работы доволен уже не 1200 и расход на холостом сразу 0,7 литра а не 1,3 !!!! :ya_hoo_oo:
Теперь покатаюсь посмотрим на сколько этого хватит! надеюсь что на долго :nez-nayu:
В общем кому заняться нечем можете повторить затраты только на покупку изоленты грунта и карбспрея 350 руб! как результат холостой ход в норме!
santer3939
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2015 17:21

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron