Клапан ЕГР. Вот ты какой "северный олень"

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Welder » Ср, 30 янв 2008 23:35

C00LM4N писал(а):... + расход увеличится, если заглушить.
Почему ? Этоже подсос, темболее мы коапан оставляем включенным в ситему, глушится трубка.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Connect » Чт, 31 янв 2008 0:35

а от чего расход увеличивается?
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение C00LM4N » Чт, 31 янв 2008 8:27

Welder, Connect
Я в тонкости не вникал. Заглуши - раход увеличится, минимум на литр. Читай форум мека)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Клапан ЕГР. Вот ты какой "северный олень"

Сообщение nikosoft » Пн, 15 июн 2009 21:58

Подниму старую тему, но вот сегодня заснуть не могу, мысль крутиться, можно ли обойти наш комп и врезать шланг ЕГР в воздухозаборник, чтобы он чистый воздух подавал в смесь или это вызовет ошибку у компа и загориться чек, душил ктонить этот клапан или нет и какие результаты? как я понимаю на сверхобедненной смеси очень много воздуха и очень мало топлива и выхлопные газы как бы душат долю кислорода в смеси чтобы поддерживать баланс горения смеси (грубо говоря чтобы смесь была на грани воспламенения). с другой стороны наш воздух содержит мало кислорода и не может окислить пары топлива, даже очень мелко распыленного под 50 атмосфер без подвода искры.

Накопились ли у народа доводы за чистку ЕГР, выключение его из системы. Мне вот такой рисунок обхода видится, если шланг в заборник воздуха врезать
Вложения
EGR.jpg
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Клапан ЕГР. Вот ты какой "северный олень"

Сообщение Leshiu » Вт, 16 июн 2009 5:32

а не будет он тогда в воздух тянуть в обход заслонки?
三菱ランサーcedia ESの4G94 2001г。
Аватара пользователя
Leshiu
Падаван
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009 11:44
Откуда: МО Климовск
Машина: Lancer cedia es 4G94 2001г.

Re: Клапан ЕГР. Вот ты какой "северный олень"

Сообщение nikosoft » Вт, 16 июн 2009 8:49

в том то и дело что будет тянуть воздух в обход заслонки, так как когда комп открывает клапан ЕГР то заслонка автоматически уменьшает канал поступления воздуха (прикрывается), вот собственно для равности объемов я и предположил что его в обход пустить надо... хотя объема видимо не хватит так как выхлопные газы поступают под более высоким давлением чем имеется всасывающая способность в смесителе за клапаном ЕГР... хрен знает может впринципе это наоборот нам на руку, чтобы не сильно массовую долю кислорода поднимать в смеси... ГУРУ форума ваших мыслей жду в особенности :) давайте включим моск :)))
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Клапан ЕГР. Вот ты какой "северный олень"

Сообщение nikosoft » Вт, 16 июн 2009 14:31

В общем со сканером бы тачку покрутить погонять ) со снятым шлангом
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron