не едит ???

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: очень нуждаюсь в совете.

Сообщение cemenoff » Сб, 05 мар 2011 13:29

померил
холост обороты -3.08
2000- 3.16
3000- 3.18/3.19

ваш вердикт???
cemenoff
 

Re: очень нуждаюсь в совете.

Сообщение RIP » Сб, 05 мар 2011 15:04

нормально
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: очень нуждаюсь в совете.

Сообщение Pavlik » Сб, 05 мар 2011 17:31

AshOS писал(а):p0403 - Сервопривод клапана рециркуляции ОГ

p0425 - Датчик температуры каталитического нейтрализатора.

p1221 - сервопривод дроссельной заслонки(обратная связь по положению дроссельной заслонки).


Про это все забыли? По ошибкам в поиск, смотри как решать проблемы!
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: очень нуждаюсь в совете.

Сообщение cemenoff » Сб, 05 мар 2011 20:17

Pavlik писал(а):
AshOS писал(а):p0403 - Сервопривод клапана рециркуляции ОГ

p0425 - Датчик температуры каталитического нейтрализатора.

p1221 - сервопривод дроссельной заслонки(обратная связь по положению дроссельной заслонки).


Про это все забыли? По ошибкам в поиск, смотри как решать проблемы!



уже все проверил. по ошибкам сейчас сканер ни чего не показывает. а проблема осталась
cemenoff
 

Re: не едит ???

Сообщение cemenoff » Пн, 07 мар 2011 8:17

в поиске все облазил, нашел только про то что катализатор надо выбить. но разве от этого могут быть такие проблемы???
cemenoff
 

Re: не едит ???

Сообщение vova-d » Пн, 07 мар 2011 10:32

Ну скажем когда у тебя запор- у тебя проблеммы? или нет? как ты при этом скорость набираешь?
Тото и оно :-) дрыгатель в этом мало от тебя отличается :)
Померь давление на выпуске.
Для этого выкрути лямбду и через переходик вставь манометр (желательно поточнее).
В роли переходника пойдет даже подходящий резиновый шланг облагороженный ножиком (главное герметичность). Сам при помощи шланга мерил.
Итак заводишь и смотришь сколько показывает манометр (это и есть противодавление на выпуске).
Помошник поднимает обороты до 3000 ты смотришь.
Помошник поднимает обороты до 5000 ты смотришь.
Не перекрути двигатель!
не стоит использовать манометр мерюющий до 10 кгс- он давление даже не почует. Максимум на манометре 3кгс, лучше 2 или 1. (иначе погрешность будет соизмерима с величиной измерения)
Вроде как максимальная цифра которую ты намеришь должа быть не больше 0,5 кг.
у меня был манометр не совсем подходящий, но при этом максимум был 0,5кг пиком во время резкого набора оборотов с ХХ до 5000 (манометр просто дёрнулся и упал на "0" ) . так вот это не щитается. Надо именно статическое давление при устоявшихся оборотах.

Более подробно здесь: viewtopic.php?f=1&t=10744
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: не едит ???

Сообщение cemenoff » Пн, 07 мар 2011 20:37

vova-d писал(а):Ну скажем когда у тебя запор- у тебя проблеммы? или нет? как ты при этом скорость набираешь?
Тото и оно :-) дрыгатель в этом мало от тебя отличается :)
Померь давление на выпуске.
Для этого выкрути лямбду и через переходик вставь манометр (желательно поточнее).
В роли переходника пойдет даже подходящий резиновый шланг облагороженный ножиком (главное герметичность). Сам при помощи шланга мерил.
Итак заводишь и смотришь сколько показывает манометр (это и есть противодавление на выпуске).
Помошник поднимает обороты до 3000 ты смотришь.
Помошник поднимает обороты до 5000 ты смотришь.
Не перекрути двигатель!
не стоит использовать манометр мерюющий до 10 кгс- он давление даже не почует. Максимум на манометре 3кгс, лучше 2 или 1. (иначе погрешность будет соизмерима с величиной измерения)
Вроде как максимальная цифра которую ты намеришь должа быть не больше 0,5 кг.
у меня был манометр не совсем подходящий, но при этом максимум был 0,5кг пиком во время резкого набора оборотов с ХХ до 5000 (манометр просто дёрнулся и упал на "0" ) . так вот это не щитается. Надо именно статическое давление при устоявшихся оборотах.

Более подробно здесь: viewtopic.php?f=1&t=10744



ок на днях попродую
cemenoff
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]