Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Eclipse » Чт, 14 апр 2011 19:55

Mitza
Ну так провода то длинее, вот и цена выше ))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Mitza » Чт, 14 апр 2011 21:43

херассе прояснил :-)
я в принципе нашел на инжапоне лямбду с турбовагона, необезображенная нашим бензиком..
но все равно вопрос актуален.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Boatswain » Чт, 14 апр 2011 22:44

Я и Коля (Сочи) себе ставили нжк универсальную, 4х проводную. Лично я довешивал сопротивление, т.к. у нашей сопротивление порядка 13 Ом, а у нжк 5. По работе ничего не скажу, мешается бов. У Коли, говорит расход снизился. Я еще отписывался в теме про лямбду.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Plamen » Чт, 14 апр 2011 23:25

Mitza действительно партнамбер различный из за разной длины кабеля, при том, что датчик может быть таким же (в т.ч. и сопротивление).
Изображение
Аватара пользователя
Plamen
Великий Джедай
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008 14:46
Откуда: Москва
Машина: MMC LANCER CEDIA CS5W 1800 4WD TOURING

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Mitza » Чт, 14 апр 2011 23:50

Plamen
ключевая фраза - может быть...

Boatswain
а партнамбер этой лямбды помнишь?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Plamen » Пт, 15 апр 2011 0:20

Mitza скорее нет чем да. Если смотреть по каталогу денсо, наблюдается некоторое кол-во замен старых датчиков на новые ввиду обновления модельного ряда (по годам) в том числе и двигателей разного объема (1.6, 1.8, 2.0), и при этом часть универсальных датчиков с одинаковыми номерами присутствует и там и там.
Изображение
Аватара пользователя
Plamen
Великий Джедай
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008 14:46
Откуда: Москва
Машина: MMC LANCER CEDIA CS5W 1800 4WD TOURING

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Devil » Пт, 15 апр 2011 4:34

Boatswain писал(а):Лично я довешивал сопротивление, т.к. у нашей сопротивление порядка 13 Ом

на седых ставится ЛЗ с номинальным сопротивлением 7Ом.
Mitza
у тебя разъем какой на лямде? тот же, что и на простом вагоне (папа на кронштейне)? Можно воткнуть готовую лямду ФАЕ 77291 или 77292 (750 м 470мм длина проводов соответственно), тут даже колхозить не надо ничё. Ну или аналогичные НЕ универсалы.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение RoMMa » Пт, 15 апр 2011 5:16

Mitza :А в чем проблема? Пробей по каталогам и заказывай. Хочешь могу по ASA пробить тебе. Экзист выдает и оригиналы и неоригиналы. Берешь да заказываешь :-)

Я на днях поставил Бош 0 258 986 602. Но двиг у меня не турбовый. Родная лямбда 3 провода, у боша 4. Но там толковая инструкция идет и таблица соответствия проводов по цветам. Так что не ошибешься :)

Есть еще нюанс один. Те Боши которые продаются в магазах где запчасти на ВАЗЫ например, отличаются от этой бош. Даже коробка и все приблуды внутри. Не знаю конечно как сама лямбда, такая же или нет :ne_vi_del:
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Devil » Пт, 15 апр 2011 8:36

RoMMa писал(а):Родная лямбда 3 провода

это откуда у тебя такая родная взялась? не должно такого быть.

артур87
сначала матчасть изучи а потом людям лапшу в уши втирай: сопротивление нити накала на наших лямдах 7Ом (установка 4ом разрешается, не криминал), сопротивление между корпусом и массой вообще ни кого не волнует.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Mitza » Пт, 15 апр 2011 8:40

Devil
у меня турбовый мотор пришел вообще без лямбды ((...
так что разьем не могу посмотреть....а что надо там смотреть то? я могу попросить любезно владельцев турбоседий посмотреть на этот разьем у себя.

RoMMa
а ну давай найди мне на экзисте замену ЛЗ партнамбер MR560675, у меня не находит, может у тебя какой то другой экзист? )) Экзистом, капсом, джапанкатом и амаямой я сам могу пользоватся. И если для тебя не проблема выложить за лямбду больше 10 рублей, я искренне рад за тебя...
И кстати Demon истину глаголит - родная лямбда к твоему сведению 4-х проводная (покрайней мере точно на 4G93 и 4G93T), у себя на 4G15 посмотрю седня, но тоже думаю будет 4 провода.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение RoMMa » Пт, 15 апр 2011 9:16

Mitza
ну да, ты прав. Только NGK для твоей лямбды из аналогов. Ну раз каталог выдает их среди аналогов-наверное должны подойти. У тебя в этом сомнение? Какой из них?
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Roma » Пт, 15 апр 2011 9:47

Изображение


слева 4g63t(evo8) , справа 4g63(обычный лансер) - аналоги одинаковые
Аватара пользователя
Roma
Учитель Джедай
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 18:22
Откуда: С-ПБ
Машина: LANCER OZ RALLY TURBO

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Mitza » Пт, 15 апр 2011 10:09

хм....ясно
но к сожалению у меня нет старой родной лямбды, значит мне универсальная пока не светит...надо покупать б/у ориджиналь.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Devil » Пт, 15 апр 2011 10:38

Mitza
а на проводке какой разъем? такой же как и на родной был? ты же косу целиком менял?
я так полагаю что там разводка такая же, как и на простых седых, а значит и лямды такие же подойдут: я бы взял фае 77291-77292 (7 Ом, отличие в длине проводов, паять и обжимать ничё не надо), можно и 77290, только там 4 Ом и длина кабеля 400мм.
Можно униварсальную ФАЕ 77009 либо 77004 (7 и 4 ом соответственно), но там надо с проводами мутиться.
Если чё - стучи в личку.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Подбор лямбда-зонда на турбовый 4G93T - проблема....

Сообщение Mitza » Пт, 15 апр 2011 10:43

Devil
проводка с турбовагона у меня в коробке еще лежить))
сейчас начал только доукомплектовывать мотор (пока он не на машине, на стапеле стоит в гараже), менять резиночки/прокладочки/мск/грм и т.д.

родной разъем 4G15 могу посмотреть/зафотать если это поможет прояснить ситуевину.
ты думаешь что родной разьем стокового ЛЗ с фишкой и проводкой 4G15 подойдет на универсальный ЛЗ?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]