Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Юрка » Пт, 03 июн 2011 14:21
RusLanc » Пт, 03 июн 2011 21:25
Как это обычно у класик происходит это просто , тупо изнашивание подшипников. Обычно передневогоRusLanc писал(а):Замена Гены поможетКак это обычно у класик происходит это просто , тупо изнашивание подшипников. Обычно передневого
Юрка писал(а):похоже на датчик положения ДЗ. Надо бы донорскую заслонку воткнуть, сам датчик не крутить
vladi23 » Пн, 06 июн 2011 11:43
получается, что если чек не горит, то машина исправна. Даже если глохнет на холостых
lapotev » Пн, 06 июн 2011 20:46
lapotev писал(а):Получается, что причину из-за которой глохнет авто компьютер не отслеживает. Вот как-то так. Допустим закаканость клапана EGR компьютер не видит и считает что пропускная способность его как номинальная. Ну это я так к слову
vladi23 » Ср, 08 июн 2011 13:23
vladi23 писал(а):Начни с донорской ДЗ. Попроси у когонить на время эксперимента
vladi23 » Ср, 08 июн 2011 15:32
Vadiman » Ср, 08 июн 2011 15:35
vladi23 писал(а):ну если у тебя раллиарт, то турбовый тебе и нужен.
форсунки поджигают чек.
там не только чистота, там и магниты и регулировка заслонки могли быть сбиты.
Vadiman писал(а):Зёма привет! Когда снимал ДЗ датчики на ней не сдвинул? Если сдвинул то бери вольтметр и настраивай в книге написано как.
Vadiman » Ср, 08 июн 2011 16:58
Vadiman писал(а):Ты по пробуй померить ДПДЗ.
Смотрите также
