Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

Сообщение Леха 22RUS » Вс, 22 янв 2012 19:56

инфа из ФАКа
CS2A
4G15(GDI) 2000.05-2001.05 BKR5EKUC
2001.05- BKR5EKUD
4G15(SOHC) 2001.05- BKR5E-11 или BKR5EIX-11(IRIDIUM)

CS5A/CS5W
4G93(GDI) 2000.05-2001.06 BKR6EKUC
2001.06- BKR5EKUD
4G93(GDI)(турбо)2001,06- BKR6EKUD
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

Сообщение Ilya-174 » Вс, 22 янв 2012 20:30

Леха 22RUS писал(а):инфа из ФАКа
CS2A
4G15(GDI) 2000.05-2001.05 BKR5EKUC
2001.05- BKR5EKUD
4G15(SOHC) 2001.05- BKR5E-11 или BKR5EIX-11(IRIDIUM)

CS5A/CS5W
4G93(GDI) 2000.05-2001.06 BKR6EKUC
2001.06- BKR5EKUD
4G93(GDI)(турбо)2001,06- BKR6EKUD


У меня в родной инструкции чёрным по белому: NGK BKR5EKUD. Машина 2002г.
Я думаю разницы в годах нет, просто BKR5EKUC старые свечи, а BKR5EKUD более новые (в смысле модель).
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

Сообщение alfavit » Вс, 22 янв 2012 20:36

Ilya-174
5 идет для полторашек, 6 для один,и восемь. Инструкция родная у вас для вашего мотора.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

Сообщение Ilya-174 » Вс, 22 янв 2012 20:41

alfavit писал(а):Ilya-174
5 идет для полторашек, 6 для один,и восемь. Инструкция родная у вас для вашего мотора.

Про 5 и 6 понятно. Я про EKUC и EKUD писал. А в моей инструкции написана инфа и о 1.5 и 1.8 GDI и MPI, по всем комплектациям.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

Сообщение alfavit » Вс, 22 янв 2012 20:43

Ilya-174
Помню что дешки вроде лучше для зимы.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

Сообщение Созерцатель » Вт, 31 июл 2012 22:49

to alfavit
Специально залез в онлайн каталог NGK, на атмосферники 1,6 и 1,8 идут одни и те же свечки BKR5EKUD, а вот на турбовый 1,8 уже идет BKR6EKUD. Циферь 5 или 6 обозначает калильное число: 5 погорячее 6 похолоднее.
Нет плохих машин, есть хреновые водители.
Аватара пользователя
Созерцатель
Падаван
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012 14:39
Откуда: Обнинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon T.P. 2001 4G93GDI CVT

Re: Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

Сообщение alfavit » Ср, 01 авг 2012 2:04

Созерцатель
Ну начнем с того что атмосферники у нас 1.5 и 1.8 GDI, про MPI говорить не буду. И потом мы терли именно про EKUD или EKUC, что лучше. Про калильно число понятно. А что вы можете посоветовать на Турбо мотор 4Г93 из свечей ДЕНСО, VKA16, или VKA20, обе 3 контактные по отношению к центральному электроду, против 2 у обычных НДЖЕКА
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

Сообщение SergioPerm » Ср, 01 авг 2012 11:17

бензин онли 98, никакого 95го, а уж тем более 92го, почему не рекомендуешь мобил? если оно оригинал стопудово - то масло отличное и чистит отменно
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

Сообщение Ilya-174 » Ср, 01 авг 2012 15:27

SergioPerm писал(а):бензин онли 98, никакого 95го, а уж тем более 92го, почему не рекомендуешь мобил? если оно оригинал стопудово - то масло отличное и чистит отменно


Плюсану! Если Мобил оригинал, моет хорошо проверено :co_ol:
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

Сообщение Созерцатель » Чт, 02 авг 2012 20:17

to alfavit
Советовать не берусь, ибо не пользовал. Вообще фирма DENSO хорошо себя зарекомендовала на рынке электрики. Если вспомнить школьный курс физики(ток идет по пути наименьшего сопротивления), становится ясно, что разницы в качестве поджога между одно-двух-трех контактными свечами - никакой. Различие только в сроке службы. Так что выбор какие свечи ставить, 2х или 3х контактные - личное дело автовладельца, если только заводом изготовителем напрямую не указано что для данного вида мотора нужны исключительно 3х электродные. Для движки 4G93 японские инженеры рекомендуют использовать 2х электродные, значит по расчетам ресурса 2х электродных вполне достаточно.

to SergioPerm
в книгах по джидаям сказано "не ниже 92". На выходных мотался в Питер, эксперементировал с 92м, 95м, и 98м. Разници в динамике и расходе незаметил. А вот в цене.... Еще стоит учитывать тот факт что высокооктановых бензинов в РФ производится крайне мало, а то что толкается на заправках - 92 доведенный до нужного числа кучей присадок (информация от людей работающих в топливной сфере) которые в свою очередь GDI не очень жалует...
Нет плохих машин, есть хреновые водители.
Аватара пользователя
Созерцатель
Падаван
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012 14:39
Откуда: Обнинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon T.P. 2001 4G93GDI CVT

Re: Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

Сообщение Ilya-174 » Чт, 02 авг 2012 21:52

Ну это смотря какая заправка. У меня на 95-м не едет, 92-ой вообще не лью. На 98-м нормуль, турба крутит, машина едет и расход не большой.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

Сообщение SergioPerm » Пт, 03 авг 2012 6:09

Созерцатель писал(а):to alfavit
Советовать не берусь, ибо не пользовал. Вообще фирма DENSO хорошо себя зарекомендовала на рынке электрики. Если вспомнить школьный курс физики(ток идет по пути наименьшего сопротивления), становится ясно, что разницы в качестве поджога между одно-двух-трех контактными свечами - никакой. Различие только в сроке службы. Так что выбор какие свечи ставить, 2х или 3х контактные - личное дело автовладельца, если только заводом изготовителем напрямую не указано что для данного вида мотора нужны исключительно 3х электродные. Для движки 4G93 японские инженеры рекомендуют использовать 2х электродные, значит по расчетам ресурса 2х электродных вполне достаточно.

to SergioPerm
в книгах по джидаям сказано "не ниже 92". На выходных мотался в Питер, эксперементировал с 92м, 95м, и 98м. Разници в динамике и расходе незаметил. А вот в цене.... Еще стоит учитывать тот факт что высокооктановых бензинов в РФ производится крайне мало, а то что толкается на заправках - 92 доведенный до нужного числа кучей присадок (информация от людей работающих в топливной сфере) которые в свою очередь GDI не очень жалует...


ошибаешься, подключи сканер к седой и посмотри на кноки с 95ым или 92ым афигешь, на 98ом детонации 0, во вторых открой лючок бензобака и увидишь наклейку оранжевую с иероглифами на которой четко написано перевожу "только высокооактановое неэтелированое топливо" тобиш в нашем случае минимум 98ой, а те люди которые джедаев не жалуют они значит про них ничего не знают )) и 98 ой это не 92ой с присадками)) это байка из народа для тех кто жмотит лишнею копейку на бенз
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

Сообщение Созерцатель » Пн, 14 окт 2013 0:26

SergioPerm я не про людей, я про то что GDI присадки не очень то переваривает. точнее не сам движок а его тнвд. после полугода езды на G\pulsar\ecto 95м тнвды пришлось снимать и хорошенько так шлифовать пластины. кстати на этих бензинах двиг реально лучше едет, динамика лучше и обороты на 105км\ч 2100 против 2500 на обычном 95м. кстати на 92м 2400.
Нет плохих машин, есть хреновые водители.
Аватара пользователя
Созерцатель
Падаван
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012 14:39
Откуда: Обнинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon T.P. 2001 4G93GDI CVT

Re: Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

Сообщение gordon_f » Пн, 14 окт 2013 2:02

Также лью 98-й, летом расход не подымается выше 9-и литров, на 95-м чуть больше. Так что по цене почти одинаково, а в динамике лучше. Да и двигатель живее будет, раз рассчитан на этот бенз.

Еще чуть от себя добавлю: если приходится менять наконечники свечные, то меняйте разом и свечи, а то шанс повторного пробоя чрезвычайно велик.
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

Сообщение Vanes_nsk » Пн, 14 окт 2013 10:28

По поводу мойки двигателя... Мою кёрхером всё время владения авто (3 года), проблем с запуском не когда не было.
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron