smirnoff писал(а):Вообще какая то фигня у меня... свечи почистил, нагрел на батарее, акум зарядил, пошел поставил акум. газ в пол покрутил стартером(выдул бенз который остался в цилиндрах), поставил горячие свечи, опять снял клемму с акума подождал 5 минут. включил зажигание, выключил зажигание... завожу - сразу завелась и опять заглохла.. прямо как утром.. снова завожу.. весь движок троит и не схватывает, такое ощущение что один цилиндр только работает чих-пых и не заводится.. плюнул и пошел домой. Потащу в сервис... буду чистить всё, дроссель, коллектор, сетку в баке заменю, ТНВД проверю..что еще надо?? Катушки проверю..с наконечниками.. но всё таки грешу на свечи, свечи я вчера ставил на горячий движок-- а зазор на них на глаз даже около 1 мм. если не больше - но отличается от тех которые стояли при покупке авто (BKR5EKU) даже там в конце буквы нет ни D ни С...
Попробуй начать копать с погружного насоса с фильтром в первую очередь. IMHO, но такое ощущение, что копать оттуда нужно. У меня в конце ноября случилась подобная ситуация: то заводится, то нет, то глохнет при нажатии на акселератор. Поменял фильтр и насос - все ОК. Сеточку на ТНВД промыл, не снимая, карбклинером.





