Самостоятельная замена МСК

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Юрка » Чт, 08 дек 2011 12:04

да, одни колпачки только, менять бесполезно. Подтверждено практикой. Я на своей менял, и не только, масло первые несколько тыщ не ела! Потом всё на место.. Чтоб поменять направляющие клапанов, нужно снимать голову, и выбивать их с обратной стороны. На место впрессовываются уже ремонтные. Есть 3 ремонтных размера, поищите в каталогах.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Серж на ЯVRе » Чт, 08 дек 2011 13:06

Я конечно понимаю"где-то в душе" :) что нехорошо так делать,как я хочу,тоесть сделать сейчас машину чтоб проездить зиму,весной всё-равно буду продавать,а кому продам-без разницы,пусть это и перекуп будет.Я считаю не стоит вкладывать в машину 10000,что потом продать на 5000 дороже.Я как правило высталяю машине реальный ценник,не столько сколько пишут остальные,а сколько она стоит на самом деле.Дольше двух дней ещё не продавал не одну машину,за последние три года эта четвёртая машина.
Серж на ЯVRе
 

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение vnizam » Чт, 08 дек 2011 13:15

Жор масла я Вам как "съевший сАбАкУ!" могу точно сказать из-за(обобщу)поршневой в частности колец и поршней!!!!!
Кольца на всех япах и на некоторых неяпах созданы с учетом хороший характеристик двигателя(кратковременых а пределах не более гарант.срока) а не долгого "милионого" пробега!!! :-) :-)
Суть в тоненьких компресионых(1.2мм) и "наборного" типа маслосъемных кольцах.
Сейчас друг на ниссан альмера мучается с жором,навскидку говорю о тонких кольцах выясняется все как я предполал и авто после непродолжительного пользования готовится на продажу :-) :-)
Другой пример в пользу маслосьемных колец коробчатого типа:другу меняют на Тазе поршневую и кольца(бошку лишь сняли и поставали обратно) иавто начинает жрать масло безбожно(до этого жор был минимальный,а стал со слов владельца "литрушка на месяЦ") выяснилось что дело в кольцах SM(наборные) а стояли завод(коробчатые)
Вот так,делайте выводы! :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: ;;-)))
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Серж на ЯVRе » Чт, 08 дек 2011 13:54

подъедает масло стандартно для МСК,на трассе,при при повышенных оборотах-ни дымка,1700 км за два дня(мотался по делам в Красноярс)-ни капли не убыло.Сейчас,прогревы,постоит поторахтит на холостых,газанёшь-синий дымок.По городу(пробки)стоянки-расход есть.На прежних машинах такие симптомы лечил заменой МСК,в т.ч. на японцах.
Серж на ЯVRе
 

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение damya » Чт, 08 дек 2011 16:36

По мимо маслосъемных колец, могут быть и маслосъемные колпачки на клапанах. У меня так вообще кино. масло исчезало, дым чистый не сизый, полез под низ, смотрю, сальник давануло, все в масле.
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Юрка » Чт, 08 дек 2011 17:14

vnizam
А как ты объяснишь, что сразу после замены сальников клапанов масло ВООБЩЕ НЕ УХОДИТ? а через какое то время жор ПОСТЕПЕННО возвращается. Как?? Кольца явно не при делах в этом случае.
У меня альмера тоже подъедает. Не парюсь вообще по этому поводу, жор к тому же не много уменьшился после перехода на другое масло.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение damya » Чт, 08 дек 2011 17:18

Еще как вариант (ну это конечно так для общего развития) примерно тысяч на 5-6 км, объем масла может уменьшиться примерно на 100 гр и это нормально, так как присадки из масла постепенно вырабатываются.
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение vnizam » Чт, 08 дек 2011 17:29

Юрка писал(а):vnizam
А как ты объяснишь, что сразу после замены сальников клапанов масло ВООБЩЕ НЕ УХОДИТ? а через какое то время жор ПОСТЕПЕННО возвращается. Как?? Кольца явно не при делах в этом случае.
В моей практике такого небыло.но очень смахивает на самовнушение :hi_hi_hi:



Юрка писал(а):vnizam
У меня альмера тоже подъедает. Не парюсь вообще по этому поводу, жор к тому же не много уменьшился после перехода на другое масло.

Другу хорошо помогла посоветованая мною раскоксовка Лавр.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение pavrom87 » Чт, 08 дек 2011 19:02

damya писал(а):Еще как вариант (ну это конечно так для общего развития) примерно тысяч на 5-6 км, объем масла может уменьшиться примерно на 100 гр и это нормально, так как присадки из масла постепенно вырабатываются.
расход в 100 гр. даже на 1000 км - это нормально, а 100 гр. на 5 - 6 тыс. км это угар масла в новом двигателе при "овощном" стиле езды
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Юрка » Чт, 08 дек 2011 19:09

vnizam
Да какое нафиг внушение? Если двиг не ел, и вдруг начал? И так у нескольких человек! Извините, с ума по одиночке сходят! У меня в гараже голова валяется после обрыва ремня, я её исследовал. Пробег у нее не многим больше сотки, а клапана в стаканах БОЛТАЮТСЯ! понятно дело, что скоро разобьет новые сальники. Так это чуть больше сотни, а если пробег 200? Мало того, в книге по цедии тоже про них написано. Проверять надо
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение vnizam » Чт, 08 дек 2011 20:17

Юрка писал(а):vnizam
Да какое нафиг внушение?о

Я не спорю может у когото онои так :) я всю голову себе изломал при переборке двига,весь инет изшерстил где попадались случаи "всасыванию" масла через МСК из-за неправильно выставленого или отрегулированого ГазРасп механизма и при высоких оборотах реально происходило всасывание :sh_ok: :sh_ok:
А попутно несколько слов по-поводу моей борьбы с детонацией где я пришол к выводу что спасет только дефорсирование камеры сгорания и не найдя ремонтной(увеличеной) прокладки гбц промерив толщину поршней СТОЧИЛ :ps_ih: плоскошлифовалкой где то на 1мм(даже пропали выемки под клапана) напрочь избавился от звона детонации, :ti_pa: :ya_hoo_oo: :-ok-: !!!!!!!!!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Серж на ЯVRе » Пт, 09 дек 2011 13:21

Всё приобрёл,завтра за работу,пожелайте удачи :)
Серж на ЯVRе
 

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Evo-Flame » Пт, 09 дек 2011 19:26

Уважаемые клубни нужен совет у меня моя машинка кушает око 1,5 литра на 5000-6000 км это норма или нет? я уже купил новые сальники но только вот не знаю менять их или пока нет движок 4g15
стиль езды не назвал бы овощным, масло меняю также каждые 5 - 6 т.к.
Пробег мой где то 89000 т.км.
Подскажите что делать ??? :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
Случай - это ничто. Случая не существует. Нет действия без причины, нет существования без оснований существовать.
«Чем больше мы познаём неизменные законы эволюции, тем всё более невероятными становятся для нас чудеса».
Изображение
Аватара пользователя
Evo-Flame
Великий Джедай
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2009 22:10
Откуда: Novorossiysk
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Saloon 2002

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение zapeav86 » Сб, 10 дек 2011 4:58

Серж на ЯVRе писал(а):Всё приобрёл,завтра за работу,пожелайте удачи :)

Серж на ЯVRе,меняй колпачки,всё будет ок.Если машин,выпускала дымок синего цвета,когда стояла на холостых.То это явно колпачки.У меня так же было,по трассе вообще не жрала масло. Я 1500 км.назад,поменял колпачки и все сальники с прокладками.ВСЁ,я забыл,что такое жор масла.менял сам и без помощи всяких умников!!!удачи!!!
zapeav86
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009 7:10
Откуда: ХМАО-Югра р.п.Берёзово
Машина: Lancer Cedia Wagon Turing 2002г.

Re: Самостоятельная замена МСК

Сообщение Юрка » Сб, 10 дек 2011 6:14

zapeav86
Кого ты умниками назвал?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Evo-Flame
Мерять компрессию для начала. Но скорее всего колпачки. Да вообще не сильно то большой расход. У меня альмера примерно так же ест. Только она новее..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron