МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС) ОБНОВЛЕН

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Castrol
12
4%
Mobil
42
13%
Shell
29
9%
Оригинальное
21
7%
BP
4
1%
Xenium
0
Голосов нет
ESSO
1
0%
TOTAL
4
1%
ZIC
11
3%
XADO
2
1%
LIQUI MOLY
32
10%
ENEOS
29
9%
Российские бренды (лукойл, роснефть и т.д.)
13
4%
G-Energy
3
1%
Nippon
1
0%
Idemitsu
36
11%
NGN
4
1%
любое, смотрю по баблу
13
4%
Иное/результат
58
18%
 
Всего голосов : 315

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение firt » Пн, 17 сен 2012 14:44

Льем мы дядьки не синтетику а гидрокрекинг, у синтетики ценник конский.
Себе лью Идемитцу зепро 5*30, есть оно даж зеленого цвета, смотрится класс :-) , после капиталки движка пробег гдето 35 ткм, даж не заглядую что там на щупе, масло через 1,5-2 ткм темнеет, меняю через 5-7 ткм, ну как вспомню, и вообще забывать стал чтото заглядывать туда.
Вобщем кому интересно, отсутствие жора масла проверено на 2 машинах, моей и друга, пробеги до капиталки на моей было 135 у него за 200, вобщем не жрет ни грамульки, и на спорте тоже, единственно темнеет на спорте если гонять быстро.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение cedik sport » Вт, 18 сен 2012 8:14

Grap писал(а):cedik sport
Так а какое масло не горит то, можно узнать?)
А вообще-это сказка когда доливаешь 200-300 грамм на 5000 км) У меня на этой цифре масло уже свежее)))

Масло все горит, но полусинтетика ваще гумно гумняцкое! Посмотри на опыты в бмв сервисе. Есть конечно исключения, но в обычных магазинах врятли попадется...

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
firt писал(а):Льем мы дядьки не синтетику а гидрокрекинг, у синтетики ценник конский.
Себе лью Идемитцу зепро 5*30, есть оно даж зеленого цвета, смотрится класс :-) , после капиталки движка пробег гдето 35 ткм, даж не заглядую что там на щупе, масло через 1,5-2 ткм темнеет, меняю через 5-7 ткм, ну как вспомню, и вообще забывать стал чтото заглядывать туда.
Вобщем кому интересно, отсутствие жора масла проверено на 2 машинах, моей и друга, пробеги до капиталки на моей было 135 у него за 200, вобщем не жрет ни грамульки, и на спорте тоже, единственно темнеет на спорте если гонять быстро.

Да я тоже слышал за идемитцу все хвалят :)
cedik sport
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение mazzz » Вт, 18 сен 2012 9:02

Лью Unico 5W-20 полусинтетика, вроде не че. но буду переходить на синтетику.
mazzz
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012 13:09
Откуда: г. Владивосток
Машина: lancer cedia wagon touring 4G93 4WD 2002

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Mitza » Вт, 18 сен 2012 9:21

firt писал(а):Льем мы дядьки не синтетику а гидрокрекинг, у синтетики ценник конский.
Себе лью Идемитцу зепро 5*30, есть оно даж зеленого цвета, смотрится класс :-) , после капиталки движка пробег гдето 35 ткм, даж не заглядую что там на щупе, масло через 1,5-2 ткм темнеет, меняю через 5-7 ткм, ну как вспомню, и вообще забывать стал чтото заглядывать туда.
Вобщем кому интересно, отсутствие жора масла проверено на 2 машинах, моей и друга, пробеги до капиталки на моей было 135 у него за 200, вобщем не жрет ни грамульки, и на спорте тоже, единственно темнеет на спорте если гонять быстро.


ну я например лью Ликви Молли настоящую синтетику Synthoil High Tech 5W-40 ибо она на основе ПАО (поли-альфа-олефины) и я бы не сказа что она дорогая уж прям (хотя это понятие субьективное).
Есть еще синтетика на основе эстеров - самый известный пример это синтетика Мотюль.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение C00LM4N » Вт, 18 сен 2012 11:05

ПАО очень хороши по всем показателям, кроме коэффициента трения и качества смазывания )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение cedik sport » Вт, 18 сен 2012 11:17

Mitza
Сколько у тебя в новоросе эта ликви стоит?
cedik sport
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Mitza » Вт, 18 сен 2012 12:09

C00LM4N писал(а):ПАО очень хороши по всем показателям, кроме коэффициента трения и качества смазывания )

плохих отзывов по этому маслу не слышал и не читал, да и я не жалуюсь, уже второй год на нем.
буду подкидывать новые кольца на след год - посмотрю что с мотором, 90% всего времени я езжу крутя мотор до 6-6,5к оборотов.
Мотюлина зато жрется больше потому что сильно цепляется за стенки цилиндров и горит вместе с ТВС
да и стоит негуманно ваще...

cedik sport
что то в районе 1800-1900 за 4 литра.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение C00LM4N » Вт, 18 сен 2012 13:31

Mitza
А я за мотюль и не агитирую, я за мобил.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Mitza » Вт, 18 сен 2012 13:37

C00LM4N
а мобил что эстеровое есть? или на ПАО основе?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение cedik sport » Вт, 18 сен 2012 14:18

Mitza писал(а):C00LM4N
а мобил что эстеровое есть? или на ПАО основе?

Смотря какой мобил. New life 0/40 на пао основе, а 3000 5/40 на основе гидроочистки...
cedik sport
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Mitza » Вт, 18 сен 2012 15:17

мдя, мне слишком жидкое 0w40 - а так можно и попробовать.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Dmitry_1973 » Вт, 18 сен 2012 15:29

А оригинальное масло, как уже выяснили по тестам - очень и очень средненькое и денег своих не стоит никогда.[/quote]
Подскажи, где прочитать про "тесты" ?
Dmitry_1973
 

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение артур87 » Вт, 18 сен 2012 15:38

Mitza писал(а):мдя, мне слишком жидкое 0w40 - а так можно и попробовать.

в смысле жидкое (ты за 5В40???), я например 5В30 всегда заливал, а тут у вас темп.выше, надо 40 заливать??
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение Mitza » Вт, 18 сен 2012 15:53

артур87
0w40 жиже чем 5W40 хоть и в индекс вязкости у них и одинаков, разве что зимой залить попробовать но смысла нет.
нулевка хуже держит большие тепловые нагрузки, больше идет на угар в таких режимах (жара внешняя и высокие темп двигателя), подвержена гидролизу больше чем 5в40.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: МАСЛО в ДВИГЛ, Какое заливаем? (ОПРОС)

Сообщение cedik sport » Вт, 18 сен 2012 16:35

Dmitry_1973 писал(а):А оригинальное масло, как уже выяснили по тестам - очень и очень средненькое и денег своих не стоит никогда.

Подскажи, где прочитать про "тесты" ?[/quote]
На 92 или 93 странице этой темы есть ссылка. Вставить ее не могу. Поищи.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Mitza писал(а):артур87
0w40 жиже чем 5W40 хоть и в индекс вязкости у них и одинаков, разве что зимой залить попробовать но смысла нет.
нулевка хуже держит большие тепловые нагрузки, больше идет на угар в таких режимах (жара внешняя и высокие темп двигателя), подвержена гидролизу больше чем 5в40.

У меня раньше было залито шел 5/40 оно сильно горело где-то 1л на тысячу, залил ликви 5/30 азия америка и уровень встал :)
cedik sport
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]