
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
vova-d » Пн, 01 авг 2011 15:08

Серж на ЯVRе » Пн, 01 авг 2011 16:22
vova-d писал(а):КАК как - расход пойдёт в даль, а запах хз форсы будут открыты очень долгое время (топливная коррекция по давлению топлива) и процесс горения будет очень сильно отличаться от расчетного. Чем вонять будет при этом
Серж на ЯVRе » Чт, 04 авг 2011 16:24
сегодня был на диагностике...сканер выдал неиспраность воздушного датчика...посмотрел ценники,стало грустно, от 10000..беда
Так что лямбда здесь не при чём.
Серж на ЯVRе » Чт, 04 авг 2011 16:31
буркнул что-то и шутить больше не стал.Может есть ещё какой способ ДМРВ проверить,может кто сталкивался?
Родионов » Чт, 04 авг 2011 19:00
Серж на ЯVRе писал(а):диагностику сканером как-то он быстро провёл,подцепил шнур,выбрал марку и модель,ткнул...вуаля,на экране появилась надпись воздушный датчик.Машина не заводилась,не газовалось.Сказал 800 рэ в кассу и датчик найдёшь-приезжай,поменяем за 100 рублей...и попытался улыбнуться..но посмотрел на менябуркнул что-то и шутить больше не стал.Может есть ещё какой способ ДМРВ проверить,может кто сталкивался?
Серж на ЯVRе » Вс, 07 авг 2011 6:55
Серж на ЯVRе » Сб, 13 авг 2011 11:09
Замер делал как положенно,на одной колонке,на одной заправке,бенз 95-й.От запаха то-же избавился.для себя сделал вывод,что после чиски БДЗ,нужно выставлять положение ДПДЗ.После замены лямбды-расход упал,но при перегазовке чёрный дым был,и обороты как-то неустойчиво работали,при помощи Цэшки выставил ДПДЗ и снова обнулил комп.расход уменьшился заметно,даже показания на БК сейчас совпадают.Запах...да заглушил ЕГР металлической пластиной вырезанной на работе в течении 20 минут,и ни какого запаха.Вот как-то так я устраниил первую проблемму на GDI,и ни фига не проблемматично,просто нужно логику включать и внимательно читать мануалы,там есть всё.
Спасибо за полезные советы.
sam2000 » Сб, 13 авг 2011 11:24
артур87 » Сб, 13 авг 2011 11:55
Серж на ЯVRе писал(а):Ну вот,разобрался без спеца.Расход тперь на Явре,4G93,постоянно полный привод,езда на тип-тронике с переключением на 4000-5000 по городу составила на 100 км -10,3 литраЗамер делал как положенно,на одной колонке,на одной заправке,бенз 95-й.От запаха то-же избавился.для себя сделал вывод,что после чиски БДЗ,нужно выставлять положение ДПДЗ.После замены лямбды-расход упал,но при перегазовке чёрный дым был,и обороты как-то неустойчиво работали,при помощи Цэшки выставил ДПДЗ и снова обнулил комп.расход уменьшился заметно,даже показания на БК сейчас совпадают.Запах...да заглушил ЕГР металлической пластиной вырезанной на работе в течении 20 минут,и ни какого запаха.Вот как-то так я устраниил первую проблемму на GDI,и ни фига не проблемматично,просто нужно логику включать и внимательно читать мануалы,там есть всё.
А ктализатор у меня чистый,я проверилСпасибо за полезные советы.
Серж на ЯVRе » Сб, 13 авг 2011 12:19
и был к такому раскладу привычный.
limanid » Сб, 13 авг 2011 13:51



Серж на ЯVRе » Сб, 13 авг 2011 14:01
Смотрите также
