Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Сообщение vova-d » Пн, 01 авг 2011 15:08

КАК как - расход пойдёт в даль, а запах хз форсы будут открыты очень долгое время (топливная коррекция по давлению топлива) и процесс горения будет очень сильно отличаться от расчетного. Чем вонять будет при этом :du_ma_et:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Сообщение Серж на ЯVRе » Пн, 01 авг 2011 16:22

vova-d писал(а):КАК как - расход пойдёт в даль, а запах хз форсы будут открыты очень долгое время (топливная коррекция по давлению топлива) и процесс горения будет очень сильно отличаться от расчетного. Чем вонять будет при этом :du_ma_et:

Наверное некорректно сгоревшим бензином :nez-nayu:
Новосибирцы,А-У...дайте координаты нормально спеца по Джидаям,только не GDI-центр
Серж на ЯVRе
 

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Сообщение Серж на ЯVRе » Чт, 04 авг 2011 16:24

ну вот...приплыл... :-( сегодня был на диагностике...сканер выдал неиспраность воздушного датчика...посмотрел ценники,стало грустно, от 10000..беда :cry_ing: Так что лямбда здесь не при чём.
Серж на ЯVRе
 

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Сообщение Серж на ЯVRе » Чт, 04 авг 2011 16:31

диагностику сканером как-то он быстро провёл,подцепил шнур,выбрал марку и модель,ткнул...вуаля,на экране появилась надпись воздушный датчик.Машина не заводилась,не газовалось.Сказал 800 рэ в кассу и датчик найдёшь-приезжай,поменяем за 100 рублей...и попытался улыбнуться..но посмотрел на меня :v_i_k_i_n_g: буркнул что-то и шутить больше не стал.Может есть ещё какой способ ДМРВ проверить,может кто сталкивался?
Серж на ЯVRе
 

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Сообщение Родионов » Чт, 04 авг 2011 19:00

Серж на ЯVRе писал(а):диагностику сканером как-то он быстро провёл,подцепил шнур,выбрал марку и модель,ткнул...вуаля,на экране появилась надпись воздушный датчик.Машина не заводилась,не газовалось.Сказал 800 рэ в кассу и датчик найдёшь-приезжай,поменяем за 100 рублей...и попытался улыбнуться..но посмотрел на меня :v_i_k_i_n_g: буркнул что-то и шутить больше не стал.Может есть ещё какой способ ДМРВ проверить,может кто сталкивался?

Читал на форуме кто-то от ТАЗА ставил блин работает
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Сообщение Серж на ЯVRе » Вс, 07 авг 2011 6:55

В общем ДМРВ заменил,лямбду заменил...и как говорят рыбаки полный АП...Вчера на рыбалке,когда уже уезжали,завёл машину,она поработала на холостых,прогрелась,обороты упали до 750...затем резко поднялись до 1100 и повалил какой-то дым с запахом бенза.Машину заглушил,после повторного запуска-дым повалил как из хренового КАМАЗА,обороты не падают,гуляют от 750-800-1200,прчём при поднятии оборотов-появляеться дым и запах...вот такая хрень,был на диагностике,сказали всё ОК,расход замерил по одометру 16 литров на 100 по городу,трассу не замерял,плюнул на это дело.Новосибирцы,дайте пожалуйста координа нормального спеца по Жидаям.
Серж на ЯVRе
 

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Сообщение Серж на ЯVRе » Сб, 13 авг 2011 11:09

Ну вот,разобрался без спеца.Расход тперь на Явре,4G93,постоянно полный привод,езда на тип-тронике с переключением на 4000-5000 по городу составила на 100 км -10,3 литра :) Замер делал как положенно,на одной колонке,на одной заправке,бенз 95-й.От запаха то-же избавился.для себя сделал вывод,что после чиски БДЗ,нужно выставлять положение ДПДЗ.После замены лямбды-расход упал,но при перегазовке чёрный дым был,и обороты как-то неустойчиво работали,при помощи Цэшки выставил ДПДЗ и снова обнулил комп.расход уменьшился заметно,даже показания на БК сейчас совпадают.Запах...да заглушил ЕГР металлической пластиной вырезанной на работе в течении 20 минут,и ни какого запаха.Вот как-то так я устраниил первую проблемму на GDI,и ни фига не проблемматично,просто нужно логику включать и внимательно читать мануалы,там есть всё.
А ктализатор у меня чистый,я проверил :) Спасибо за полезные советы.
Серж на ЯVRе
 

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Сообщение sam2000 » Сб, 13 авг 2011 11:24

Серж на ЯVRе силён!)
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Сообщение артур87 » Сб, 13 авг 2011 11:55

Серж на ЯVRе писал(а):Ну вот,разобрался без спеца.Расход тперь на Явре,4G93,постоянно полный привод,езда на тип-тронике с переключением на 4000-5000 по городу составила на 100 км -10,3 литра :) Замер делал как положенно,на одной колонке,на одной заправке,бенз 95-й.От запаха то-же избавился.для себя сделал вывод,что после чиски БДЗ,нужно выставлять положение ДПДЗ.После замены лямбды-расход упал,но при перегазовке чёрный дым был,и обороты как-то неустойчиво работали,при помощи Цэшки выставил ДПДЗ и снова обнулил комп.расход уменьшился заметно,даже показания на БК сейчас совпадают.Запах...да заглушил ЕГР металлической пластиной вырезанной на работе в течении 20 минут,и ни какого запаха.Вот как-то так я устраниил первую проблемму на GDI,и ни фига не проблемматично,просто нужно логику включать и внимательно читать мануалы,там есть всё.
А ктализатор у меня чистый,я проверил :) Спасибо за полезные советы.

ты заглушил, и что??? не боишься что ХХ может пропасть??? и ошибка будет лезть???
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Сообщение Серж на ЯVRе » Сб, 13 авг 2011 12:19

Я во время чистки впускного коллектора протыкал отверстия электородом,так были забиты.ХХ в норме,ошибок то-же ни каких не выдаёт.Получаеться до чистки он сам себе ЕГР заткнул :nez-nayu: и был к такому раскладу привычный.
Серж на ЯVRе
 

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Сообщение limanid » Сб, 13 авг 2011 13:51

Серж на ЯVRе
объясни толком, что ты сделал для того чтобы расход упал ?
то что ты заглушил клапан ЕГР я понял , и поменял Лямду...
что ещё ?
почистил впуск ? и упал расход после этого ???
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Расход бензина,запах из выхлопной на разных режимах

Сообщение Серж на ЯVRе » Сб, 13 авг 2011 14:01

1.Полностью почистил системму впуска(шуммой,карбспреем)
2.Почитил форсы(со снятием)
3.Почитил БДЗ
4.Замне фильтра ТНВД
5.Замена лямбды(дубль бошевский)
6.Регулировка ДПДЗ
7.Заглушил ЕГР
Расход до работ:15-20 литров по городу на 100 км,
после 10,3 литров на 100 км(город),за город ещё не выезжал.
Забыл дописать,шумму я заливал через впускные окна(при снятом впускном коллекторе)прямо в цилиндры,затем при помощи щприца на 20 кубов и шланчиков от капельницы всё откачал из цилиндров.Данную процедуру планирую повторить через 4000км при следующей замене масла.
Серж на ЯVRе
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]