обучение CVT, 4AT

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: обучение CVT, 4AT

Сообщение Serёga(177) » Вт, 21 янв 2014 8:58

Когда акум снимали, ключ в замке в каком положении был?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: обучение CVT, 4AT

Сообщение Mitza » Вт, 21 янв 2014 11:07

шаманские танцы с бубном у вас какие то :hi_hi_hi:
я меня машина постоянно с откинутым аккумом ибо езжу на ней тока на выхах и то не на всех - все нормуль вроде как.

ps а автомат этот тупой это жесть, плавно переключается это да (настройки у него даже мягче чем на европейцах ланс 9 атмо), но то что он быстрый и в нужно время переключает передачи - это че ты с горяча наверное ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: обучение CVT, 4AT

Сообщение Vanes_nsk » Вт, 21 янв 2014 11:25

Ну да сказать что этот ватомат в нужный момент переключает можно наверно только про 1ю=)) А с остальными хз))) Как кто-то говорил 2я у него пздц))). А так проблем подобных Мэджику у меня не было, хотя по началу после свапа клеммы скидывал по два раза на дню из за того что не мог найти причину незапуска :-)
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: обучение CVT, 4AT

Сообщение Ilya-174 » Ср, 22 янв 2014 12:06

Интересно, у меня такой фигни не наблюдалось. Тоже акум сейчас дома живёт, на машине редко езжу.

До недавнего времени тоже считал этот автомат тупым))) Как я ошибался, катаюсь сейчас на Мазде Фамилии С-Вагон 1,5-ка 2WD. Так это издец! Он не просто тупой, он вообще не адекватный!
Так что доля правды в словах Витали есть.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: обучение CVT, 4AT

Сообщение Mitza » Ср, 22 янв 2014 12:10

да тупой он шо вы ево оправдываете ) чтоб он был шустр надо линейное давление поднимать.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: обучение CVT, 4AT

Сообщение magic » Ср, 22 янв 2014 12:40

Правильно Илья говорит, вы на тупых не ездили! То что там давление не то и бла бла бла - это никому не интересно в обычном восприятии тупой или нет автомат. Для своих лет, а ему уже без белого 15 лет как начали выпускать, эта коробка очень и очень адекватная.
Просто когда есть С чем сравнить, проще оценивать.
Например, Ситроен с4 2011 года - автомат в разы тупее, переключения медленнее. Да даже Тойоты со своими старыми 4ступыми автоматами, возможно самыми надежными, будут медленнее в переключении. Пусть это моё субъективное мнение, но по ездив на разных машинах, на Лансере очень достойный автомат.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: обучение CVT, 4AT

Сообщение Mitza » Ср, 22 янв 2014 13:13

ну как сказать, Ист был - так же тупо переключался имха не лучше и не хуже (иногда просто более жестко), там тоже 4-х ступый гидромех автомат (но даже у него не было такого переключения с 1-ой на 2-ую, на нашем это удручающий момент).
а так неплохая и надежная коробка, не быстрей но и не медленней других старых 4-х ступых автоматов своего времени, сравнивать с французами не стоит, стремится надо с лучшим, а не с худшим.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron