Я раз менял направляющие на "классике", места там хоть с ногами залазий

при этом проклялял все насвети,одним комплектом направляющих не обошелся

,инструмент брал у друзей на СТО(приблуда для запресовки направляющих,развертка направляющих,шарожки для седел клапанов) мля буду,врагу не пожелаешь,а нужного эффекта(жор масла на НАБОРНЫХ кольцах SM) все равно не добился, в результате потом жор прекратился с новой поршневой с завод.коробчатыми кольцами!На 4G к клапану два пальца не запихнешь!!!!!!! и както исправить сутуацию заменой направляюших,потом развернув под размер (температурный зазор) где тонюсенький клапан все рано будет вибрировать на перекладке остается под сомнением!!

Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!
