Врезаем топливный фильтр

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение viktor_l » Ср, 28 апр 2010 16:58

Roman34rus
Фигнёй не страдай, я уже третий год езжу с врезным и до меня ешё три года машина с ним ездила и ничё не перегрелось...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Roman34rus » Ср, 28 апр 2010 17:02

ну х.з. Лучше перебдить, чем недобдить :-), у меняеще и огнетушителя нет.
А может и так оставлю :ps_ih:
Roman34rus
 

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение vova-d » Ср, 28 апр 2010 17:48

Через фильтр постоянно циркулирует бензин и охлаждает его с 40 до 30 С, так что нет никакой нужды обклеивать его теплоизоляцией!
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Roman34rus » Ср, 28 апр 2010 20:44

vova-d писал(а):Через фильтр постоянно циркулирует бензин и охлаждает его с 40 до 30 С, так что нет никакой нужды обклеивать его теплоизоляцией!

Если ты летом в +40 после поездки остановишься прямо под солнцем, заглушишь мотор, разогретый да 90град., будит ли бензин дальше продолжать церкулировать? Или тоже разогреется до 90?
Roman34rus
 

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Lancer918 » Чт, 29 апр 2010 1:23

Roman34rus у кучи машин фильтр топливный штатно стоит под капотом, и еще ни один не загорелся
не боись :-ok-:
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение vova-d » Чт, 29 апр 2010 6:50

Во время остановки меняется вид теплоотвода с внутреннего на наружный- там получается эффект дымовой трубы- воздух подсасывается из под днища, охлаждает фильтр, нагревается двигателем и уходит через решетку радиатора :-)
Да не бойся ты я не видел не одной машины- у которой бы бензофильтр был в теплоизоляции! тебя просто в сервисе засмеют.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Roman34rus » Пн, 03 май 2010 20:22

Подуспокоили, спасибо (забью пожалуй, раз все ездиют). Но, я так переживал после роликов наподобие http://smotri.com/video/view/?id=v1087152d9e5 и он же сбоку http://smotri.com/video/view/?id=v6686297a1d
Roman34rus
 

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Roman34rus » Пн, 03 май 2010 20:25

Кстати, отъездил с врезанным фильтром 6 дней, ВСЕ ОТЛИЧНО, тяга в норме, даже показалось что лучше стало :-)
Roman34rus
 

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение vova-d » Пн, 03 май 2010 20:27

Показалось ;;-)))
На ролике (он у меня всёж загрузился) на лицо разгерметизация топливной системы,
у нас тьфу тьфу с этим более ласково дела обстоят- топливо подводится сзади, а выпуск спереди. Но с головой всёж дружить надо! :-) и огнетушитель проверенный должен быть с собой всегда!
Я уж не говорю что на дреге можно было бы даже стационарную систему пожаротушения установить
Последний раз редактировалось vova-d Пн, 03 май 2010 20:41, всего редактировалось 2 раз(а).
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Roman34rus » Пн, 03 май 2010 20:32

А еще помыл, ващще самолет стал ;;-)))
Roman34rus
 

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Sata87 » Пн, 03 май 2010 20:37

Ради профилактики вытаскивал фильтр ТНВД. :sh_ok: он чистый спустя 2000км, я понимаю что не показатель НО каки нету :ya_hoo_oo: , про холостые вообще забыл как и что, все в норме. Рад как СЛОН :dan_ser:
Sata87
 

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение vova-d » Чт, 06 май 2010 11:16

вот что я вычитал:
А если же вот так - "втупую" и без всяких технических расчетов ставить дополнительный фильтр, который будет создавать дополнительное сопротивление топливу, то мы будем провоцировать достаточно быстрый выход из строя как и ТНВД, так и всей системы GDI в целом.
Для этого разработана и существует методика, которая предусматривает при установке дополнительного фильтра высокого давления - удаление двух фильтриков из корпуса ТНВД, что позволяет не нарушать величину "идеального" давления от подкачивающего насоса до ТНВД.
Идём все выковыривать фильтрик из ТНВД :wo_rk:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Roman34rus » Чт, 06 май 2010 12:05

vova-d писал(а):вот что я вычитал:
А если же вот так - "втупую" и без всяких технических расчетов ставить дополнительный фильтр, который будет создавать дополнительное сопротивление топливу, то мы будем провоцировать достаточно быстрый выход из строя как и ТНВД, так и всей системы GDI в целом.
Для этого разработана и существует методика, которая предусматривает при установке дополнительного фильтра высокого давления - удаление двух фильтриков из корпуса ТНВД, что позволяет не нарушать величину "идеального" давления от подкачивающего насоса до ТНВД.
Идём все выковыривать фильтрик из ТНВД :wo_rk:


Voditel уже писал об этом на 3 странице, но я например все равно оставлю фильтрик в ТНВД. Ну не верю я что он там какоето сопротивление создает, да и идеальное давление это не наших тачках, у которых пробег больше сотни. А кто то с ним, как выяснилось, третий год ездиет :sh_ok:
Roman34rus
 

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение Dio » Чт, 06 май 2010 16:56

скажите, кто менял фильтр в баке на насосе, который не сеточка - он похож по структуре на тот, что мы добавили перед тнвд (просто может кто вскрывал его)? и как в него попадает бенз - после сеточки или после насоса?(до него еще руки не доходили, поэтому не в курсе)
ТАЗ 2107 2001 г.в. газ, пробег 100 000 - ужас!
MMC Lancer Cedia, Touring, 4G93, 2001,кожа - красота!
Аватара пользователя
Dio
Джедай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008 17:41
Откуда: Челябинск

Re: Врезаем топливный фильтр

Сообщение vova-d » Чт, 06 май 2010 17:32

Он чуть другой- полость по форме типа чекушки заполнена уложенным и запаянным фильтрующем элементом, даже отколов верхнюю крышку я не смог вытащить бумагу чтоб посмотреть как она там.
Но вот на всасе или на напоре я не смотрел- если интересно юзай фак где-то есть тема по удалению этого фильтра- что то там сверлят и пускают бенз в обход фильтрующего элемента.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей