я тут тоже грешил на старый антифриз и старый термостат. Короче холодно было кататься. Тут вчера на смене че-то снял бордачек и чуть не о,,ел.
Я ДЕБИЛКО ЗАБЫЛ ПОСТАВИТЬ ФИЛЬТР САЛОННЫЙ 
Короче был заказан фильтр салонный , а пока он идет изготовил заглушку из фанеры приклеил на двусторонний скотч и обмотал все это дело сантиметровым паралоном. Первый плюс- существенное тепло.(сами понимаете как было: с воздухозаборника у капота весь ветер шел через салонный фильтр ( каторого у меня не было) и соответственно весь дубак фигачил из - под бардачка. А я все думал у меня нижние патрубки с завода холодные

. Второй плюс от паралона- звукоизоляция ( третье положение печки почти не слышно). Кстаи у меня два товарища: у первого Нисан Цефиро 98 год , к второго Хонда Аккорд 2002 года, у обоих климат контроль и тепла в этих тачках в разы больше, гораздо теплее. И нагревается салон у них быстрее. ( у меня салон кожа) . Выводы: в скором времени замена антифриза, замена термостата ( хотя вроде работает нормально). Летом снятие испарителя и промывка его, снятие и промывка салонной печки ( радиатора). Подключение четырех жопогреек ( КСТАТИ Я НЕ ЭЛЕКТРИК, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ???). Плюс добавлю воздуховоды к ногам задних пассажиров.
Итог: готов к зиме 2011 
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i096/1009/c8/586b2a537d3d.jpg[/IMG][/URL]