Замена ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение BP. » Сб, 05 апр 2008 13:48

уже 2 раза подтягивал, подозрение падает на шестерню, или как ее там, хотя хз, от чего там ремню свистеть от трения с шестерней
BP.
 

Сообщение mixa025 » Сб, 05 апр 2008 13:52

Ак может неправильно подтягивал, ну не все болты ослабил, может подшипник в шкиве свестит, а может и ваще другой ремень :mrgreen:
mixa025
 

Сообщение Loud » Пн, 07 апр 2008 2:49

C00LM4N писал(а):Loud
Задний сальник на колене совсем другой - боооольшой такой! Чтобы поменять надо коробу скидывать. А у распредвалов задних сальников, если ты не знал, нету!))
Поменять задний сальник - минимум 6000 руб. А скорее всего 9000.

видимо поэтому мне в сервисе и сказали что менять не надо на коленвале, а про распредвальные, действительно, мог и сам догадаться почему их там нету... :crazy:
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Dagda » Вт, 08 апр 2008 7:43

Тут подтема еще в ноябре проскальзывала - про люфт шестерни коленвала, который (как я понял) возникает, когда ее недозатянешь при смене ГРМ. Это ведет к неправильному положению фаз газораспределения. А как это проявляется внешне на работе двига и на поведении авто при движении?
Dagda
 

Сообщение Devil » Вт, 08 апр 2008 15:45

хы, отдал сёдня с утра в сервис тачку, ремешок с роликами и сальниками поменять... а мне эти криворучки шестерню привода распредвала поломали, в наличии нет ваще во всём городе ни одной! короче заказали с сиба, завтра привезут... поставят нахаляву... ну и работу уценят.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение BP. » Вт, 08 апр 2008 16:34

1. Devil, шестерню за их счет и работа в пол цены, а иначе ни как.
2. Подтинули ремень, наслаждаюсь тишиной. И все таки это был он.
BP.
 

Сообщение Devil » Вт, 08 апр 2008 16:43

ramzes82, а я не так выразился? :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Voditel » Вт, 06 май 2008 16:04

Сегодня снял кожух и вздохнул с облегчением. Дата на ремне март 2006 года.
Вложения
ГРМ с датой.JPG
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение RusLAN_74 » Ср, 07 май 2008 5:54

Все с такой лёгкостью сниают крышку ГРМ....
У меня крышка крепится 2-мя болтами сверху и 2-мя снизу... как нижние открутить -хз.... не подлезть. Или там просто крышка сдёргивается вверх когда верхние открутишь?? :?:
RusLAN_74
 

Сообщение Eclipse » Ср, 07 май 2008 5:56

Хм. У тя вагон, но расположение должно примерно тоже быть. У нас на 4 болтах все держится, без проблем откручиваются торцевым ключом
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Devil » Ср, 07 май 2008 6:18

хз хз, я по 5 болтов на каждой крышке откручивал :mrgreen:
а чтоб снять нижнюю - надо еще и 2 шкива сдёрнуть
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение ZANGEZY » Ср, 07 май 2008 8:00

я снял крышку, посмотрел на ремень, а даты нет - стерлась... отстой :shout:
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Сообщение RUS96 » Ср, 07 май 2008 11:06

Тоже сёдня снимал кожух верхний ГРМ, открутил 4 болта(если не считать того что верхнюю пластмассину с двигана снимал). Кожух снимается легко, правда имел небольшой секс с нижним дальним болтиком. На ремне не написано ничего поче му то :unknown:
Но выглядит отлично, не трещинок не грязи замечено не было, думаю можно ещё тык 10 кататься.
Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI, 2002
RUS96
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 7:56

Сообщение Eclipse » Ср, 07 май 2008 11:45

RUS96
Хм... это ж как надо запустить чтобы трещины были! А вообще смотреть бы надо по полосам на нем, если риски с датой нет. Вот у меня уже он полосатый, растягивается же он во время эксплуатации. Осенью буду менять, чтобы не рисковать. А так с виду еще тыр 15 может отъездить. Заодно думаю и гидрики сменить, их ресурс еще на 100тыр хватит (для меня за глаза, даже когда продавать буду)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Eclipse » Ср, 07 май 2008 11:48

Devil
А почему у меня 4??!! :shock:
Вот снимал две недели назад
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]