ОПРОС Капиталка или контрактный

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Капиталка или контрактный

Буду делать капитальный ремонт
110
62%
Куплю контрактный двигатель
52
29%
Продам авто
15
8%
 
Всего голосов : 177

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Alex_Surgut » Вт, 08 фев 2011 20:22

А у меня по поводу капиталки на предыдущей машине (Ниссан-Санни) не очень хорошие впечатления остались, правда есть несколько НО:
- меняли кольца, МСК, прокладки и всякую мелочь-в итоге при сборке треснул распредвал: говорят когда разбирали там была небольшая трещинка (с трудом верится)
- Через некоторое время (примерно 1000 км) прогорела прокладка блока цилиндров: следствие микротрещина в БЦ (раньше такого не наблюдалось)
Итог ещё 2 замены прокладки примерно каждую 1000-2000 км и продажа машины, т.к. надоело...
Alex_Surgut
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 10 янв 2011 9:44
Откуда: Сургут
Машина: Lancer CEDIA CS5A 4G93 STHC Touring 2002 г.

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение vova-d » Вт, 08 фев 2011 20:52

Alex_Surgut интересные у тебя совпадения - две микротрещинны подряд.
наводит на размышление о работе мотористов - либо они тебя за нос водят, либо они очень не везучие :-) в любом случае второй раз к ним лучше не ходить.
Даже с трещиной чтоб треснул распредвал при сборке :gar_mo:nist: что с ним надо сделать???
Прогорела прокладка вследствии микротрещины, поменяли прокладку и что??? типа микротрещина срослась? или типа новая прокладка стойкая к микротрещинам?
Поэтому и говорю что делать капиталку для себя надо у трижды проверенных людей.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение ALX » Вт, 08 фев 2011 22:11

Voditel
Машину менять пока не собираюсь, в мастере уверен на 100% он специализируется на GDI движках востанавливал мне 2 года назад насос, пока всё нормально. Из зап.частей разговор шёл о рем. комплекте + предлогает замену фильтра в коробке, так как после покупки авто делалась только замена масла.
Это жены ноги,у меня волосатые.
Аватара пользователя
ALX
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008 14:41
Откуда: Омск
Машина: LANCER Cedia Touring 1.8|GDI|4G93MR|2001г.

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Alex_Surgut » Ср, 09 фев 2011 6:01

vova-d писал(а):Alex_Surgut интересные у тебя совпадения - две микротрещинны подряд.
наводит на размышление о работе мотористов - либо они тебя за нос водят, либо они очень не везучие :-) в любом случае второй раз к ним лучше не ходить.
Даже с трещиной чтоб треснул распредвал при сборке :gar_mo:nist: что с ним надо сделать???
Прогорела прокладка вследствии микротрещины, поменяли прокладку и что??? типа микротрещина срослась? или типа новая прокладка стойкая к микротрещинам?
Поэтому и говорю что делать капиталку для себя надо у трижды проверенных людей.

Насчёт проверенных мастеров полностью согласен! А распредвал треснул при затяжке: думаю либо положили наперекос либо руки кривые х.з. А прокладка потом так и прогорала поэтому и продал машину-решил не заморачиваться с заменой...Примерно так :)
Alex_Surgut
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 10 янв 2011 9:44
Откуда: Сургут
Машина: Lancer CEDIA CS5A 4G93 STHC Touring 2002 г.

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение firt » Ср, 09 фев 2011 10:04

Свое делаю сам для себя, не верю почти никому. Считаю продажу аварийного авто пустой тратой времени, ну если конечно машина тупо ненравится и хочется поновей получше. А контрактник, тут лотерейка полная.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Денис73 » Ср, 09 фев 2011 10:29

Контрактное двигло - лотерея! Может и всё нормуль, а может и придется и в ней все заменять!

Лично я попытаюсь до последнего все поправить в своем двигле! И только из за замены колец покупать контрактную движку - считаю полной глупостью!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение ALX » Чт, 07 апр 2011 19:48

По результатам опроса, сделал кап.ремонт. Все запчасти оригинал.В первые дни накрылся датчик давления масла и лямбда. В остальном всё :co_ol: и существенно чуствуется мощь чистого движка.
Это жены ноги,у меня волосатые.
Аватара пользователя
ALX
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008 14:41
Откуда: Омск
Машина: LANCER Cedia Touring 1.8|GDI|4G93MR|2001г.

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение андрей908 » Чт, 13 окт 2011 22:57

Чтоб не писать новую тему,спрошу здесь :) Сколько будет стоить кап.рем. 4g93,точнее все расходники+зч? А то вчера помер мой двигун :-(
андрей908
Джедай
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 16:48
Откуда: Н-Тагил
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2000г.4G93 GDI

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Forcer » Пт, 14 окт 2011 3:07

контракты восновном приходят с пробегом 60-99ткм. тоесть ОНИ ЗАБИТЫ САЖЕЙ ВКРАЙ и колпачки тоже доживают последние дни. так что если не собираешься менять модель мотора то лучше капиталить, но лучше конечно самому.
Forcer
 

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение pavrom87 » Пт, 14 окт 2011 4:20

андрей908 писал(а):Чтоб не писать новую тему,спрошу здесь :) Сколько будет стоить кап.рем. 4g93,точнее все расходники+зч? А то вчера помер мой двигун :-(
Ну по самым грубым подсчётам ценик на з/ч и расходники будет в районе 20 т.р. А по какой причине двигун помер? В некоторых случаях целесообразнее купить контракт, довести его до ума, а умерший распродать по запчастям! В деньгах потери вообще будут минимальными.
Forcer писал(а): но лучше конечно самому.
А если выработка уже за пределами допуска ты и расточку будешь сам делать???
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение calsonic » Пт, 14 окт 2011 5:31

а я вам так скажу, если кому то попался контракт хреновый значит тот кто продал заведомо знал что лажу продает. лично я скольким людям отправлял моторы все остались довольны, потому что я выбираю какой мотор купить, и дешман не покупаю лиш бы заработать!
поиск и отправка любых автозапчастей из владивостока
отзывыhttp://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
Аватара пользователя
calsonic
Учитель Джедай
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009 12:00
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO & Euro-R

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Avtomehanik » Пт, 14 окт 2011 5:41

андрей908 писал(а):Чтоб не писать новую тему,спрошу здесь :) Сколько будет стоить кап.рем. 4g93,точнее все расходники+зч? А то вчера помер мой двигун :-(

В нашей мастерской под ключ около 40 000, при этом меняем поршневые кольца(оригинал), поршневые пальцы, вкладыши, колпачки, сальники, ремнь грм, ролики, прокладку свечных колодцев, делаем профилактику топливной системы. Масло заливаем Энеос. Гарантия 20000 км, или 6 месяцев.
Средняя цена более менее нормального контрактника во Владике около 20000р, плюс комиссия отправителя, плюс доставка.
Выходит он без монтажа в Екб, около 30000р, плюс монтаж, плюс жидкости, те же самые 400000р, только гарантию Вам на б.у агрегат никто не даст.
Контрактный мотор есть смысл покупать в том случае, если старый мотор застучал, у него смесь масел, кулак дружбы, и другие серьезные, глобальные дефекты. При банальном жоре масла, целесообразней сделать капиталку.
Последний раз редактировалось Avtomehanik Пт, 14 окт 2011 5:47, всего редактировалось 1 раз.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение pavrom87 » Пт, 14 окт 2011 5:45

Avtomehanik +1
calsonic ты как специалист скажи, только не пойми меня неправильно: ведь по любому перед установкой контрактного двигуна весь резинометалл (сальники, мск, прокладки) необходимо поменять?
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение андрей908 » Пт, 14 окт 2011 8:57

Avtomehanik писал(а): В нашей мастерской под ключ около 40 000, при этом меняем поршневые кольца(оригинал), поршневые пальцы, вкладыши, колпачки, сальники, ремнь грм, ролики, прокладку свечных колодцев, делаем профилактику топливной системы. Масло заливаем Энеос. Гарантия 20000 км, или 6 месяцев.

40к это цена работы с запчастями?

Avtomehanik писал(а): Контрактный мотор есть смысл покупать в том случае, если старый мотор застучал. При банальном жоре масла, целесообразней сделать капиталку.


Банальный жор масла закончился стуком в 3-4 горшках :-( вот и спрашиваю скок обойдутся запчасти на него без работы,кроме расточки, шлифовки, ханинговки если токая потребуется?
А то думаю продать вообще авто на запчасти, если цена вопроса слишком высока
андрей908
Джедай
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 16:48
Откуда: Н-Тагил
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2000г.4G93 GDI

Re: ОПРОС Капиталка или контрактный

Сообщение Ilya-174 » Пт, 14 окт 2011 9:52

Если у меня накроется движка или вариатор, то прямая дорога на свап 4G93T + автомат. Если конечно раньше сам не поменяю, руки чешутся :-) А по теме, то смотря что в движке крякнет. Если что-то серьёзное то в разбор, а если нет то можно будет со временем восстановить и в запас оставить, либо продать.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron