Уплотнительные кольца форсунок 4G93(T)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Уплотнительные кольца форсунок 4G93(T)

Сообщение viktor_l » Вт, 24 май 2011 11:37

Mitza
Яж написал, менял тока эти уплотнительные колечки, больше ничего не менял, там основную нагрузку несут именно эти колечки на конце форсунки. Уже почти 30 тысяч километров прошёл после этого всё в норме. Остальные кольца тоже можно поменять конечно, но смысла нет платить за эти шайбочки там каждая по 70-80 рублей стоит их три если нижнюю не считать (3х70)х4= 840р для мня это деньги... А если считать что они больше 80р даже стоят, а некоторые из них даже 100р, то сами считайте скока денег, короче не целесообразно...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Уплотнительные кольца форсунок 4G93(T)

Сообщение Mitza » Вт, 24 май 2011 11:50

viktor_l
Ясно. Спасибо Витя!
у тебя есть эти 4 кольца? новые?
по фрейму турбовагона на кольцо 07889W мне выдает амаяма номерок MR420339 (MD359919 на замену)
оно?
Последний раз редактировалось Mitza Вт, 24 май 2011 11:54, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Уплотнительные кольца форсунок 4G93(T)

Сообщение Plamen » Вт, 24 май 2011 11:53

Делюсь. По идее надо менять и верхние. Так как маленькие резиновые колечки (бублики) старые. Полимерную шайбу, кстати она не цельная, тоже под замену можно пустить. Помни, что давление в рампе приличное.

PS когда-то встречал информацию о рем. комплекте этих прокладочных шайб, этакий набор всех колечек.
Изображение
Аватара пользователя
Plamen
Великий Джедай
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008 14:46
Откуда: Москва
Машина: MMC LANCER CEDIA CS5W 1800 4WD TOURING

Re: Уплотнительные кольца форсунок 4G93(T)

Сообщение Mitza » Вт, 24 май 2011 11:58

Plamen
есть такой ремкомплект тока он не только на форсунки а на всю топливную и еще часть впуска - вот его партнамбер 1000A113 (ценник от 2 рублей)
Изображение
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Уплотнительные кольца форсунок 4G93(T)

Сообщение viktor_l » Вт, 24 май 2011 13:02

В общем в любом случае все согласятся, в идеале конечно лучше брать ремкомплект такой, у меня цена от 1600р. на экзисте, и всё менять скопом. Есть поговорка - скупой платит дважды. Но с другой стороны, я не покупал такой комплек и проблем не имею. В общем всё равно тебе решать как поступать. Люди уже поделились опытом, моёмнение если деньги есть и не жалко то брать полюбасу комплект, если каждая копейка на счету то можно и обойтись.

"у тебя есть эти 4 кольца? новые?
по фрейму турбовагона на кольцо 07889W мне выдает амаяма номерок MR420339 (MD359919 на замену)
оно?
"
всё верно, на 1.8 без турбы тоже самое идёт, форсы одинаковые вроде.
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Уплотнительные кольца форсунок 4G93(T)

Сообщение Mitza » Вт, 24 май 2011 16:15

viktor_l
дело в том что вышеуказанный мной комплект на турбика стоит почти 3500 рупей в экзисте для моего города.
вот я и думаю...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Уплотнительные кольца форсунок 4G93(T)

Сообщение Plamen » Вт, 24 май 2011 16:31

Mitza в таком случае смотреть после разборки и заказывать замены по мере надобности.
Все как всегда или время или деньги. :)
Изображение
Аватара пользователя
Plamen
Великий Джедай
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008 14:46
Откуда: Москва
Машина: MMC LANCER CEDIA CS5W 1800 4WD TOURING

Re: Уплотнительные кольца форсунок 4G93(T)

Сообщение viktor_l » Вт, 24 май 2011 16:41

Mitza
Это смотря какой срок. На турбу и обычный одинаковые комплекты при 15 дневном ожидании 1500 рублёв на экзисте, а 10 дне да 3300р...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Уплотнительные кольца форсунок 4G93(T)

Сообщение Mitza » Вт, 24 май 2011 17:08

у меня экзист выдает по номеру 1000A113 (этот номер выдает фрейм турбового вагона CS5W-0206086) один вариант за 3 477,43 рублей и сроком ожидания 16 дней (вот скрин ежели неверите :ny_tik: - http://i034.radikal.ru/1105/93/cf9df39a1b1b.jpg).
амаяма выдает - от 2101 до 2120 руб и срок хз ваще какой, да и незаказывал я никада там...

номер у атмо 93 - 1000A112
на экзисте для меня - 1 585,03 рублей с ожиданием 14 дней; 1 597,58 рублей с ожиданием 12 дней; 3 365,63 рублей с ожиданием 9 дней.

откуда уверенность что комплекты 1000A113 и 1000A112 одинаковые?
и что в них входит? все что на картинке (прокладки на каждую форсунку, 4 штуки, прокладка на впуск, прокладки на трубку подачи ТНВД-рампа, прокладки на клапан рециркуляции)?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Уплотнительные кольца форсунок 4G93(T)

Сообщение Plamen » Вт, 24 май 2011 19:22

Mitza, как говорится "а вдруг?!" то же самое. В ASA (капс) есть интересная страничка на японском относительно применимости форсунок.
Про то что форсунки типа А могут устанавливаться только с типом В, В с С соответственно.
Вопрос в том, что может быть, в уплотнительных кольцах нет никакой разницы и идет накрутка в цене за "турбо". (в порядке бреда)
Заказать по одному колечку и сравнить визуально, и после решать о покупке комплекта.
Изображение
Аватара пользователя
Plamen
Великий Джедай
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008 14:46
Откуда: Москва
Машина: MMC LANCER CEDIA CS5W 1800 4WD TOURING

Re: Уплотнительные кольца форсунок 4G93(T)

Сообщение viktor_l » Вт, 24 май 2011 19:34

Mitza
Странно, потому как у RALLIART EDITION(TURBO),S4FA/ SRPF такойже комплект идёт как и у обычного 1.8
В общем не буду вводить в заблуждение, матчасть плохо знаю.
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Уплотнительные кольца форсунок 4G93(T)

Сообщение Devil » Вт, 24 май 2011 19:39

Mitza
1000A113 мне ватодок обещает с покемонии притащить в три недели за 2300рупий :)
вообще же 1000A113 и 1000A112 отличатся, ибо номера колечек верхних для турбы и не турбы разные (это только сходу глянул, не сильно присматривался) : MD349705 на атмо против MD614880 турбы. Остальные колечки форс одинаковые. Ну и сама по себе комплектность далеко не факт что одинакова.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Уплотнительные кольца форсунок 4G93(T)

Сообщение VAlex » Вт, 24 май 2011 20:12

Невижу никакого смысла менять все эти уплотнительные колечки, если не имеется повреждений! 5 раз снимал форсы и ничего не менял.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Уплотнительные кольца форсунок 4G93(T)

Сообщение Boatswain » Вт, 24 май 2011 22:10

Сань, мы с Фаготом форсы сдергивали, на чистку и назад ставили. Кольца не меняли. Полет нормальный.
Да, супротив разных номеров - у Фагота одно резиновое кольцо порвалось. Поставили от синга полторахи GDI. Катается, все норм. Даже с boostup'ом.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Уплотнительные кольца форсунок 4G93(T)

Сообщение Mitza » Ср, 25 май 2011 8:00

Boatswain
Деня, какое именно колечко порвалось?
просто у моего поставщика в наличии есть 07813P и 07889W, остальное - под заказ и сроки от 2 до 3 недель (с япии походу).

ps как чистили форсы то? ультразвуком? иль химией?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron