На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение nrg-predator » Вт, 25 окт 2011 20:42

Помоему изнашивается не сама заслонка а направляющая ось на которой крутится заслонка, и её перекашивает чуть чуть и начинаются проблемы, ремонтируется это вытачиванием специальных направляющих втулок, при установке которых заслонка становится ровненько как и была, я слышал такой вариант... а вообще неxyй лезть в заслонку если всё работает, все кто залазили туда все косячат вечно...
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение Pavel82 » Вт, 25 окт 2011 21:27

nrg-predator
НЕт износ происходит на самой заслонке направляющая здесь не причем.....я вот например полез ее чистить только по одной причине что мне почистили форсы и я подумал как же так форсы чистые а заслонка в нагаре .вот и почистил на свою голову))) ...а как потом выяснил это больное место на лансах девятых МПИ, так что ты лучше не лезь туда)))) кстати не знаешь где у нас токари есть которые беруться по чертежам детали всякие точить?
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение nrg-predator » Вт, 25 окт 2011 22:30

Pavel82 писал(а):nrg-predator
НЕт износ происходит на самой заслонке направляющая здесь не причем.....я вот например полез ее чистить только по одной причине что мне почистили форсы и я подумал как же так форсы чистые а заслонка в нагаре .вот и почистил на свою голову))) ...а как потом выяснил это больное место на лансах девятых МПИ, так что ты лучше не лезь туда)))) кстати не знаешь где у нас токари есть которые беруться по чертежам детали всякие точить?

К сожалению не знаю, интересно чем у тебя всё кончится...
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение Pavel82 » Вт, 25 окт 2011 22:36

nrg-predator
самому уже интересно.))))хотелось бы что бы изготовлением этой детали и ее успешной установкой и после хх в 700 оборотов))) .а то меня уже запарил это расход бенза))
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение nrg-predator » Вт, 25 окт 2011 23:00

А скоростя как втыкаются на таких оборотах? Толчёк наверное сильный? У тебя вариатор? Убить муфту можно наверное?
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение Pavel82 » Вт, 25 окт 2011 23:06

nrg-predator
ты знаешь пока нормально .а что дальше будет не знаю(((
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение vnizam » Вт, 25 окт 2011 23:13

А разве молибденовой смазкой эта бЯда не лечится?
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение Pavel82 » Вт, 25 окт 2011 23:21

vnizam
х.з .если что знаешь про это лечение расскажи поподробнее.где ее купить и как ей пользоваться
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение vnizam » Вт, 25 окт 2011 23:28

Дык где то попадалось,что типо чистить ничего нельзя,т.к. там нанесена молиб.смазка ,но ежИли случилось,то смазку надо бы восстановить,ятак полагаю она(смазка) там кроме снижения износа и небольшой зазор убирает.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение Pavel82 » Вт, 25 окт 2011 23:48

vnizam
говорят все это фигня....
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение negodiai » Ср, 26 окт 2011 9:42

У меня лично ничего не обучалось, занижал обороты путём подкручивания шурупчика(игла холостого хода).Шаговый моторчик хх не обучается хрень это всё: в нём нет никакого датчика простая обмотка и якорь.
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение Pavel82 » Ср, 26 окт 2011 10:54

у меня этот винт уже полностью закручен ......а обороты высокие так как из за износа заслонки воздух и так сосет не хило
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение negodiai » Ср, 26 окт 2011 13:03

Pavel82 писал(а):у меня этот винт уже полностью закручен ......а обороты высокие так как из за износа заслонки воздух и так сосет не хило

А ты регулировочный болт заслонки не пробывал покрутить и с помощью щупа выставить зазор!? попробуй поможет
Так же посмотри натяжку тросика заслонки( он должен немного провисать) и не зевисает ли у тебя сама заслонка.
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение vnizam » Ср, 26 окт 2011 14:56

negodiai писал(а):У меня лично ничего не обучалось, занижал обороты путём подкручивания шурупчика(игла холостого хода).Шаговый моторчик хх не обучается хрень это всё: в нём нет никакого датчика простая обмотка и якорь.

По своему опыту хочу заверить что если этот винт выкрутить побольше,то шаговый моторчик (который херня с якорем) все равно со временем снизит обороты!!!!!!!!!!!! :a_g_a: :a_g_a:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение Pavel82 » Ср, 26 окт 2011 17:37

negodiai
это бесполезно так как износ заслонки большой уже
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron