Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
vnizam » Вт, 16 авг 2011 19:53

firt » Вт, 16 авг 2011 20:42
владислав74 » Ср, 17 авг 2011 18:06
владислав74 » Ср, 17 авг 2011 18:21
владислав74 » Пт, 02 сен 2011 5:43
владислав74 » Пн, 19 сен 2011 20:48
владислав74 писал(а):Приветствую всех одноклубников. Небольшой отчет о былой проблеме: да на самом деле датчик колена подстерло, пришлось взять с разбора 1500р, ставим на место, а бабочка-то не проходит в паз, из щупа сделали подкладки - подогнали все хорошо - бенз пошел - не заводится, мучались пол-дня - пришла вечером с работы третья голова - и нашла сгоревший предохранитель. Воткнули другой - завелась с пол-пинка - и ровненько так работает, минуты3, затем плавать начала и снова заглохла, несколько раз заводили заводится и глохнет - и снова услышали шум с правой стороны, то грм об крышку + пласина снова начала тереть датчик колена. А проблема в итоге в том, что сам коленвал, мать его, двигается в поперечном сечении, т.е. вдоль своей оси. Отсюда и неправильная посадка ротора датчика коленвала(вернее не посадка, а люфт), и тот скрежет, о котором писал выше. Сняли поддон, достали коренные вкладыши , а они аж черные - должно так быть или нет - не знаю, а вот то,что вал провернуло - это факт, внутренняя поверхность вкладышей задрана. Вопрос такой: ищем эти самые вкладыши, моторист говорит бери стандарт и не парься - все бы ничего, но стандартных аж 5, в магазинах говорят, чтоб смотрели маркировку - должно быть какое-то пятно краски. В офисе екзиста вообще сказали хрен найдеш - типа двигатель редкий, это 4г15 - то, в их программе только 8ми и 12ти клапанные. Может, кто сталкивался с проблемой замены коренных вкладышей - отпишитесь пожалуйста.
Поставили вкладыши, замерили старые, по размерам кое-как нашли на екзисте. Стали ставить на место и тут
обнаружили, что со стороны коробки очень сильное давление на коленвал, сняли коробку - там стоит гидромуфта, которая по какой-то причине не сидела на шлицах как надо. Отчего так можно только догадываться - факт в том, что из-за ее сползания пришли в негодность и вкладыши и датчик колена, отсюда и был хруст. Собрали все на место. Такая фишка: при сборке - обнаружили пробку в масляном поддоне практически без резьбы(перетянули значит). Выкрутились просто: вазовская свеча по резьбе один в один, обламываем центр. электрод, ломаем всю керамику до основания и завариваем сквозное отверстие - пробка готова - подошла как родная
. Машинку оживили, теперь плавают обороты, но это уж другая тема, прошу и там помощи. Всем большое спасибо за участие.
vnizam » Вт, 20 сен 2011 3:55

raperdjon » Вс, 25 мар 2012 0:55
vnizam » Вс, 25 мар 2012 7:51
Знаю на личном опыте,у друга на трассе вставала из-за обрыва провода ДПКВ!Думаю на Мицу также. 

Смотрите также
