Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
nrg-predator » Вт, 25 окт 2011 20:42

Pavel82 » Вт, 25 окт 2011 21:27
nrg-predator » Вт, 25 окт 2011 22:30
Pavel82 писал(а):nrg-predator
НЕт износ происходит на самой заслонке направляющая здесь не причем.....я вот например полез ее чистить только по одной причине что мне почистили форсы и я подумал как же так форсы чистые а заслонка в нагаре .вот и почистил на свою голову))) ...а как потом выяснил это больное место на лансах девятых МПИ, так что ты лучше не лезь туда)))) кстати не знаешь где у нас токари есть которые беруться по чертежам детали всякие точить?

Pavel82 » Вт, 25 окт 2011 22:36
nrg-predator » Вт, 25 окт 2011 23:00

Pavel82 » Вт, 25 окт 2011 23:06
vnizam » Вт, 25 окт 2011 23:13

Pavel82 » Вт, 25 окт 2011 23:21
vnizam » Вт, 25 окт 2011 23:28

Pavel82 » Вт, 25 окт 2011 23:48
negodiai » Ср, 26 окт 2011 9:42
Pavel82 » Ср, 26 окт 2011 10:54
negodiai » Ср, 26 окт 2011 13:03
Pavel82 писал(а):у меня этот винт уже полностью закручен ......а обороты высокие так как из за износа заслонки воздух и так сосет не хило
vnizam » Ср, 26 окт 2011 14:56
negodiai писал(а):У меня лично ничего не обучалось, занижал обороты путём подкручивания шурупчика(игла холостого хода).Шаговый моторчик хх не обучается хрень это всё: в нём нет никакого датчика простая обмотка и якорь.


Pavel82 » Ср, 26 окт 2011 17:37
Смотрите также
