Куда копать???

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Куда копать???

Сообщение Hells » Пн, 28 фев 2011 12:13

Юрка писал(а):Hells
Туда, в сторону ТНВД и копай! Выведи с него провода в салон, подключи тестер, и вперед. Я уверен, что под нагрузкой будет не нормально

Да вот так именно не пробовал, сегодня сделаю!!! :)
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Куда копать???

Сообщение Hells » Пн, 28 фев 2011 17:51

vova-d писал(а):Сделал приспособу:
Китайский мультиметр, провода нарастил, на концы припаял клеймочку и заточенную скрепку.
Клеймочку под болтик крепления катушки 4-го цилиндра, а скрепку втыкнул в средний пин датчика давления топлива.
провода прокинул в салон, прям через уплотнение капота и двери, а мультик положил на панель под лобовик.
Вот гоняю давление смотрю. Просто так в целях профилактики.
Пока 3,0 минимум видел (на хх после заводки) и 3,15 на оборотах.
Очень удобная штука получилась.

Да господа, походу приплыл мой ТНВД, на холодную показатель 2.97, как прогреется выдаёт вообще 2.28-2.30-2.40, даже на ходу при не больших оборотах такой же показатель, бывает подпрыгивает до 2.80, еще обратил внимание когда до 3000 об поднимаешь, показатель поднимается до 3.00, а потом падает до 2.75, когда на ходу газ отпускаешь показатель максимум доходил до 3.08 и резко падал до 2.50, а по городу на светофорах когда стою 2.32-2.35, когда трогаюсь поднимается до 2.45-2.70
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Куда копать???

Сообщение Petrov » Пн, 28 фев 2011 18:12

Hells
расход горючки примерно?
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Куда копать???

Сообщение Hells » Пн, 28 фев 2011 18:15

Petrov писал(а):Hells
расход горючки примерно?

Точно не скажу, примерно 13 по городу бывает 14, по трассе 10-12, это примерно!!!
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Куда копать???

Сообщение Hells » Пн, 28 фев 2011 19:55

Hells писал(а):
Petrov писал(а):Hells
расход горючки примерно?

Точно не скажу, примерно 13 по городу бывает 14, по трассе 10-12, это примерно!!!

И что самое интересное, были дёрганья не большие при наборе скорости, ни при всём остальном ЧЕК не загорается, как будто всё в порядке!!!
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Куда копать???

Сообщение Юрка » Пн, 28 фев 2011 20:15

Hells
В Краснодаре бываешь? Если че, приезжай, помогу! viewtopic.php?f=33&t=4632
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Куда копать???

Сообщение Hells » Пн, 28 фев 2011 23:26

Hells писал(а):
vova-d писал(а):Сделал приспособу:
Китайский мультиметр, провода нарастил, на концы припаял клеймочку и заточенную скрепку.
Клеймочку под болтик крепления катушки 4-го цилиндра, а скрепку втыкнул в средний пин датчика давления топлива.
провода прокинул в салон, прям через уплотнение капота и двери, а мультик положил на панель под лобовик.
Вот гоняю давление смотрю. Просто так в целях профилактики.
Пока 3,0 минимум видел (на хх после заводки) и 3,15 на оборотах.
Очень удобная штука получилась.

Да господа, походу приплыл мой ТНВД, на холодную показатель 2.97, как прогреется выдаёт вообще 2.28-2.30-2.40, даже на ходу при не больших оборотах такой же показатель, бывает подпрыгивает до 2.80, еще обратил внимание когда до 3000 об поднимаешь, показатель поднимается до 3.00, а потом падает до 2.75, когда на ходу газ отпускаешь показатель максимум доходил до 3.08 и резко падал до 2.50, а по городу на светофорах когда стою 2.32-2.35, когда трогаюсь поднимается до 2.45-2.70

Слушайте товарищи, толи я брежу, толи я не знаю!!! Несколько часов назад завёл машину включил прибор, прогрел и поехал когда завёл показания 2.97 поехал показания те же, даю газку показания 3.01, но машина при наборе скорости еле еле потрясывалась, поставил и без нагрузки показания 2.97-2.98 дал газ до 3000об показания 3.15!!! Объясните что за фигня, и так же машина толи тупо набирает скорость когда газ даёшь, толи как за зад кто то держит и опять же ЧЕК не загорается!!!
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Куда копать???

Сообщение Hells » Вт, 01 мар 2011 18:28

Был сегодня на диагностике, показания ТНВД сказали в норме, даже для уверенности немножко добавили на регуляторе, но вот на сервисе мастерам не понравился выпуск, при открытом капоте парень нажал на газ и примерно в районе катализатора дымок выходит, потом открутили датчик кислорода, заглянули туда и сказали что катализатор забит и машина задыхается на больших оборотах, посоветовали убрать его!!! Что вы товарищи на это скажете??? Стоит рискнуть??? Если убрать сетку ошибку комп не будет выдавать???
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Куда копать???

Сообщение Юрка » Чт, 03 мар 2011 16:03

я ж тебе в личку написал. Выбивай кат, если забит. Как посмотреть, тоже говорил. Хуже ты этим уже не сделаешь.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Куда копать???

Сообщение Hells » Вт, 08 мар 2011 12:18

Наконец то решил я проблему мою!!! Огромное спасибо Юрцу, за советы и поддержку!!! Поставил и один фильтрик в ТНВД, на всякий случай (тем более около 4 лет их там небыло :hi_hi_hi: ) собрал, потом полез в яму, открутил первое колено выхлопной трубы, потом открутил лямбду засунул в коллектор маленькуюлампочку, ну и снова в яму, и заглядываю в колектор снизу, крутил глазами и всего в нескольких мест нашел где свет пробивался, ну принял решение выбывать катализатор, выбил, все собрал!!! Пошел на верх, одел "-" клемму начал обучать ХХ, машина по работала минут 10, заглушил потом завёл и выехал думал изменений нет потому как начал выезжать и машина опять немножко подёргалась, выехал на трассу, конечно ни ЭВО 9, но я уже года два как не ошушал что машинка так резво может ехать, конечно фильтр в баке придёться видимо поменять да и броне провода на всякий случай ну и форсы попробовать почистить способом наших формучан!!! Ну и само собой раскоксовку сделать!!! Кстати посоветуйте какой именно Лавр, их просто несколько видов каким именно на наших движках пользоваться 1.8 у меня!!! Ой чуть не забыл и всем остальным формучанам большая благодарность за советы в этой теме!!! :) :) :)
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Куда копать???

Сообщение Юрка » Вт, 08 мар 2011 12:43

Hells
Серег, ну удачи! обращайся)))
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
cron