Юрка писал(а):Hells
Туда, в сторону ТНВД и копай! Выведи с него провода в салон, подключи тестер, и вперед. Я уверен, что под нагрузкой будет не нормально
Да вот так именно не пробовал, сегодня сделаю!!!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Hells » Пн, 28 фев 2011 12:13
Юрка писал(а):Hells
Туда, в сторону ТНВД и копай! Выведи с него провода в салон, подключи тестер, и вперед. Я уверен, что под нагрузкой будет не нормально

Hells » Пн, 28 фев 2011 17:51
vova-d писал(а):Сделал приспособу:
Китайский мультиметр, провода нарастил, на концы припаял клеймочку и заточенную скрепку.
Клеймочку под болтик крепления катушки 4-го цилиндра, а скрепку втыкнул в средний пин датчика давления топлива.
провода прокинул в салон, прям через уплотнение капота и двери, а мультик положил на панель под лобовик.
Вот гоняю давление смотрю. Просто так в целях профилактики.
Пока 3,0 минимум видел (на хх после заводки) и 3,15 на оборотах.
Очень удобная штука получилась.
Hells » Пн, 28 фев 2011 18:15
Petrov писал(а):Hells
расход горючки примерно?
Hells » Пн, 28 фев 2011 19:55
Hells писал(а):Petrov писал(а):Hells
расход горючки примерно?
Точно не скажу, примерно 13 по городу бывает 14, по трассе 10-12, это примерно!!!
Юрка » Пн, 28 фев 2011 20:15
Hells » Пн, 28 фев 2011 23:26
Hells писал(а):vova-d писал(а):Сделал приспособу:
Китайский мультиметр, провода нарастил, на концы припаял клеймочку и заточенную скрепку.
Клеймочку под болтик крепления катушки 4-го цилиндра, а скрепку втыкнул в средний пин датчика давления топлива.
провода прокинул в салон, прям через уплотнение капота и двери, а мультик положил на панель под лобовик.
Вот гоняю давление смотрю. Просто так в целях профилактики.
Пока 3,0 минимум видел (на хх после заводки) и 3,15 на оборотах.
Очень удобная штука получилась.
Да господа, походу приплыл мой ТНВД, на холодную показатель 2.97, как прогреется выдаёт вообще 2.28-2.30-2.40, даже на ходу при не больших оборотах такой же показатель, бывает подпрыгивает до 2.80, еще обратил внимание когда до 3000 об поднимаешь, показатель поднимается до 3.00, а потом падает до 2.75, когда на ходу газ отпускаешь показатель максимум доходил до 3.08 и резко падал до 2.50, а по городу на светофорах когда стою 2.32-2.35, когда трогаюсь поднимается до 2.45-2.70
Hells » Вт, 01 мар 2011 18:28
Юрка » Чт, 03 мар 2011 16:03
Hells » Вт, 08 мар 2011 12:18
) собрал, потом полез в яму, открутил первое колено выхлопной трубы, потом открутил лямбду засунул в коллектор маленькуюлампочку, ну и снова в яму, и заглядываю в колектор снизу, крутил глазами и всего в нескольких мест нашел где свет пробивался, ну принял решение выбывать катализатор, выбил, все собрал!!! Пошел на верх, одел "-" клемму начал обучать ХХ, машина по работала минут 10, заглушил потом завёл и выехал думал изменений нет потому как начал выезжать и машина опять немножко подёргалась, выехал на трассу, конечно ни ЭВО 9, но я уже года два как не ошушал что машинка так резво может ехать, конечно фильтр в баке придёться видимо поменять да и броне провода на всякий случай ну и форсы попробовать почистить способом наших формучан!!! Ну и само собой раскоксовку сделать!!! Кстати посоветуйте какой именно Лавр, их просто несколько видов каким именно на наших движках пользоваться 1.8 у меня!!! Ой чуть не забыл и всем остальным формучанам большая благодарность за советы в этой теме!!!

Юрка » Вт, 08 мар 2011 12:43
Смотрите также
