опять антифриз!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Владимир » Ср, 25 июл 2007 21:31

А на хрена вообще в -47 машину трогать!!! не жалко её??? Я лучьше на таксях, сколько бы мне это не стоило!!!!
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение Павел » Чт, 26 июл 2007 9:08

на таксях за 55 км? да еще и 5 раз в неделю? шутник однако, проще отпуск взять!
от нулевого фильтра гораздо больше вреда!
Павел
 

Сообщение magic » Чт, 26 июл 2007 19:18

Владимир писал(а):А на хрена вообще в -47 машину трогать!!! не жалко её??? Я лучьше на таксях, сколько бы мне это не стоило!!!!

я и не езжу на ней в -47, но морозы такие бывают хоть и редко. лучше уж пусть ничего в машине не застывает. ну а так 30-32 градуса ездит как надо
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение maslenica » Пт, 27 июл 2007 12:43

При -47 понятно стараешься не мучить машину. Я имел ввиду, что при такой температуре фиговый антифриз может замерзнуть-вплоть до разрыва радиатора.
maslenica
 

Сообщение dafank » Вт, 14 авг 2007 16:40

magic писал(а):конечно присутствовал. замещение было полное)))

Т.е. без аппарата никак полное замещение не выйдет..?
dafank
 

Сообщение magic » Вт, 14 авг 2007 20:27

dafank писал(а):
magic писал(а):конечно присутствовал. замещение было полное)))

Т.е. без аппарата никак полное замещение не выйдет..?

хз. я думаю что не выйдет. а как ты заставишь всю жидкость выйти если на нее не давить? частично менять несколько раз, принцип как в вариаторе. но, имхо, лучше один раз на аппарате чем несколько раз самому заливать сливать.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Герман » Пн, 25 авг 2008 18:19

подскажите как замерить уровень антифриза! там нихрена не понятно
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение saturn » Пн, 25 авг 2008 18:24

Там буковки есть на щупе.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение Герман » Пн, 25 авг 2008 18:33

saturn
ну так как там определить
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение saturn » Пн, 25 авг 2008 18:44

))Там буковка F вверху(англ. слово "FULL") и под ней треугольничек указывающий острием вниз. Это уровень максимум. И буковка L внизу(от англ. слова "LOW") и над ней треугольничек острием вверх. Это уровень минимум.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение aids » Вт, 26 авг 2008 10:47

а во время слива антифриза из радиатора крышку с раширительного бочка снимали? мне кажется как то так надо.
Модель [403] Mitsubishi lancer Cedia 4G93 GD (CS,CT#) cs5a-0301188
Модификация [CS5A] 1800(SEDAN)
Комплектация [STXC] SE-G(GDI),CVT
Дата выпуска 06/2002
В Контакте
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aids
Джедай
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 12 авг 2008 7:17
Откуда: Нижний Новгород
Машина: lancer Cedia CS5A SE-G 2002

Сообщение Герман » Вт, 26 авг 2008 13:06

а что течет из под помпы? антифриз?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение aids » Вт, 26 авг 2008 13:36

ну да
Модель [403] Mitsubishi lancer Cedia 4G93 GD (CS,CT#) cs5a-0301188
Модификация [CS5A] 1800(SEDAN)
Комплектация [STXC] SE-G(GDI),CVT
Дата выпуска 06/2002
В Контакте
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aids
Джедай
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 12 авг 2008 7:17
Откуда: Нижний Новгород
Машина: lancer Cedia CS5A SE-G 2002

Сообщение Slay » Ср, 03 сен 2008 16:35

Короче поменял антифриз вылилось около 2,5 литров в расширительном баке потчи ни чего не было; залил в радиатор и в бачок до уровня все про все ушло около 5 литров. Но кажется этого мало в тазе 09 около 7 литров ;-)
Slay
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron