Теперь почитал
А что если использовать фильтр (информации) ???
Получаем: ТНВД ХЗ какой был у этого Pajero с двигателем GDI 6G74. У меня всё конкретно проверенно- при покупке делал диагностику, мерил давление. Это было 3 года и 90 тык назад. Сейчас Давление примерно то-же 3,04V на ХХ.
Извините, но в внутрь ТНВД пока не лазил (хотя очень хочется поглядеть
). Чем заправлялся этот человек я тоже сказать не могу. Может он думал что рамный джип есть трахтор?
Лично я как человек с высшим техническим образованием изначально не читал то что в соотношении 1:1000 c бензином эта штука может связывать воду
. Тут льём спирт и получаем (грубо ориентировочно) литр спирта может связать литр воды в лучшем случае.Моющие свойства тоже вопрос скользкий. Если что-то моет то это у меня оседает в дополнительном фильтре перед ТНВД (тот самый фильтрик от тазика за 180р).
Улучшает / нормализует процесс горения
фиг с ним поверю, т.к. проверить нельзя; Проверяли в ЗР дало улучшение топливной экономичности на 3% (вроде бы). Но опять же вы это не почувствуете. И тот кто говорит что залил и чувствуется что лучше ехать стала - ПИ...болИ главное!!! смазывает- вот тут можно просто вылить чуточку на пальцы и попробовать- он маслянистый
Остальное думайте что хотите, я лично им пользуюсь.
