в моей комплектации тоже нет тахометра. ХХ выставлял, подключив в диагностический разъем тестервладислав74 писал(а):Вопрос: как их проверить - тахометра нет у меня.
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
pavrom87 » Ср, 07 дек 2011 18:34
в моей комплектации тоже нет тахометра. ХХ выставлял, подключив в диагностический разъем тестервладислав74 писал(а):Вопрос: как их проверить - тахометра нет у меня.
владислав74 » Ср, 07 дек 2011 18:59
владислав74 писал(а):Про ЕГР почитай тему: ГЛОХНУ НА ХОЛОСТЫХ ПРИ ОСТАНОВКЕ НА СВЕТОФОРАХ - как раз там и про бенз написано - потому и спрашивал, отпишись потом.
stack138 » Пт, 09 дек 2011 12:38
владислав74 писал(а):Еще прочитал в книге про порядок выставления датчика положения ДЗ(я так понимаю, когда чистил ДЗ - датчик тоже снимал???). Нашел у себя в книге по цедии, есть у тебя таковая(книга в смысле) - там все подробно расписано.
Глохнуть-то я перестал, но обороты похоже на холостых и вправду пониже(потому и в теме), чем норма. Вопрос: как их проверить - тахометра нет у меня.
владислав74 » Пт, 09 дек 2011 13:35
владислав74 » Сб, 10 дек 2011 18:41
stack138 » Сб, 10 дек 2011 19:09
владислав74 писал(а):а так совет всем - чуть ниже этой темы "книга по нашим авто" есть ссылочка на книгу в эл. виде.
stack138, как дела? давай отчет о проделанном
владислав74 » Сб, 10 дек 2011 19:36
давно пора - можно с помощью мультимера, и про датчик на дз попробуй - выше написал все, как в книге
stack138 » Сб, 10 дек 2011 22:38
владислав74 писал(а):так ты не мерял давление в тнвд???????давно пора - можно с помощью мультимера, и про датчик на дз попробуй - выше написал все, как в книге

владислав74 писал(а):
владислав74 » Вс, 11 дек 2011 17:56
Не ожидал сам - с ТНВД все гуд, при том, что пробег 270 тыр - моих 100 и в Уфе 70 - предыдущий хозяин тоже не менял. Еще момент: перешел на 95 бенз - работает тише, чище и ровнее. А давление замерь - будешь знать наверняка
- а так можно еще очень много раз чистить ДЗ - смотри не сотри 
stack138 » Вс, 11 дек 2011 18:23
олег-GDI » Вс, 11 дек 2011 19:32
владислав74 писал(а):Датчик у нас стоит сверху на ДЗ, т.е. можно еЁ не снимать. Отсоедини разъем, там 4 вывода(читаем слева направо).
1)При выключенном зажигании С помощью вольтметра плюс-вывод №2(первый канал) и №4(сигнал датчика для второго канала) и минус - вывод №3(масса)
2)Отсоедините разЪем сервопривода ДЗ
3)Включить зажигание(двс не запускать)
Собственно сама регулировка первого канала:
а)вручную закрыть ДЗ и измерить напряжение сигнала(должно быть 0,4-0,6В)
б)Если не соответствует, открутить болты крепления датчика, вращая корпус, отрегулировать до номинального значения
аналогично для второго канала(выводы 4 и 3), номинально 4,2-4,8В - если напряжение не соответствует - датчик под замену.
4)Выключить зажигание
5)подсоединить разъем сервопривода ДЗ
6)Удалить коды неисправностей(скинуть минус на неск минут)
7)Выполнить переобучение: зажигание вкл, сразу выкл, ждем 10 сек.
.
stack138 » Вс, 11 дек 2011 22:02
олег-GDI писал(а):владислав74 писал(а):Датчик у нас стоит сверху на ДЗ, т.е. можно еЁ не снимать. Отсоедини разъем, там 4 вывода(читаем слева направо).
1)При выключенном зажигании С помощью вольтметра плюс-вывод №2(первый канал) и №4(сигнал датчика для второго канала) и минус - вывод №3(масса)
2)Отсоедините разЪем сервопривода ДЗ
3)Включить зажигание(двс не запускать)
Собственно сама регулировка первого канала:
а)вручную закрыть ДЗ и измерить напряжение сигнала(должно быть 0,4-0,6В)
б)Если не соответствует, открутить болты крепления датчика, вращая корпус, отрегулировать до номинального значения
аналогично для второго канала(выводы 4 и 3), номинально 4,2-4,8В - если напряжение не соответствует - датчик под замену.
4)Выключить зажигание
5)подсоединить разъем сервопривода ДЗ
6)Удалить коды неисправностей(скинуть минус на неск минут)
7)Выполнить переобучение: зажигание вкл, сразу выкл, ждем 10 сек.
.
клубни мне нужна помощь я немогу отрегулировать эту самую злополучную дросельную заслонку,на контактах ничего вольтметр непоказывает и как понять пункт 2)Отсоедините разЪем сервопривода ДЗ,сам сигнал должен быть 0,512в но как его замерить помогите....
владислав74 писал(а):Еще момент: перешел на 95 бенз - работает тише, чище и ровнее. А давление замерь - будешь знать наверняка- а так можно еще очень много раз чистить ДЗ - смотри не сотри
пол бака уже выкатал, честно пока не почувствовал. Давление в ТНВД померю на днях, но по момему я причину уже нашел согласно твоей инструкции пришел к выводу что попа моему датчику хх, ну или я все таки непоавильно мерял напряжение на 3-4 контакте. Либо я все таки решу свою проблему сервоприводом, либо заменой датчика хх. Отпишусь обязательно
владислав74 » Пн, 12 дек 2011 20:04
В моей книге издательства "автодата" - тот способ, что описан выше(замер напряжения), а в электронной, скачанной по ссылке - другой(замер сопротивления при определенной температуре к тому же).
stack138 » Вт, 13 дек 2011 8:20
В моей книге издательства "автодата" - тот способ, что описан выше(замер напряжения), а в электронной, скачанной по ссылке - другой(замер сопротивления при определенной температуре к тому же).

владислав74 » Вт, 13 дек 2011 19:36
Смотрите также
