как заколдованная-тупит и не едет.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение kolbeng » Вт, 21 фев 2012 14:51

kirill-km писал(а):Очень прошу отписаться о проделанной работе!!!!

Поменял фильтрик на входе в тнвд.Припоял предохранитель.Завел,газ в пол-7000об.Поехал-летит и чек не горит,в гору-100км и не тупит.Проехал 8-10км начала тупить.В гараже снял фильтрик на входе тнвд,на свет мутноват,дуешь в него слабо продувается.Снял погружной(новый-500км Nipparts)На первый взгляд-норма,снял снего все,пригляделся-бумажная гармошка по высоте на 1,5см меньше того места где находится.Спилил крышу и легко вытащил.Вывод:бензин ходил вокруг гармошки и не фильтрованный попадал в фильтрик тнвд,фильтр(3500р)-брак. Снял бак,почистил жидкостью для чистки карбюратора,потом бензином.Потом почистил той же жидкостью подачу от бака до тнвд.Снял фильтрики с тнвд-отдал на чистку винсом в уз.Купил погружной МР450542 SHN655-?(1300р),купил дополнительный корейский фильтр для установки перед тнвд.В выходной буду все собирать. :dan_ser: Отпишусь.
kolbeng
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011 11:41
Машина: Lancer CEDIA

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение kirill-km » Вт, 21 фев 2012 18:21

Куды и какой предохранитель припаял? В выходные тоже собираюсь чистить систему. Жду!
kirill-km
Падаван
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение Shurik_555 » Вт, 21 фев 2012 22:45

Не стану плодить новые темы задам вопросы здесь,потому что проблема похожая!Начну сначала:
Большой расход топлива
При заводке утром валит черный дым но не долго,запах бензином
При езде в нагрузгу к примеру на типтронике при езде 40км/ч 3 передача какбы плавное нажатие на педаль газа слышу отчетливо звук пищания шипения (кузнечики стрекочут)
Слабый разгон
Подтраивание в диапазоне 1000-1200 об/мин

Поехал к спецам компьюторным сделал диагностику их вывод:у вас все хорошо,а то что расход 17 литров и плохая работа авто это сказали нормально!Выкрутил свечи на них проехал 3000 км они черноватые!

Подскажите куда копать?Хочу начать с помывки форсунок и заменой фильтров!
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение VAlex » Ср, 22 фев 2012 6:39

Shurik_555
Правильно хочешь начать! Замена фильтров и чистка форсунок.

Двигатель GDI? Если да, то черные свечи для него это допустимая реальность на нашем бензине. Плюс, замер давления ТНВД и замер компрессии по цилиндрам.

Также очень часто попадаются бракованные или поддельные свечи. Какая марка свечей?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение Shurik_555 » Ср, 22 фев 2012 21:31

Двигатель GDI свечи NGK брал оригинал!по цилиндрам хуже там разбег большой компресси хотя кольца менял 5000 назад!и еще масло из под прокладки гбц давануло но уже купил прокладку,приехала оригинал но почему то она состоит из двух металических,а не как обычно одинарная,так и должно быть??? давление меряли через сканер на диагностике значения были вроде 3 с чем то специ сказали в норме,может другой способ есть???И подскажите тогда номера фильтров если есть?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение kirill-km » Пт, 24 фев 2012 10:49

Shurik_555 писал(а):Двигатель GDI свечи NGK брал оригинал!по цилиндрам хуже там разбег большой компресси хотя кольца менял 5000 назад!и еще масло из под прокладки гбц давануло но уже купил прокладку,приехала оригинал но почему то она состоит из двух металических,а не как обычно одинарная,так и должно быть??? давление меряли через сканер на диагностике значения были вроде 3 с чем то специ сказали в норме,может другой способ есть???И подскажите тогда номера фильтров если есть?


Прокладка такая и должна быть, давление нужно помереть на ходу и на разных оборотах. В факе есть как помереть давление.

Добавлено спустя 38 минут 16 секунд:
вот viewtopic.php?f=15&t=95

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Фильтр тнвд MD 619962
Фильтр в баке J1 335 052
kirill-km
Падаван
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение kolbeng » Пт, 24 фев 2012 17:05

kirill-km писал(а):Куды и какой предохранитель припаял? В выходные тоже собираюсь чистить систему. Жду!

Привет! Предохранитель на+аккомулятора.Бак почистил,опять фильтрик на входе поменял,врезал дополнительный перед тнвд.Завел,поехал-на всех режимах нормуль,бежит резво,разгонял до 140км-дальше побаиваюсь :sh_ok: ,гололед.Проехал 30км потихоньку начала тупить,потом перестала.Думаю еще чистить бак вместе с бензином,через систему фильтров.ТЕОРИЯ: залить полный бак,на подаче к тнвд,перед тнвд соединить последовательно 4-5 корейских фильтров,одеть на бензиномаслостойкий резиновый шлан а конец шланга засунуть в бак.Подключить к акомулю насос в баке и пусть по кругу гоняет бенз часа1,5.Думаю прочистит на несколько раз.Проверю на днях.Далее бензин буду покупать в канистры по 25л и в бак прогонять по той же системе из канистр,так как есть свободный акомуль и бензонасос.Может и перебор :-) но чистота бенза будет 100%.Проеду тыщи 2-3,если полет нормальный так и буду делать. :dan_ser: "kirill-km"-как у тебя?
kolbeng
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011 11:41
Машина: Lancer CEDIA

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение kirill-km » Пт, 24 фев 2012 19:39

"kirill-km"-как у тебя?[/quote]

Привет! Еще не занимался, но машина стала тупить больше! Думаю завтра заняться, отпишусь, что да как.
kirill-km
Падаван
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение kirill-km » Вс, 26 фев 2012 20:47

kolbeng писал(а):
kirill-km писал(а):Куды и какой предохранитель припаял? В выходные тоже собираюсь чистить систему. Жду!

Привет! Предохранитель на+аккомулятора.Бак почистил,опять фильтрик на входе поменял,врезал дополнительный перед тнвд.Завел,поехал-на всех режимах нормуль,бежит резво,разгонял до 140км-дальше побаиваюсь :sh_ok: ,гололед.Проехал 30км потихоньку начала тупить,потом перестала.Думаю еще чистить бак вместе с бензином,через систему фильтров.ТЕОРИЯ: залить полный бак,на подаче к тнвд,перед тнвд соединить последовательно 4-5 корейских фильтров,одеть на бензиномаслостойкий резиновый шлан а конец шланга засунуть в бак.Подключить к акомулю насос в баке и пусть по кругу гоняет бенз часа1,5.Думаю прочистит на несколько раз.Проверю на днях.Далее бензин буду покупать в канистры по 25л и в бак прогонять по той же системе из канистр,так как есть свободный акомуль и бензонасос.Может и перебор :-) но чистота бенза будет 100%.Проеду тыщи 2-3,если полет нормальный так и буду делать. :dan_ser: "kirill-km"-как у тебя?


Решил начать с фильтрика на ТНВД, при снятии фильтрика сильно подсасывал воздух в это отверстие где стоит он аж с шипением(как будто там вакуум а я нарушил герметизацию) ну а когда я его снял, точнее порвал, вообще. Купил новый, поставил, поехал тестить. Еду, набираю обороты 2000, 3000, страшно, думаю вот щас отсечка, 4000, переключаю на DS- 5000 :ya_hoo_oo: дальше не стал..... Заказал фильтр в бак, пару фильтриков ТНВД (пригодятся :-) ), еще поставлю как ты дополнительный фильтр. Вывод: фильтрик засрало и бенз херово поступал поэтому ТНВД не мог получить достаточно бензина отсюда и шипение... Но ведь фильтрик я менял в июле, в октябре где то месяц стояла (менял кольца, мск, чистка....), получается фильтрик проработал гдето месяца 3 и засрался :ne_vi_del: Вывод: бенз на грани фантастики.... ужас :sh_ok: буду тестить позже отпишусь.
kirill-km
Падаван
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение kolbeng » Пн, 05 мар 2012 15:05

kirill-km писал(а):
kolbeng писал(а):
kirill-km писал(а):Куды и какой предохранитель припаял? В выходные тоже собираюсь чистить систему. Жду!

Привет! Предохранитель на+аккомулятора.Бак почистил,опять фильтрик на входе поменял,врезал дополнительный перед тнвд.Завел,поехал-на всех режимах нормуль,бежит резво,разгонял до 140км-дальше побаиваюсь :sh_ok: ,гололед.Проехал 30км потихоньку начала тупить,потом перестала.Думаю еще чистить бак вместе с бензином,через систему фильтров.ТЕОРИЯ: залить полный бак,на подаче к тнвд,перед тнвд соединить последовательно 4-5 корейских фильтров,одеть на бензиномаслостойкий резиновый шлан а конец шланга засунуть в бак.Подключить к акомулю насос в баке и пусть по кругу гоняет бенз часа1,5.Думаю прочистит на несколько раз.Проверю на днях.Далее бензин буду покупать в канистры по 25л и в бак прогонять по той же системе из канистр,так как есть свободный акомуль и бензонасос.Может и перебор :-) но чистота бенза будет 100%.Проеду тыщи 2-3,если полет нормальный так и буду делать. :dan_ser: "kirill-km"-как у тебя?


Решил начать с фильтрика на ТНВД, при снятии фильтрика сильно подсасывал воздух в это отверстие где стоит он аж с шипением(как будто там вакуум а я нарушил герметизацию) ну а когда я его снял, точнее порвал, вообще. Купил новый, поставил, поехал тестить. Еду, набираю обороты 2000, 3000, страшно, думаю вот щас отсечка, 4000, переключаю на DS- 5000 :ya_hoo_oo: дальше не стал..... Заказал фильтр в бак, пару фильтриков ТНВД (пригодятся :-) ), еще поставлю как ты дополнительный фильтр. Вывод: фильтрик засрало и бенз херово поступал поэтому ТНВД не мог получить достаточно бензина отсюда и шипение... Но ведь фильтрик я менял в июле, в октябре где то месяц стояла (менял кольца, мск, чистка....), получается фильтрик проработал гдето месяца 3 и засрался :ne_vi_del: Вывод: бенз на грани фантастики.... ужас :sh_ok: буду тестить позже отпишусь.

Привет! Проверил свою теорию на практике-летит как торпеда.Попробовал из канистр скачивать свободным бензонасосом,только вместо акомуля использовал фишку на прикуриватель.Пробовал заправлять канистры на разных заправках и разным бензином,предварительно мыл и сушил,для чистоты эксперимента.При окончании скачивания в бак на дне канистры остается 1,5-2см бензина и по дну болтается всякая кака,причем с разных заправок и разный бензин.Вывод:бензин буду всегда заливать сначала в канистры,так бак будет чище и тнвд с фильтриками целее.
kolbeng
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011 11:41
Машина: Lancer CEDIA

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение kirill-km » Ср, 07 мар 2012 12:32

Привет! Заменил фильтр в баке, доп пока не поставил (но буду), 700 км полет нормальный!
kirill-km
Падаван
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение Калямба » Вт, 15 май 2012 9:30

Привет всем! Поменял тут топливный фильтр погружного насоса! только один ньюансик в этом новом фильтре одно отверстие запаяно наглухо, а на старом в нем стояло что то типо клапана! Машина отказывается ехать глохнет после нажатия на газ. Может такое быть из-за этого чертового ньюанса?
Калямба
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012 16:30
Откуда: Свердловская область, Серов
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2002

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение franzy-an » Ср, 16 май 2012 5:30

У меня зимой перед НГ случилась такая вот фигня, очень похожая на описанную автором. В один прекрасный момент машина после 4000-4200 оборотов скидывает обороты вплоть до того, что может заглохнуть, и не едет, или если давать газ, то может заглохнуть. Также не знал, на что грешить, сканер показывал ошибку "Низкое давление в топливной магистрали". Начал я с конца, т.е. не с двигателя, а с бака. Заменил фильтр - проблема не ушла. Тогда заменил насос, к слову сказать, купил бошевский для лады. Они полностью идентичные, только "пакетик" поменять. Помыл "пакетик" карбклинером и все собрал. Проблема ушла. Езжу уже почти полгода.

Я может быть, читал не очень внимательно, но мне показалось, что при перечислении проделанных работ замена топливного насоса в баке не была упомянута.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Калямба писал(а):Привет всем! Поменял тут топливный фильтр погружного насоса! только один ньюансик в этом новом фильтре одно отверстие запаяно наглухо, а на старом в нем стояло что то типо клапана! Машина отказывается ехать глохнет после нажатия на газ. Может такое быть из-за этого чертового ньюанса?

Да, именно из-за этого. Там можно, если очень постараться, аккуратно просверлить нужное отверстие, но очень важно, чтобы стружка не попала потом в систему - будут хлопоты.
franzy-an
Джедай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011 3:53
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD CS5W, 2002 г.

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение Калямба » Ср, 16 май 2012 6:09

Сделал я это отверстие. Нормально стал работать насос. Только машина нет. Когда ездил на диагностику сказали скоро накроется датчик ДЗ. Может он уже умер? Потому как машина работать не желает - плавают обороты а потом вообще как троить начинает. Что делать не знаю уже. Никто из сервисов за ДЖИДАЕВ не берется. :cry_ing:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ТНВД еще какой то непонятный стоит. Фильтров я не нашел в нем и ставить там их некуда :ne_vi_del:
Калямба
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012 16:30
Откуда: Свердловская область, Серов
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2002

Re: как заколдованная-тупит и не едет.

Сообщение franzy-an » Ср, 16 май 2012 9:12

Калямба писал(а):...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ТНВД еще какой то непонятный стоит. Фильтров я не нашел в нем и ставить там их некуда :ne_vi_del:

По поводу датчиков и проч. не подскажу, а вот насчет ТНВД, думаю, что там другой какой-то поставить не могли в принципе. Если мотор точно GDI, судя по году выпуска, у нас с тобой машинки примерно одинаковые, то фильтр менять нужно примерно так.
1. Снимаешь пластиковую крышку с надписью GDI.
2. Снимаешь воздуховод весь, чтобы не мешал.
Получаешь доступ к ТНВД.
На нем стоят 3 патрубка: 2 сверху и 1 патрубок под ними. Вот он-то нам и интересен. Он подводится к штуцеру, который крепится на 2-х болтах.
3. Выкручиваем 2 болта штуцера нижнего патрубка. Аккуратно вытаскиваем.
4. Берем фонарик и смотрим в отверстие. Там можно увидеть эту самую сеточку, которую нужно менять. Если не видать, то можно аккуратно потыкать спичкой (только не головкой :)) примерно на глубине ок. 3-х см (м.б. немного глубже) спичка в сеточку и упрется.
5. Если сеточка стоит, берем саморез по металлу, аккуратно вкручиваем его в фильтрик примерно на 2 оборота и очень осторожно вытягиваем пассатижами. Если сеточки не стоит (что очень плохо), просто переходим к п. 6.
6. Меняем сеточку на новую, купленную в магазине за 100 руб. (по крайней мере у нас в Хабаровске она стоит так).
7. Собираем в обратном порядке.

На все про все около 20 минут.
franzy-an
Джедай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011 3:53
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD CS5W, 2002 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей