Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение C00LM4N » Пт, 04 фев 2011 22:50

vnizam
От датчика температуры будет неверный режим (прогрев или обычный), но никак не заглохнет, тем более на горячую уже.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение Sekuriti25 » Сб, 05 фев 2011 3:50

все уже попробовал результата ноль во вторник загоню к электрику потом отпишусь в чем причина была мало ли кто еще столкнется с такой неприятностью :-(
Sekuriti25
 

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение vnizam » Сб, 05 фев 2011 8:53

Холодное авто с выдернутым датчиком температуры у меня летом при температуре около 20* еле завелась,я предположил на датчик Т*!А вообщем-то да,нужно смотреть все что хоть както связано с температурой 70*.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение артур87 » Сб, 05 фев 2011 9:47

vnizam писал(а):Несколько раз снимал-ставил ДПКВ и после никаких зазаров не выставлял,стоит четко на штифтах реперная пластина крутиться прамо в разрез датчика.А тахометр разве не должен врать при неисправности ДПКВ?
Я в такой ситуации грешил бы на датчик температуры.


я же рассказывал про стар.машину, там был сломан кронштейн,. вот и пришлось выставлять
а выставлять зазор все равно нужно: иногда у разных производителей может отличаться длиной. вот так.
тахометр не врал вообще. машина отл. работала до этой темп.
я только и успевал доехать до работы, потом глохла.
датчик темп.тут не причем
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение Sekuriti25 » Пн, 07 фев 2011 16:37

Коллеги у кого какие еще мысли есть выскажите может? как ни будь можно проверить дпкв?
Sekuriti25
 

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение Sekuriti25 » Пн, 07 фев 2011 16:45

Красноярцы вы та что молчите? вроде нас в крае не мало или все только могут советовать как лампы поменять и подсветку в приборки сделать синей?
Sekuriti25
 

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение granda » Пн, 07 фев 2011 16:47

[quote="Sekuriti25"
не изобретай колесо езжай на диагностику и сразу вопросов станет намного меньше.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение vnizam » Пн, 07 фев 2011 17:28

артур87 писал(а):
vnizam писал(а):Несколько раз снимал-ставил ДПКВ и после никаких зазаров не выставлял,стоит четко на штифтах реперная пластина крутиться прамо в разрез датчика.А тахометр разве не должен врать при неисправности ДПКВ?
Я в такой ситуации грешил бы на датчик температуры.


я же рассказывал про стар.машину, там был сломан кронштейн,. вот и пришлось выставлять
а выставлять зазор все равно нужно: иногда у разных производителей может отличаться длиной. вот так.
тахометр не врал вообще. машина отл. работала до этой темп.
я только и успевал доехать до работы, потом глохла.
датчик темп.тут не причем

Ты хоть раз разбирал этот узел?никакие зазоры там выставлять ненадо,ДПКВ ставиться на свое место и все!
ДПКВ предствляет из себя обычный датчик Холла,и если он не работает ,то первым делом пропадает искра!Ну искру или перебои искры как проверить думаю обьеснять ненадо?Самое главное не включать катушку без нагрузки(сгорит)!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение артур87 » Пн, 07 фев 2011 18:19

vnizam писал(а):
артур87 писал(а):
vnizam писал(а):Несколько раз снимал-ставил ДПКВ и после никаких зазаров не выставлял,стоит четко на штифтах реперная пластина крутиться прамо в разрез датчика.А тахометр разве не должен врать при неисправности ДПКВ?
Я в такой ситуации грешил бы на датчик температуры.


я же рассказывал про стар.машину, там был сломан кронштейн,. вот и пришлось выставлять
а выставлять зазор все равно нужно: иногда у разных производителей может отличаться длиной. вот так.
тахометр не врал вообще. машина отл. работала до этой темп.
я только и успевал доехать до работы, потом глохла.
датчик темп.тут не причем

Ты хоть раз разбирал этот узел?никакие зазоры там выставлять ненадо,ДПКВ ставиться на свое место и все!
ДПКВ предствляет из себя обычный датчик Холла,и если он не работает ,то первым делом пропадает искра!Ну искру или перебои искры как проверить думаю обьеснять ненадо?Самое главное не включать катушку без нагрузки(сгорит)!

повторяю второй раз: я его сам и ставил???читай: у разных произ-ей могут отличаться длины.
а выставлял я т.к. был сломан старый кронштейн, пришлось ставить другой(естесств. датчик по длине не подходил).
про искру ты прав, но если бы не было такого у самого, то и не говорил бы.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение Devil » Вт, 08 фев 2011 8:15

Sekuriti25
А метки ГРМ проверял? Все ли они на месте? Если не выползает ошибок - начинай плясать оттуда. Далее, при условии что всё там в порядке, сними датчики с колена и распреда, отмой их и очень внимательно осмотри на предмет наличия трещин.
Ну и сканер сканер сканер.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение Sekuriti25 » Вт, 08 фев 2011 17:23

был у электрика причина была в дпкв но не в самом а в в крышки грм через которую проходит контактная группа не было нормального контакта вот и вся причина! теперь машина просто летает еще и на механке стала
Sekuriti25
 

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение Globel » Ср, 09 фев 2011 17:22

Эххх, молодёшшш... ::yaz-yk:
...Возможно причина совсем простая(датчик/контакт барахлит или почиститься пора) и удастся ....

Это ж первая причина которую не можно, а нужно проверить.

Рад за твоё "безболезненное" для кошелька возвращение в строй! :co_ol:
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение vnizam » Ср, 09 фев 2011 19:42

Sekuriti25 писал(а):был у электрика причина была в дпкв но не в самом а в в крышки грм через которую проходит контактная группа не было нормального контакта вот и вся причина! теперь машина просто летает еще и на механке стала

ТЬФУ ЕЕЕЕ........
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение Sekuriti25 » Вс, 13 фев 2011 15:47

ну вот 5 дней откатал без проблем приехал в магаз все хорошо заглушил и через час завести уже не смог опяь дорого к родному вадиму эллектрику
Sekuriti25
 

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Сообщение ОлегVS » Вс, 13 фев 2011 23:07

Было у меня такое прошлой зимой ,причиной оказалось закоксованность сот католизатора решением удоление сот.Машина после этого перестала глохнуть
ОлегVS
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron