Глохну после движения

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Глохну после движения

Сообщение pavrom87 » Ср, 07 дек 2011 18:34

владислав74 писал(а):Вопрос: как их проверить - тахометра нет у меня. :nez-nayu:
в моей комплектации тоже нет тахометра. ХХ выставлял, подключив в диагностический разъем тестер
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Глохну после движения

Сообщение владислав74 » Ср, 07 дек 2011 18:59

егр должны были почисить,воздухан снимеш посмотриш

если я не ошибаюсь под воздуханом на ДЗ стоит сервопривод регулятора ХХ, а ЕГР под впуском стоит - попраьте, если не так.

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:
владислав74 писал(а):Про ЕГР почитай тему: ГЛОХНУ НА ХОЛОСТЫХ ПРИ ОСТАНОВКЕ НА СВЕТОФОРАХ - как раз там и про бенз написано - потому и спрашивал, отпишись потом.


Парни, прошу прошения, чего-то я сам маненько запутался - ЕГР, поправьте,если не так, стоит под впуском и влияет на чистоту отработанных газов и время засирания впуска(потому его и глушат), а РХХ стоит на ДЗ сверху - он отвечает за частоту вращения на ХХ. Еще есть датчик положения ДЗ - он тоже на ДЗ-отвечает за положение самой заслонки и с его помощью можно выставить зазор. ??????????
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Глохну после движения

Сообщение stack138 » Пт, 09 дек 2011 12:38

владислав74 писал(а):Еще прочитал в книге про порядок выставления датчика положения ДЗ(я так понимаю, когда чистил ДЗ - датчик тоже снимал???). Нашел у себя в книге по цедии, есть у тебя таковая(книга в смысле) - там все подробно расписано.

Глохнуть-то я перестал, но обороты похоже на холостых и вправду пониже(потому и в теме), чем норма. Вопрос: как их проверить - тахометра нет у меня. :nez-nayu:


Нет книги нету, где то на форуме у Мека читал, но там нашего варианта не нашел, там описана только механическая ДЗ или двигатель 4G93? а у меня 4G15.
Что касается проверки без тахометра, то можно попробовать на слух, можно подключить бортовик портативный любой, ну или как я у себя заметил ниже 750 появляется мелкая неприятная вибрация с чем как раз и борюсь, ИМХО
stack138
 

Re: Глохну после движения

Сообщение владислав74 » Пт, 09 дек 2011 13:35

Датчик у нас стоит сверху на ДЗ, т.е. можно еЁ не снимать. Отсоедини разъем, там 4 вывода(читаем слева направо).
1)При выключенном зажигании С помощью вольтметра плюс-вывод №2(первый канал) и №4(сигнал датчика для второго канала) и минус - вывод №3(масса)
2)Отсоедините разЪем сервопривода ДЗ
3)Включить зажигание(двс не запускать)
Собственно сама регулировка первого канала:
а)вручную закрыть ДЗ и измерить напряжение сигнала(должно быть 0,4-0,6В)
б)Если не соответствует, открутить болты крепления датчика, вращая корпус, отрегулировать до номинального значения
аналогично для второго канала(выводы 4 и 3), номинально 4,2-4,8В - если напряжение не соответствует - датчик под замену.
4)Выключить зажигание
5)подсоединить разъем сервопривода ДЗ
6)Удалить коды неисправностей(скинуть минус на неск минут)
7)Выполнить переобучение: зажигание вкл, сразу выкл, ждем 10 сек.
Я так понял на выходных делать будешь - отпишись.
У меня тож мелкая вибрация, но при удержании на тормозе с включ скоростью - думаю подушке задней хана.
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Глохну после движения

Сообщение владислав74 » Сб, 10 дек 2011 18:41

а так совет всем - чуть ниже этой темы "книга по нашим авто" есть ссылочка на книгу в эл. виде. Спасибо вадиманофф.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
stack138, как дела? давай отчет о проделанном
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Глохну после движения

Сообщение stack138 » Сб, 10 дек 2011 19:09

владислав74 писал(а):а так совет всем - чуть ниже этой темы "книга по нашим авто" есть ссылочка на книгу в эл. виде.
stack138, как дела? давай отчет о проделанном


За книгу спасибо :ya_hoo_oo:

Только вылез из под машины.
Снять ЕГР без съема впуска не получилось, поэтому повторно все снял и почистил, егр кстати был не очень сильно закоксован. Собрал и при переобучении обороты держались 850-900, я аж чуть до потолка прыгать не начал, но через 15 минут завел заново, и все опять вернулось на 450-500. Короче опять не помогло.
Завтра иду по твоей инструкции проверять напряжение. Завтра отпишусь.
Но в целом если не датчик, то остается сама ДЗ либо снимаю ТНВД и пытаюсь реанимировать
stack138
 

Re: Глохну после движения

Сообщение владислав74 » Сб, 10 дек 2011 19:36

так ты не мерял давление в тнвд??????? :sh_ok: давно пора - можно с помощью мультимера, и про датчик на дз попробуй - выше написал все, как в книге
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Глохну после движения

Сообщение stack138 » Сб, 10 дек 2011 22:38

владислав74 писал(а):так ты не мерял давление в тнвд??????? :sh_ok: давно пора - можно с помощью мультимера, и про датчик на дз попробуй - выше написал все, как в книге

Да, не мерял, я ТНВД боюсь больше всего, просил официалов, но они сказали что точно не оно, и смысла лезть нет. Завтра надеюсь у меня и с ДЗ и с ТНВД получится :smu:sche_nie:

Добавлено спустя 19 часов 16 минут 20 секунд:
владислав74 писал(а):

блин или я что то не так делаю или чего то не понимаю, но с выключеным зажиганием у меня вобще ничего не показывает, а с включенным цифры непонятно бегают даже не пойму что за показания. Датчик холостого хода это же тот что сверху а не сбоку со стороны лобовика и считать слева направо когда лицом к машине стою?
stack138
 

Re: Глохну после движения

Сообщение владислав74 » Вс, 11 дек 2011 17:56

Вот и я боялся - сегодня заехал к ребятам - подсоединили вольтметр и ............... 2,96В на ХХ, дальше по слуху 2000 об - 3В, 3000 об - 3,04В. :bra_vo: Не ожидал сам - с ТНВД все гуд, при том, что пробег 270 тыр - моих 100 и в Уфе 70 - предыдущий хозяин тоже не менял. Еще момент: перешел на 95 бенз - работает тише, чище и ровнее. А давление замерь - будешь знать наверняка :ni_zia: - а так можно еще очень много раз чистить ДЗ - смотри не сотри :)
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Глохну после движения

Сообщение stack138 » Вс, 11 дек 2011 18:23

С клемами 2-3 разобрался, а вот 3-4 показывает 0. Нифига не понимаю
stack138
 

Re: Глохну после движения

Сообщение олег-GDI » Вс, 11 дек 2011 19:32

владислав74 писал(а):Датчик у нас стоит сверху на ДЗ, т.е. можно еЁ не снимать. Отсоедини разъем, там 4 вывода(читаем слева направо).
1)При выключенном зажигании С помощью вольтметра плюс-вывод №2(первый канал) и №4(сигнал датчика для второго канала) и минус - вывод №3(масса)
2)Отсоедините разЪем сервопривода ДЗ
3)Включить зажигание(двс не запускать)
Собственно сама регулировка первого канала:
а)вручную закрыть ДЗ и измерить напряжение сигнала(должно быть 0,4-0,6В)
б)Если не соответствует, открутить болты крепления датчика, вращая корпус, отрегулировать до номинального значения
аналогично для второго канала(выводы 4 и 3), номинально 4,2-4,8В - если напряжение не соответствует - датчик под замену.
4)Выключить зажигание
5)подсоединить разъем сервопривода ДЗ
6)Удалить коды неисправностей(скинуть минус на неск минут)
7)Выполнить переобучение: зажигание вкл, сразу выкл, ждем 10 сек.
.

клубни мне нужна помощь я немогу отрегулировать эту самую злополучную дросельную заслонку,на контактах ничего вольтметр непоказывает и как понять пункт 2)Отсоедините разЪем сервопривода ДЗ,сам сигнал должен быть 0,512в но как его замерить помогите....
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: Глохну после движения

Сообщение stack138 » Вс, 11 дек 2011 22:02

олег-GDI писал(а):
владислав74 писал(а):Датчик у нас стоит сверху на ДЗ, т.е. можно еЁ не снимать. Отсоедини разъем, там 4 вывода(читаем слева направо).
1)При выключенном зажигании С помощью вольтметра плюс-вывод №2(первый канал) и №4(сигнал датчика для второго канала) и минус - вывод №3(масса)
2)Отсоедините разЪем сервопривода ДЗ
3)Включить зажигание(двс не запускать)
Собственно сама регулировка первого канала:
а)вручную закрыть ДЗ и измерить напряжение сигнала(должно быть 0,4-0,6В)
б)Если не соответствует, открутить болты крепления датчика, вращая корпус, отрегулировать до номинального значения
аналогично для второго канала(выводы 4 и 3), номинально 4,2-4,8В - если напряжение не соответствует - датчик под замену.
4)Выключить зажигание
5)подсоединить разъем сервопривода ДЗ
6)Удалить коды неисправностей(скинуть минус на неск минут)
7)Выполнить переобучение: зажигание вкл, сразу выкл, ждем 10 сек.
.

клубни мне нужна помощь я немогу отрегулировать эту самую злополучную дросельную заслонку,на контактах ничего вольтметр непоказывает и как понять пункт 2)Отсоедините разЪем сервопривода ДЗ,сам сигнал должен быть 0,512в но как его замерить помогите....

Я сначала этой же фразы не понял, суть в том что на ДЗ два датчика, верхний холостого хода, задний боковой - положения дросельной заслонки, он стоит на сервоприводе который регулирует ее положение, как то так))
Как я писал выше, у меня тоже контакты 3-4 ничего не показали, поэтому я пошел другим путем, завтра подробно отпишусь к чему и каким выводам я пришел(просто спать хочу не могу)

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
владислав74 писал(а):Еще момент: перешел на 95 бенз - работает тише, чище и ровнее. А давление замерь - будешь знать наверняка :ni_zia: - а так можно еще очень много раз чистить ДЗ - смотри не сотри :)

со вчерашнего дня тоже перешел на 95 :a_g_a: пол бака уже выкатал, честно пока не почувствовал. Давление в ТНВД померю на днях, но по момему я причину уже нашел согласно твоей инструкции пришел к выводу что попа моему датчику хх, ну или я все таки непоавильно мерял напряжение на 3-4 контакте. Либо я все таки решу свою проблему сервоприводом, либо заменой датчика хх. Отпишусь обязательно
stack138
 

Re: Глохну после движения

Сообщение владислав74 » Пн, 12 дек 2011 20:04

[quote="stack138"][quote="олег-GDI"][quote="владислав74"]Датчик у нас стоит сверху на ДЗ, т.е. можно еЁ не снимать. Отсоедини разъем, там 4 вывода(читаем слева направо).
1)При выключенном зажигании С помощью вольтметра плюс-вывод №2(первый канал) и №4(сигнал датчика для второго канала) и минус - вывод №3(масса)
2)Отсоедините разЪем сервопривода ДЗ
3)Включить зажигание(двс не запускать)
Собственно сама регулировка первого канала:
а)вручную закрыть ДЗ и измерить напряжение сигнала(должно быть 0,4-0,6В)
б)Если не соответствует, открутить болты крепления датчика, вращая корпус, отрегулировать до номинального значения
аналогично для второго канала(выводы 4 и 3), номинально 4,2-4,8В - если напряжение не соответствует - датчик под замену.
4)Выключить зажигание
5)подсоединить разъем сервопривода ДЗ
6)Удалить коды неисправностей(скинуть минус на неск минут)
7)Выполнить переобучение: зажигание вкл, сразу выкл, ждем 10 сек.


Господа, читайте внимательней пункт первый: вывод №2 - это первый канал, вывод №4 - это второй канал, а вывод №3- это масса. Вывод №1 - это подача питания. Что касается второго пункта, поясняю: на ДЗ подходит две колодки с проводами, та, что сверху - это на датчик положения ДЗ - собственно его и проверяем, а та, что со стороны лобовухи - это колодка на сервопривод.

САМА ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОПИСАНА В ПУНКТЕ 3)

Про ХХ кажется приврал выше :hi_hi_hi: В моей книге издательства "автодата" - тот способ, что описан выше(замер напряжения), а в электронной, скачанной по ссылке - другой(замер сопротивления при определенной температуре к тому же).
Блин не могу прикрепить фотки - магистры, помогите пжс-та. :du_ma_et:
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Глохну после движения

Сообщение stack138 » Вт, 13 дек 2011 8:20

[quote="владислав74"]
Господа, читайте внимательней пункт первый: вывод №2 - это первый канал, вывод №4 - это второй канал, а вывод №3- это масса. Вывод №1 - это подача питания. Что касается второго пункта, поясняю: на ДЗ подходит две колодки с проводами, та, что сверху - это на датчик положения ДЗ - собственно его и проверяем, а та, что со стороны лобовухи - это колодка на сервопривод.

САМА ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОПИСАНА В ПУНКТЕ 3)

Про ХХ кажется приврал выше :hi_hi_hi: В моей книге издательства "автодата" - тот способ, что описан выше(замер напряжения), а в электронной, скачанной по ссылке - другой(замер сопротивления при определенной температуре к тому же).
Блин не могу прикрепить фотки - магистры, помогите пжс-та. :du_ma_et:
Владислав, тогда где то 100% ошибка закралась. В exist.ru управление сервоприводом(по твоим словам) MD 628227 пробивается как ДПДЗ, а верхний вообще никак не показан. Я запутался. Посмотри в приложенном файле
Изображение

Короче качаем книгу и смотрим 164 страницу, все написано понятно. И датчик ДПДЗ в exist.ru верно указан
stack138
 

Re: Глохну после движения

Сообщение владислав74 » Вт, 13 дек 2011 19:36

Про книгу +100, именно 164 стр - там все в картинках - но способ замера другой(через сопротивление) - как и писал выше.
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron