4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Чт, 26 дек 2013 1:35

А как проверить - сосет или нет?
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Mitza » Чт, 26 дек 2013 9:25

Maelnor
померить потребление с клем аккума на незаведеной машине и чтоб все потребители типа мафона и света были выключены.
померяй с сигой (на охране) и без сиги.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение M@L#$h » Пт, 27 дек 2013 8:22

а еще с закрытыми и открытыми дверями (по ЦЗ), может какой соленоид вытягивает ...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вс, 26 янв 2014 21:39

тащемта возвращаясь к вопросу - судя по всему идёт недозаряд аккума. но надо уточнить. как я понимаю надо подключить цэшку и посмотреть что выдает. но тут вопрос - какой режим на цэшке включить и какие цифры необходимо увидеть? потому как в сервисе за это хотят 1500 рублей ток за диагностику и меня дико душит жаба....
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение marlof » Пн, 27 янв 2014 5:09

у меня 70ка стоит не парюсь!
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение firt » Пн, 27 янв 2014 6:36

Цешку тыкаееш на аккум и смотриш на заведеной должно быть около 14 В. ставиш измерение постоянноо тока.
Потом скидываеш клемму (без разницы какую) и последовательно подключаешь цешку, ставишь силу тока, на всякий случай до 10 А., и на заглушенной смотриш что получилось (тут я забыл сколько должно быть, думаю подскажут кто знает).
Пусковой ток мерить не советую, цешка может не потянуть.
Первое покажет состояние генератора, второе -наличие либо отсутствие тока утечки.
PS- у меня были проблеммы с недозарядом, недавно екнул стартер, поменял, оказалось втулки сносились и ротор за статор цеплял. Так вот аккум теперь садиться перестал, вывод: при пуске выжирало заряд, а восстановиться потом он не успевал. Дошло до того что на прогревах за 2 суток аккум тупо садился и сигналка скидывала прогрев.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Родионов » Пн, 27 янв 2014 13:02

На клеммы АКБ прибор подключают в положении измерения напряжения, а в разрыв на токе. Сначала предел выбирай максимальный и постепенно уменьшай пока не появятся показания.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение DimOK_62rus » Чт, 30 янв 2014 22:03

Maelnor писал(а):Всем привет, давно тут небыл :nez-nayu:

Тащемта сейчас в москве проживаю, и столкнулся с морозами. Выяснилось что аккумулятора хватает максимум на сутки. Запарился подкуривать через день. Акк не такой старый, покупал весной... Есть смысл утеплять? Видел у парня акк в термокожухе. Хотя я думаю нужен просто новый хороший акк..

И печка.. жарит только на оборотах. А так тепленьким дует, что в -16 довольно неприятно. Вот думаю может картонкой закрыть радиатор? А то у меня там продувается все ппц как.

Проблему с печкой решил? у меня такая же фигня
DimOK_62rus
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 17:47
Машина: Lancer cedia wagon 1.8T CS5W RALLI ART 2002

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Пт, 31 янв 2014 8:50

Нет. Я сейчас мало езжу. 2 работы, мне не до нее пока )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Пн, 03 фев 2014 21:23

седня потыкали тестером в аккум и провода. вощем тестер-хуестер. ниче с ним не понятно, говно какоето. надо нормальный раздобыть.

Но без аккума машинка завелась и работала ровно. может попробовать домой забрать аккум на ночь и посмотреть - разрядится ли он или нет?! такой вариант что либо покажет?
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение DimOK_62rus » Вт, 04 фев 2014 13:50

Задам свой вопрос тут.
Проблема в следующем: не заводится машина после минут 15 стояния с музыкой или на аварийке, не важно с чем. Аккамуль показывает 11,8-12,1 на заглушеной при включенной электрике. Но может неделю просто постоять и завестись без проблем. В общем вопрос: выкинуть акк или в чем то еще могут быть проблемы?
DimOK_62rus
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 17:47
Машина: Lancer cedia wagon 1.8T CS5W RALLI ART 2002

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Shurik_555 » Вт, 04 фев 2014 14:03

подача из бака.с филтром ни чего не делал?
или у тебя проблема с акб?разьясни подробней
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение DimOK_62rus » Вт, 04 фев 2014 14:10

Суть в том, что полностью выключенное авто может простоять неделю и завестись, но если стоять на аварийке минут 15, то все, не крутит стартер. Но напруга на аккамуле 11.8-12.1
DimOK_62rus
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 17:47
Машина: Lancer cedia wagon 1.8T CS5W RALLI ART 2002

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Shurik_555 » Вт, 04 фев 2014 14:13

аа значит у тебя дела с электрикой.может быть как сам стартер,контактная группа(замок)
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Serg_42 » Сб, 02 янв 2016 7:37

Померил у себя ток утечки на сигналке 0.4 А вот не знаю нормально или нет
Serg_42
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014 7:49
Машина: Lancer Cedia CS-5A SE-R 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron