Не заводится, совсем. Други помогайте.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Не заводится, совсем. Други помогайте.

Сообщение vnizam » Вт, 16 авг 2011 19:53

Тут ИМХО,дело в том что компрессию смыло несгоревшим бензином из-за отсутствия или нефазированой искры.Ну и датчик колена смотреть в первую очередь.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Не заводится, совсем. Други помогайте.

Сообщение firt » Вт, 16 авг 2011 20:42

АфтаР, Я чот неочень понял? Тебе сервисмены перебрали голову, подтянули шкив на колене?
А причину скрежета тебе нашли? Бабочка цела, все там наместе? И я правильно понял, что бенз вообще в горшки сейчас не идет? Когда перебрали голову, перед заводом в цилиндры масла капали?
Чот у меня одни вопросы, прочитал и так и не понял что происходит, а так гадать можно долго.
Пока по твоим сообщениям только на датчик положения колена все сводится...
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Не заводится, совсем. Други помогайте.

Сообщение владислав74 » Ср, 17 авг 2011 18:06

Завтра спрошу про крепление, снимали не при мне, стоп, сегодня пробовали прозвонить датчики коленвала и распредвала: напряжение есть, масса тож в норме, при прокрутке стартером сигналы тоже идут, ну и при диагностике я думаю показало бы, цеплялись к диагностическому разъему.
Сегодня пообщался со знакомым была подобная ситуевина на мицу кольт двиг джедай тож - тоже все перепробовали - в итоге говорит - есть процессор, который дает команды на форсунки, может в нем дело?
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Не заводится, совсем. Други помогайте.

Сообщение владислав74 » Ср, 17 авг 2011 18:21

Что касается первой попытки завести: после перебора башки масло не капали, про бабочку сегодня спросил - сказал все в норме - хочу машинку завтра уволочь к пацанам, что с кольтом занимались, там вроде как и знакомый оказался. Подскажите пожалуйста каким образом проверитьт датчик коленвала? может ссылочку скините. И еще: если плеснуть бенза в цилиндры - заведется?
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Не заводится, совсем. Други помогайте.

Сообщение владислав74 » Пт, 02 сен 2011 5:43

Приветствую всех одноклубников. Небольшой отчет о былой проблеме: да на самом деле датчик колена подстерло, пришлось взять с разбора 1500р, ставим на место, а бабочка-то не проходит в паз, из щупа сделали подкладки - подогнали все хорошо - бенз пошел - не заводится, мучались пол-дня - пришла вечером с работы третья голова - и нашла сгоревший предохранитель. Воткнули другой - завелась с пол-пинка - и ровненько так работает, минуты3, затем плавать начала и снова заглохла, несколько раз заводили заводится и глохнет - и снова услышали шум с правой стороны, то грм об крышку + пласина снова начала тереть датчик колена. А проблема в итоге в том, что сам коленвал, мать его, двигается в поперечном сечении, т.е. вдоль своей оси. Отсюда и неправильная посадка ротора датчика коленвала(вернее не посадка, а люфт), и тот скрежет, о котором писал выше. Сняли поддон, достали коренные вкладыши , а они аж черные - должно так быть или нет - не знаю, а вот то,что вал провернуло - это факт, внутренняя поверхность вкладышей задрана. Вопрос такой: ищем эти самые вкладыши, моторист говорит бери стандарт и не парься - все бы ничего, но стандартных аж 5, в магазинах говорят, чтоб смотрели маркировку - должно быть какое-то пятно краски. В офисе екзиста вообще сказали хрен найдеш - типа двигатель редкий, это 4г15 - то, в их программе только 8ми и 12ти клапанные. Может, кто сталкивался с проблемой замены коренных вкладышей - отпишитесь пожалуйста.
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Не заводится, совсем. Други помогайте.

Сообщение владислав74 » Пн, 19 сен 2011 20:48

владислав74 писал(а):Приветствую всех одноклубников. Небольшой отчет о былой проблеме: да на самом деле датчик колена подстерло, пришлось взять с разбора 1500р, ставим на место, а бабочка-то не проходит в паз, из щупа сделали подкладки - подогнали все хорошо - бенз пошел - не заводится, мучались пол-дня - пришла вечером с работы третья голова - и нашла сгоревший предохранитель. Воткнули другой - завелась с пол-пинка - и ровненько так работает, минуты3, затем плавать начала и снова заглохла, несколько раз заводили заводится и глохнет - и снова услышали шум с правой стороны, то грм об крышку + пласина снова начала тереть датчик колена. А проблема в итоге в том, что сам коленвал, мать его, двигается в поперечном сечении, т.е. вдоль своей оси. Отсюда и неправильная посадка ротора датчика коленвала(вернее не посадка, а люфт), и тот скрежет, о котором писал выше. Сняли поддон, достали коренные вкладыши , а они аж черные - должно так быть или нет - не знаю, а вот то,что вал провернуло - это факт, внутренняя поверхность вкладышей задрана. Вопрос такой: ищем эти самые вкладыши, моторист говорит бери стандарт и не парься - все бы ничего, но стандартных аж 5, в магазинах говорят, чтоб смотрели маркировку - должно быть какое-то пятно краски. В офисе екзиста вообще сказали хрен найдеш - типа двигатель редкий, это 4г15 - то, в их программе только 8ми и 12ти клапанные. Может, кто сталкивался с проблемой замены коренных вкладышей - отпишитесь пожалуйста.


Ну раз никто не пишет, сам напишу(ща подумают долб**б) :hi_hi_hi: Поставили вкладыши, замерили старые, по размерам кое-как нашли на екзисте. Стали ставить на место и тут :sh_ok: обнаружили, что со стороны коробки очень сильное давление на коленвал, сняли коробку - там стоит гидромуфта, которая по какой-то причине не сидела на шлицах как надо. Отчего так можно только догадываться - факт в том, что из-за ее сползания пришли в негодность и вкладыши и датчик колена, отсюда и был хруст. Собрали все на место. Такая фишка: при сборке - обнаружили пробку в масляном поддоне практически без резьбы(перетянули значит). Выкрутились просто: вазовская свеча по резьбе один в один, обламываем центр. электрод, ломаем всю керамику до основания и завариваем сквозное отверстие - пробка готова - подошла как родная :ps_ih: . Машинку оживили, теперь плавают обороты, но это уж другая тема, прошу и там помощи. Всем большое спасибо за участие.
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Не заводится, совсем. Други помогайте.

Сообщение vnizam » Вт, 20 сен 2011 3:55

Вкладыши задраные поменяли ,а колено не точили?
От горизонтальных перемещений стоят не вкладыши,а упорные полукольца.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Не заводится, совсем. Други помогайте.

Сообщение raperdjon » Вс, 25 мар 2012 0:55

У меня такая же беда. Говорят что датчик коленвала не работает. А если он не работает тогда бензин поступать не будет через форсунки, и искры не будет. Но дело в том что бензин то не поступает, а вот искра есть.
raperdjon
 

Re: Не заводится, совсем. Други помогайте.

Сообщение vnizam » Вс, 25 мар 2012 7:51

На ВАЗах ЭБУ "Январь" при неисправности ДПКВ тоже искру дает,а вот форсунку не открывает,бензонасос тестируется(немного подкачивает бенза при повороте ключа)! :a_g_a: Знаю на личном опыте,у друга на трассе вставала из-за обрыва провода ДПКВ!Думаю на Мицу также. :ti_pa:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]