датчик давления масла

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: датчик давления масла

Сообщение vnizam » Пт, 03 фев 2012 9:41

Дэн73 Liquil Moly 10-40 Mos2 лью в третье авто горя не знаю :) 3р.тьфу :-)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: датчик давления масла

Сообщение mafan » Пт, 03 фев 2012 10:25

Я тож не в восторге от ликвимолли если честно, до этого лил мотюль - гидрики чуток пострекочут и тишина, а на мотюле очень громко и очень долго фигачат, плюс угар масла больше
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: датчик давления масла

Сообщение Денис73 » Пт, 03 фев 2012 11:04

vnizam писал(а):Дэн73 Liquil Moly 10-40 Mos2 лью в третье авто горя не знаю :) 3р.тьфу :-)




Привет vnizam! Блин а я уже замучался от знакомых выслушивать что пиндец двиги какие загрязненные и работают не так ровно и тихо, от знакомых которым я посоветовал это масло! Сам свой движок вскрывал после этого MOS2 так вот не комильфо. На той неделе брат мой младший вскрыл головку на паджерике, та же ситуация, гидрики в лаконаложении черного цвета. Приходиться их отмачивать в уайт спирите и прокачивать, из них масло с молибденом выходит и ошметки лаковых отложений. + к этому оно здорово горит. Распредвалы и постель в молибдене. Это масоло используется для убитых двигов, где молибден забивает старческие фаршмаки (выроботку, царапки, бороздки). Для живых двигов оно наоборот губительно!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: датчик давления масла

Сообщение ElM » Пт, 03 фев 2012 11:09

извращенцы. 5в30 и никаких проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
mafan
сам понял че написал? )
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: датчик давления масла

Сообщение MOFFDK » Пт, 03 фев 2012 11:29

про масло -тоже перешел первый раз на ликви моли, 5в 40 синтетика... проехал тысяч 6 на нем, на 7 буду менять... угара нет вроде.. масло двиг не жрал никогда и не жрет и это масло... вроде все чисто, вроде не стучит громче чем обычно...

Ноя вот все чаще слышу только хорошее о масле Равенол... его мало кто знает, хрен где купишь, но говорят просто нет претензий к нему....
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: датчик давления масла

Сообщение mafan » Пт, 03 фев 2012 12:28

ElM
Конечно понял, а что не так?)
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: датчик давления масла

Сообщение ElM » Пт, 03 фев 2012 14:14

У тебя на мотуле и не стучит и стучит )
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: датчик давления масла

Сообщение gnoy » Сб, 04 фев 2012 21:09

фуххх... мне можно выдохнуть.... сделал авто...
приехал в один сервис... сказали менять масляный фильтр... там, типа, внутри могло на морозе клапан зажать.... поэтому горит масленка.
поменял фильтр.
результат 0.
отбуксировал авто в сервис. сняли поддон масляный.
пшикнули в "лейку" карбспреем и оттуда вылетела херня всякая с маслом.
прочистили сетку в етой "лейке", залили новое масло и масленка сразу потухла....

теперь остается надеятся, что те 10-15 км проеханые с горящей масленкой на панели приборов не даст о себе знать в будущем :(
gnoy
 

Re: датчик давления масла

Сообщение Mitza » Сб, 04 фев 2012 23:09

mafan
Саша тебе правильно говорит - я прочитал и подумал что я чета бахаю по ночной )) а оказывается бабахаешь ты ))

Кстати я щас лью ликви моли Synthoil High Tech 5W40 - мотор щепчет, гидрики не стрекочат даже на ХХ и на холодном моторе.
тока после долгого простоя (дня 2-3) када заводишь первые секунды тарабанят и потом тишина, но это я как понимаю потому что масло все с них стекло за это время.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: датчик давления масла

Сообщение Hells » Вт, 06 мар 2012 13:23

Доброго дня всем!!!
Вчера с Краснодара выезжал, и в пробке по городу заметил такую вещь, когда стою на передаче или еду на холостом, то маслёнка как то подмигивала, но не загоралась, как только останавливался, то она вроде загорается но как то тускло и подмигивает как из за плохого контакта, как только селектор переводишь на N, то все подмигивания сразу заканчиваются, что самое интересное двигатель работает ровно и обороты набираются ровно и масло менялось 2000 км назад, а после кап. ремонта 8000 км прошло... Что может быть???
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: датчик давления масла

Сообщение pavrom87 » Вт, 06 мар 2012 13:41

Hells писал(а): подмигивает как из за плохого контакта
Ну ты убедись для начала, что контакт хороший!
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: датчик давления масла

Сообщение Hells » Вт, 06 мар 2012 20:07

pavrom87
Не поверите, но контакт в первую очередь был проверен, тем более, прочитайте еще раз... :) Вот как зажигание включаешь, лампочка светит чётко, как двигатель заведёшь она через где то пару секунд тухнет, вот буквально сейчас нахожусь за рулём и самое интересное что такой проблемы нет... Жесть какая то... :) :) :)
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: датчик давления масла

Сообщение gnoy » Ср, 07 мар 2012 5:58

Hells писал(а):pavrom87
Не поверите, но контакт в первую очередь был проверен, тем более, прочитайте еще раз... :) Вот как зажигание включаешь, лампочка светит чётко, как двигатель заведёшь она через где то пару секунд тухнет, вот буквально сейчас нахожусь за рулём и самое интересное что такой проблемы нет... Жесть какая то... :) :) :)


с масленкой лучше не шутить...
смени датчик (стоит копейки). Если не поможет, то чисти лейку в поддоне двигла....
Я скручивал поддон и в лейку пшикал карбспрей.... у меня таким образом масленка гореть перестала....
gnoy
 

Re: датчик давления масла

Сообщение Hells » Пн, 12 мар 2012 23:06

gnoy

Я конечно благодарен за советы, но почему то она начинает загораться при низких оборотах двигателя, как только они поднимаются либо газку даешь она сразу тухнет и что интересно она не горит, а как то помаргивает ну ранее я говорил как, просто по мимо датчика нужно ещё топливный в баке заменить, я его примерно около 5 ти лет назад, потому как после кап ремонта чистили только систему, фильтр не меняли, капиталку делали 8000 км назад и то я менял масло 2000 км.......
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: датчик давления масла

Сообщение pavrom87 » Вт, 13 мар 2012 6:28

Hells так когда ты газку поддаешь, давление поднимается и лампочка тухнет! при капиталке масляный насос меняли? Замерь давление манометром! на ХХ д.б. не менее 0,3 кгс/см2, а при 3500 об/мин давление д.б. от 3 до 6,8 кгс/см2. Если всё гуд, меняй датчик - стоит копейки. Прозвони всю цепь от лампочки до датчика!
ps: щас на форуме параллельно тема идет про расход и уровень масла, надеюсь с этим у тебя после капиталки всё нормально...?
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron