загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение TAHK » Вт, 22 мар 2011 12:51

народ , срочно нужна помощь - на погружном фильтре когда снимаешь сеточку надо отщелкнуть пласмассовую крышку , так вот она одной частью закрывает торец моторчика а другой обратный клапан , ТАМ ГДЕ КЛАПАН ДОЛЖЕН БЫТЬ ШТОК или нет ? вроде посадочные места и в пластмаске есть , а шток помоему отсутствовал .
TAHK
 

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение TAHK » Вт, 22 мар 2011 14:51

вобщем не заводится . схватывает чуть чуть но не заводится , думал свечи залило , выкрутил - сухие . бензин на ТНВД идет , может давление насоса из бака слабое ?
TAHK
 

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение Денис73 » Вт, 22 мар 2011 15:14

Может и слабое быть, если при замене погружного фильтра совместно с фильтриком ТНВД трабла не проходит, то вполне возможно что насос умерший в баке. Сам ТНВД давку какую показывает?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение Родионов » Вт, 22 мар 2011 15:57

TAHK писал(а):вобщем не заводится . схватывает чуть чуть но не заводится , думал свечи залило , выкрутил - сухие . бензин на ТНВД идет , может давление насоса из бака слабое ?

При замене фильтрика - пакетика и корпусного, при перестаноке насоса, все маленькие прокладки савить на место.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение TAHK » Вт, 22 мар 2011 18:22

в общем все оказалось и проще и грустнее . viewtopic.php?f=15&t=2150&start=15 - вот здесь написано как поставить вместо родного фильтра обычный от шнивы . вот только на фото есть маленькая ошибка - сверлить надо не как показано , а красная пунктирная линия должна направлятся в центр выпускного штуцера . поэтому у меня получилось две лишних дырки которые плохо пропаялись и от этого насос не мог создать давление .
в общем тема только для тех у кого ну совсем плохо с качеством топлива . и дополнительный топливный фильтр под капотом тоже ерунда , разрезав патрубок я получил проблемное место где в любой момент может начатся течь бензина , так давление там неплохое . в общем пока поезжу но буду переделывать все по штатному .
TAHK
 

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение kit7774 » Сб, 09 апр 2011 15:02

Шланг просто надо было с запасом обрезать, оставить столько чтоб только не мешало установке фильтра:). и это все через хомуты, лучше винтовые - и никаких проблемных мест. езжу так уже больше года и все хорошо. фильтр менял только раз и то ради любопытства.
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron