Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
viktor_l » Ср, 28 апр 2010 16:58
Roman34rus » Ср, 28 апр 2010 17:02
, у меняеще и огнетушителя нет.
vova-d » Ср, 28 апр 2010 17:48
Roman34rus » Ср, 28 апр 2010 20:44
vova-d писал(а):Через фильтр постоянно циркулирует бензин и охлаждает его с 40 до 30 С, так что нет никакой нужды обклеивать его теплоизоляцией!
Lancer918 » Чт, 29 апр 2010 1:23


vova-d » Чт, 29 апр 2010 6:50
Roman34rus » Пн, 03 май 2010 20:22
Roman34rus » Пн, 03 май 2010 20:25

vova-d » Пн, 03 май 2010 20:27

и огнетушитель проверенный должен быть с собой всегда!
Sata87 » Пн, 03 май 2010 20:37
он чистый спустя 2000км, я понимаю что не показатель НО каки нету
, про холостые вообще забыл как и что, все в норме. Рад как СЛОН 
vova-d » Чт, 06 май 2010 11:16

Roman34rus » Чт, 06 май 2010 12:05
vova-d писал(а):вот что я вычитал:
А если же вот так - "втупую" и без всяких технических расчетов ставить дополнительный фильтр, который будет создавать дополнительное сопротивление топливу, то мы будем провоцировать достаточно быстрый выход из строя как и ТНВД, так и всей системы GDI в целом.
Для этого разработана и существует методика, которая предусматривает при установке дополнительного фильтра высокого давления - удаление двух фильтриков из корпуса ТНВД, что позволяет не нарушать величину "идеального" давления от подкачивающего насоса до ТНВД.
Идём все выковыривать фильтрик из ТНВД

Dio » Чт, 06 май 2010 16:56
vova-d » Чт, 06 май 2010 17:32
Смотрите также
