Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
C00LM4N » Пт, 04 фев 2011 22:50
Sekuriti25 » Сб, 05 фев 2011 3:50

vnizam » Сб, 05 фев 2011 8:53

артур87 » Сб, 05 фев 2011 9:47
vnizam писал(а):Несколько раз снимал-ставил ДПКВ и после никаких зазаров не выставлял,стоит четко на штифтах реперная пластина крутиться прамо в разрез датчика.А тахометр разве не должен врать при неисправности ДПКВ?
Я в такой ситуации грешил бы на датчик температуры.
Sekuriti25 » Пн, 07 фев 2011 16:37
Sekuriti25 » Пн, 07 фев 2011 16:45
granda » Пн, 07 фев 2011 16:47
vnizam » Пн, 07 фев 2011 17:28
артур87 писал(а):vnizam писал(а):Несколько раз снимал-ставил ДПКВ и после никаких зазаров не выставлял,стоит четко на штифтах реперная пластина крутиться прамо в разрез датчика.А тахометр разве не должен врать при неисправности ДПКВ?
Я в такой ситуации грешил бы на датчик температуры.
я же рассказывал про стар.машину, там был сломан кронштейн,. вот и пришлось выставлять
а выставлять зазор все равно нужно: иногда у разных производителей может отличаться длиной. вот так.
тахометр не врал вообще. машина отл. работала до этой темп.
я только и успевал доехать до работы, потом глохла.
датчик темп.тут не причем

артур87 » Пн, 07 фев 2011 18:19
vnizam писал(а):артур87 писал(а):vnizam писал(а):Несколько раз снимал-ставил ДПКВ и после никаких зазаров не выставлял,стоит четко на штифтах реперная пластина крутиться прамо в разрез датчика.А тахометр разве не должен врать при неисправности ДПКВ?
Я в такой ситуации грешил бы на датчик температуры.
я же рассказывал про стар.машину, там был сломан кронштейн,. вот и пришлось выставлять
а выставлять зазор все равно нужно: иногда у разных производителей может отличаться длиной. вот так.
тахометр не врал вообще. машина отл. работала до этой темп.
я только и успевал доехать до работы, потом глохла.
датчик темп.тут не причем
Ты хоть раз разбирал этот узел?никакие зазоры там выставлять ненадо,ДПКВ ставиться на свое место и все!
ДПКВ предствляет из себя обычный датчик Холла,и если он не работает ,то первым делом пропадает искра!Ну искру или перебои искры как проверить думаю обьеснять ненадо?Самое главное не включать катушку без нагрузки(сгорит)!
Devil » Вт, 08 фев 2011 8:15

Sekuriti25 » Вт, 08 фев 2011 17:23
Globel » Ср, 09 фев 2011 17:22
...Возможно причина совсем простая(датчик/контакт барахлит или почиститься пора) и удастся ....

vnizam » Ср, 09 фев 2011 19:42
Sekuriti25 писал(а):был у электрика причина была в дпкв но не в самом а в в крышки грм через которую проходит контактная группа не было нормального контакта вот и вся причина! теперь машина просто летает еще и на механке стала

Sekuriti25 » Вс, 13 фев 2011 15:47
ОлегVS » Вс, 13 фев 2011 23:07
Смотрите также
