Пробег турбины

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение charly-sf » Вт, 05 фев 2008 10:56

Кстати, чтобы поднять давление что нужно с ней сделать? Внутренности менять, либо всю под замену?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение crazy_digger » Вт, 05 фев 2008 11:03

Да видимо проще двигун он галанта или Рвр'а вставить.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение C00LM4N » Вт, 05 фев 2008 11:22

charly-sf
Можно регулятор давления покрутить... Он ненужное давление стравливает в выпускной коллектор, перед турбиной (в стоке).
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Shell » Вт, 05 фев 2008 11:51

Турбо братья, а где её обслужить можно?
Shell
 

Сообщение C00LM4N » Вт, 05 фев 2008 12:57

Shell
Турбину? А она и не обслуживается... масло меняй раз в 5 тысяч и все.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Shell » Вт, 12 фев 2008 14:30

Кто нибудь устанавливал вместо обычного клапана регулятора на турбине, перепускной?Какие мысли есть по этому поводу?
Shell
 

Сообщение TULA » Вт, 12 фев 2008 14:34

Shell писал(а):Какие мысли есть по этому поводу?

Мысли такие: не надо лезть куда не позвали, и прослужит вам ваша турба долго и счастливо(ИМХО). Мне хватает свиста турбины, я этот звук никогда ни с чем не перепутаю. А пшик при сбросе конечно эффектен... особенно в пробке, поэтому на фиг...
TULA
 

Сообщение Mitza » Вт, 12 фев 2008 18:36

купите тюненый blow-off и буит вам щастье.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение C00LM4N » Ср, 13 фев 2008 5:09

Shell
Перепускной клапан и так имеется. Ты имел ввиду сброс давления не в выпуск, а в атмосферу, т.е. блоу-офф) Но сильно пшикать вряд ли будет, давление маловато. Вреда не будет (если клапан нормальный ставить).
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Shell » Ср, 13 фев 2008 13:38

Да как раз и имел в виду блоу-офф, жалко, что пшикать не громко будет, хотя неделю назад встретил машинку Тоёта Гланза или Старлет, по размерам чуть больше нашей Оки, так она с турбиной была и пшиканье от клапаны было очень громкое!было слышно на скорости 100 км сквозь закрытое стекло. Никто не знает какого даления на ней турбина установлена?И вообще этот звук зависит о величины давления турбины?Если параметры равны то можно будет предположить уровень громкости от блоу-офф на ММС!Наверное????
Shell
 

Сообщение C00LM4N » Чт, 14 фев 2008 5:59

Shell
Ну хрен его знает, мож можно громкость подкрутить изменением степени открытия или ещё как.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение charly-sf » Ср, 02 апр 2008 11:45

Парни, а какое стоковое даление даёт наша турбина? И кто знает её маркировку?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение TULA » Ср, 02 апр 2008 11:50

Что то около 0,5бар
TULA
 

Сообщение C00LM4N » Чт, 03 апр 2008 10:47

TULA
А не хотел ограничение по наддуву снять?) Наверняка достаточно просто чипануть мозг и получить хотя бы 0.7.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Mitza » Чт, 03 апр 2008 11:03

Нужно просто буст-контроллер поставить и все. Только за ресурс боюсь...
Но тогда нужно понижать компрессию, кованые шатуны, поршня и тп, полировать впуск, настраивать выпуск, менять программу двига.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron