кто виноват

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: кто виноват

Сообщение qeneral » Чт, 16 дек 2010 22:08

мне одно не понятно раз фильтра забиты значит топлива мало поступает а раз топлива мало поступает значит и двиг не должен обороты набирать ,а у меня обороты ростут а не едет
qeneral
 

Re: кто виноват

Сообщение Родионов » Чт, 16 дек 2010 22:13

qeneral писал(а):мне одно не понятно раз фильтра забиты значит топлива мало поступает а раз топлива мало поступает значит и двиг не должен обороты набирать ,а у меня обороты ростут а не едет

Нет. Поедет, но при увеличении оборотов нужно больше топлива(бензина). Где оно? Вот и тупит двиг.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: кто виноват

Сообщение Родионов » Чт, 16 дек 2010 22:14

qeneral писал(а):мне одно не понятно раз фильтра забиты значит топлива мало поступает а раз топлива мало поступает значит и двиг не должен обороты набирать ,а у меня обороты ростут а не едет

Хорошо. При нажитии на педаль газа и начале движения есть подергивания авто?
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: кто виноват

Сообщение qeneral » Чт, 16 дек 2010 22:18

дерганей нет но трогается с секундной задежкой как бы думает
qeneral
 

Re: кто виноват

Сообщение Родионов » Чт, 16 дек 2010 22:24

qeneral писал(а):дерганей нет но трогается с секундной задежкой как бы думает

После задержки двигается - давишь педаль- машина вялая и подёргивается?
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: кто виноват

Сообщение qeneral » Чт, 16 дек 2010 22:28

нет не дергается просто катится как на нейтралке но при этом обороты растут педаль отпускаеш обороты падают до 2 тыс и тогда начинает ехать
qeneral
 

Re: кто виноват

Сообщение Родионов » Чт, 16 дек 2010 22:31

qeneral писал(а):нет не дергается просто катится как на нейтралке но при этом обороты растут педаль отпускаеш обороты падают до 2 тыс и тогда начинает ехать

Всётаки фильтры посмотри. А так не хочется верить в муфту переднего хода варика.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: кто виноват

Сообщение qeneral » Чт, 16 дек 2010 22:36

вариарор как то влияет на то что в положении Р резко давлю на газ обороты набираются до 4 тыс и резко падают а то и глохнет?
qeneral
 

Re: кто виноват

Сообщение Родионов » Чт, 16 дек 2010 22:41

qeneral писал(а):вариарор как то влияет на то что в положении Р резко давлю на газ обороты набираются до 4 тыс и резко падают а то и глохнет?

Это вряд ли. Проверь фильтры и давление ТНВД. С места в голоп варик не любит.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: кто виноват

Сообщение VAlex » Чт, 16 дек 2010 23:08

qeneral писал(а):вариарор как то влияет на то что в положении Р резко давлю на газ обороты набираются до 4 тыс и резко падают а то и глохнет?

Тут нужен комплекс мероприятий:
1) Чистка ДЗ
2) Продуть фильтрик ТНВД
3) Замерить давление ТНВД мультиметром
4) Осмотреть наконечники и свечи на пробой
5) Почистить фильтр/сеточку в бензобаке

Что из этого непонятно?

Если двигатель не развивает мощность - вариатор не изменяет передаточное число...
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: кто виноват

Сообщение qeneral » Пт, 17 дек 2010 10:10

дайте плиз номер фильтра ТНВД а то ни один магазин найти его не может
qeneral
 

Re: кто виноват

Сообщение Slayer » Пт, 17 дек 2010 10:24

MD 619962
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: кто виноват

Сообщение qeneral » Пт, 17 дек 2010 10:29

большое спасибо :nez-nayu:
qeneral
 

Re: кто виноват

Сообщение Федя98 » Пт, 17 дек 2010 10:41

Если на месте стоя давишь в пол и как будто отсечка на 4 тыс. срабатывает значит тнвд.Фильтриком не отделаещься.
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: кто виноват

Сообщение Денис73 » Пт, 17 дек 2010 10:58

110% топливная система! Ребята тут правильно говорят! Замеряй давление в ТНВД, потом вытаскивай фильтрик, вставляй обратно шланг подачи в ТНВД, заводи и снова мерь мультиметром, если давка норм, то фильтрик забился. Меняй фильтра! А если нет, то в полне возможно что ТНВД засрался и требует чистки и полировочки!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей