РАСХОД масла

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение ilia2 » Чт, 31 янв 2008 11:46

177
ага масло заменят и стоят 2 часа ждут пока остынет :mrgreen:
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение Serёga(177) » Чт, 31 янв 2008 11:51

ilia2 писал(а):177
ага масло заменят и стоят 2 часа ждут пока остынет :mrgreen:


Не знаю, у нас, перед тем, как заливать, масло на плите не греют, так просто из банки заливают, чо так не правильно? :)))
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение mixa025 » Чт, 31 янв 2008 12:12

177 писал(а):В сервисе когда меняют, они же на холодную уровень проверяют

Какэто? я ж к ним приезжаю на горячей, ни кто ждать не будет пока она остынет.
mixa025
 

Сообщение Serёga(177) » Чт, 31 янв 2008 12:15

Ну масло то "холодное" заливают.
Короче, какая нафиг разница, главное, чтобы небыло слишком много или слишком мало и не камазовское колхозное :)))
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение VAlex » Чт, 31 янв 2008 12:24

НЕЧЕГО СПОРИТЬ!!! В ДВИЖКЕ МАСЛО МЕРИЮТ НА ХОЛОДНУЮ!!!
А КОГДА МЕНЯЮТ, ТО ЛЬЮТ ПО НИЖНЕЙ РИСКИ ИЛИ ЧУТЬ ВЫШЕ!!! :!:
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Alex75 » Чт, 31 янв 2008 12:30

VAlex писал(а):НЕЧЕГО СПОРИТЬ!!! В ДВИЖКЕ МАСЛО МЕРИЮТ НА ХОЛОДНУЮ!!!
А КОГДА МЕНЯЮТ, ТО ЛЬЮТ ПО НИЖНЕЙ РИСКИ ИЛИ ЧУТЬ ВЫШЕ!!! :!:


+1
Alex75
 

Сообщение ilia2 » Чт, 31 янв 2008 13:03

т.е. если масло на уровне нижней риски или чуть выше это норма?
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение marokann » Чт, 31 янв 2008 13:10

Когда заливаешь-да. Никто же не ждет когда оно все в картер стечет, потому по нижней и заливают. Утром когда машину берешь проверь на холодной: норма когда уровень находится между рисками.
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Сообщение ilia2 » Чт, 31 янв 2008 13:13

marokann
спасиб.судя по аватару ты мой брат :mrgreen:
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение Leonid » Чт, 31 янв 2008 13:19

В двигателях с "мокрым картером" уровень масла всегда меряется на холодную...без сомнений
Leonid
 

Сообщение mixa025 » Чт, 31 янв 2008 13:36

ilia2 писал(а):спасиб.судя по аватару ты мой брат

Ржунемагу , почему вы именно обязянов поместили в автуру оба, действительно братья :crazy:

Так с двигом понятно а скоробкой как???
mixa025
 

Сообщение VAlex » Чт, 31 янв 2008 13:44

Вот с коробкой сложнее, у меня тоже как-то пожирает масло, причем резко!
То уровень держится ровно, то за один день резко просядет!
Было такое всего пару раз и то замечал, что после того ка передом машинки посижу на снежной кучке, на ней образуется масленное пятно, а в варике убывает (200 мл.).
Мне даже кажется, что кода был в сервисе они специально пробочку у коробки приоткрутили, чтобы масло приехал менять! - Но пока нет возможности заглянуть под машинку!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение ilia2 » Чт, 31 янв 2008 13:52

Leonid писал(а):В двигателях с "мокрым картером"

т.е. когда утечка с двигла где то идёт?
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение marokann » Пт, 01 фев 2008 16:18

Двигатель с "мокрым" картером так называется потому что весь обьем масла храниться там (в картере). В двигтелях с "Сухим" картером масло храниться в отдельном баке и подается в двигатель насосом. Ничего общего название "мокрый" с утечками не имеет.
ilia2
Придется взяться за твое техническое образование, сородич) :mrgreen:
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Сообщение charly-sf » Вс, 03 фев 2008 20:45

У меня жрала около 3л за 7000км. Сменил на Manol полусинтетику - расход вдвое снизился! Во как!
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron